Юлия Сараева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Речевое развитие. Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие». Цель: закреплять знания детей, что хлеб – ценнейший продукт питания, без которого не... |
Цель занятия: Дифференцировать звуки Р – Л, на материале лексической темы «Дикие животные». Задачи: 1. Обучающие задачи. •Закреплять знания о механизмах организации данных звуков •Активизировать словарный запас на данный звук на речевом материале лексической... |
Тема: Звуки С, С*. Цель: Закрепить навыки различения и произношения звуков ( с, ( с*) в слогах, словах, фразах, развивать фонематическое восприятие, развивать лексико - грамматический строй речи ( образование слов с уменьшительно – ласкательным значением,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое». Цель: формировать знания о рыбах, особенностях внешнего... |
Одно из значений слова «фонетика» - звуковой состав языка. Освоение ребенком звукового состава языка лежит в основе развития речи. Иными словами, особенность формирования речи ребенка напрямую зависит от его способности слышать, узнавать и различать речевые звуки.... |
«Происшествие в городе Звукограде» Цель: Различение и произношение звуков [Л] - [Л'] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закрепление знаний о механизме образования звуков[л], [ль], звуковой анализ ( позиция звука в слове) ; - продолжить... |
Тема: Различение звуков К-Г. Образовательные области: «Речевая», «Социально-коммуникативная»; «Познавательная»; «Физическая». Цель: Различать и четко артикулировать звуки «К» - «Г». Задачи: Обучающие : - уточнить представления детей о сходстве и различии... |
Коррекционно-образовательные задачи: - учить чётко произносить звук [С]; - продолжать формировать умение выделять звук из ряда слов; - продолжать формировать умение определять место звука в словах; - учить находить в ряду слово, отличающееся от других своей слоговой... |
Программное содержание: 1. Продолжать обучать детей звуковому анализу слов: различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки. Упражнять в подборе парных твёрдых и мягких согласных звуков. Закреплять знания о слогообразовательной роли и артикуляции гласных... |
Занятие по грамоте «Незнайка в гостях у детей» Цель: развивать познавательно-речевую деятельность детей. Образовательные задачи: Учить детей составлять из слогов слова; преобразовывать слова, изменяя один звук; узнавать на слух и различать в словах ударные... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий тематическое развлечения ко Дню матери
25 ноября 2024 в 12:36
Открытое занятие в подготовительной группе на тему: «Мой...
25 ноября 2024 в 12:36
Дидактическая игра «Найди пару» для автоматизации звука [Ц]...
25 ноября 2024 в 12:33
Осенний сценарий для детей 1-ой младшей группы «В лес...
25 ноября 2024 в 12:28
Видео-новости Эколят
25 ноября 2024 в 12:28