Папки-передвижки

Конспект занятия по познавательному развитию «День хорошего настроения» в младшей группе (10 фото)

Ирена Плужникова
Конспект занятия по познавательному развитию «День хорошего настроения» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по познавательному развитию «День хорошего настроения» в младшей группе

Цель: создание условии для развития у детей положительного эмоционального настроя, формирование умения общаться друг с другом.

Задачи:

- Формировать у детей представления о том, что хорошее настроение зависит от их собственных поступков и действии.

- Развивать навыки общения и сотрудничества, умение работать в группе.

- Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание помогать другим.

Материалы: картинка с изображением солнышка, плакат «Лес» (для показа сказки, воздушные шарики (для игры, листы бумаги (для рисования, фломастеры.

Фото «День хорошего настроения»

Ход занятия:

Воспитатель: ребята! Посмотрите на картинку. Что вы видите?

Конспект занятия по познавательному развитию  в младшей группе - фото

Дети: солнышко.

Воспитатель: верно, это солнышко. Как вы думаете какое настроение у солнышка?

Дети: хорошее, весёлое.

Воспитатель: правильно. Сегодня мы с вами будем говорить о хорошем настроении. Ребята, как вы думаете, что такое настроение?

Дети: когда нам хорошо и весело.

Воспитатель: скажите, чтобы у нас было хорошее настроение, что надо сделать?

Дети: дружно играть, не ссориться, делиться игрушками.

Воспитатель: всегда у вас бывает хорошее настроение?

Дети: нет, иногда бывает грустное настроение.

Воспитатель: ребята, хотите послушать сказку «Как Хорошее настроение помогло Грустному настроению»

Дети: да.

Воспитатель: жили-были Хорошее настроение и Грустное. Хорошее настроение было всегда радостным и улыбчивым, а Грустное – грустным и печальным.

Однажды они встретились на лесной тропинке.

Фото №1 Цель создание условии для развития у детей положительного эмоционального настроя формирование умения общаться друг с другом

Грустное настроение сказало: «Как же мне грустно, я не могу ничего делать, у меня нет сил. Мне не хочется играть с друзьями, мне не хочется гулять, мне не хочется есть. Я хочу только лежать на кровати и плакать».

Хорошее настроение ответило: «Не грусти. Я знаю, как тебе помочь. Давай пойдем вместе в лес и поищем там что-нибудь веселое и радостное!»

Они отправились в лес и увидели там много цветов, бабочек и птиц. Хорошее настроение сказало Грустному: «Посмотри, как красиво вокруг! Давай собирать цветы и играть в прятки с птицами!»

Грустное настроение улыбнулось и стало веселым. Они играли весь день и не заметили, как наступила ночь. Когда они вернулись домой, Грустное настроение уже не было грустным. Оно сказало:

Фото №2 Задачи Формировать у детей представления о том что хорошее настроение зависит от их собственных поступков и действии

«Спасибо, Хорошее настроение, ты научила меня радоваться жизни. Я больше не хочу грустить и буду всегда веселая и радостная!»

Воспитатель: скажите, как хорошее настроение помогло грустному

Дети: они вместе играли в прятки с птицами, собирали красивые цветы.

Воспитатель: правильно, скажите, когда ваш друг грустит, как мы можем ему помочь?

Фото №3 Развивать навыки общения и сотрудничества умение работать в группе

Дети: дать игрушку, поиграть с ним.

Воспитатель: верно, также мы можем просто рядом с ним посидеть, это ему принесет радость и хорошее настроение.

Воспитатель: давайте. Сейчас мы с вами нарисуем свое настроение и настроение друга.

Самостоятельная работа детей.

Рисование «Наше настроение».

Фото №4 Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим желание помогать другим

Дети рисуют свое настроение и настроение друга на бумаге, используя фломастеры.

Фото №5 Материалы картинка с изображением солнышка плакат Лес для показа сказки воздушные шарики для игры листы бумаги для рисования фломастеры

Затем они рассказывают, что они нарисовали.

Воспитатель: молодцы. Как красиво у вас получилось нарисовать хорошее настроение.

Фото №6 Ход занятия Воспитатель ребята Посмотрите на картинку

- Ребята, давайте подарим друг другу улыбки, а игра принесёт отличное настроение.

Игра с воздушными шариками.

Фото №7 Воспитатель верно это солнышко

Итог:

Воспитатель: ребята, что вам понравилось больше всего на занятии? Что было для вас интересным?

Публикации по теме:

«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: - учить детей называть время года и характерные особенности; - отвечать на вопросы простыми.

День хорошего настроения в группе раннего возрастаДень хорошего настроения в группе раннего возраста Для разнообразия обычных дней я решила провести для своих малышей "День хорошего настроения", для этого я заранее провела ряд подготовительных.

Конспект урока «День хорошего настроения» в 12 классе туркменской школы 1). Тема урока:, День хорошего настроения! ". 2). Цель урока: 1. Обучающая цель : дать понятие о празднике День хорошего настроения. Создать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному развитию «День хорошего настроения» в младшей группе
Опубликовано: 4 февраля 2025 в 15:02
+244Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по познавательному развитию «День хорошего настроения» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирена Плужникова (УИ 220326) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Календарь
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!
06 февраля 2025 четверг
Поздравляем солдат с Днем Защитника Отечества!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД