МААМ-картинки

Юлия Сараева. Блог

Автор блога: Юлия Сараева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по развитию речи «Откуда хлеб пришёл. Злаки. Звук и буква И»
Речевое развитие. Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие». Цель: закреплять знания детей, что хлеб – ценнейший продукт питания, без которого не...

Конспект занятия «Дифференциация звуков и букв [Р]-[Л]. Дикие животные»
Цель занятия: Дифференцировать звуки Р – Л, на материале лексической темы «Дикие животные». Задачи: 1. Обучающие задачи. •Закреплять знания о механизмах организации данных звуков •Активизировать словарный запас на данный звук на речевом материале лексической...

Занятие по обучению грамоте «Дифференциация звуков [с]-[с’]»
Тема: Звуки С, С*. Цель: Закрепить навыки различения и произношения звуков ( с, ( с*) в слогах, словах, фразах, развивать фонематическое восприятие, развивать лексико - грамматический строй речи ( образование слов с уменьшительно – ласкательным значением,...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект комплексного занятия «Рыбы. Животные морей и рек». Звук и буква Ш»
Речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое». Цель: формировать знания о рыбах, особенностях внешнего...

Изучение звуков и букв. Консультация для родителей
Одно из значений слова «фонетика» - звуковой состав языка. Освоение ребенком звукового состава языка лежит в основе развития речи. Иными словами, особенность формирования речи ребенка напрямую зависит от его способности слышать, узнавать и различать речевые звуки....

Конспект занятия по подготовке детей к обучению грамоте
«Происшествие в городе Звукограде» Цель: Различение и произношение звуков [Л] - [Л'] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закрепление знаний о механизме образования звуков[л], [ль], звуковой анализ ( позиция звука в слове) ; - продолжить...

Занятие по обучению грамоте Дифференциация звуков [к]-[г]
Тема: Различение звуков К-Г. Образовательные области: «Речевая», «Социально-коммуникативная»; «Познавательная»; «Физическая». Цель: Различать и четко артикулировать звуки «К» - «Г». Задачи: Обучающие : - уточнить представления детей о сходстве и различии...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Звуки [С]-[С’]. Буква С»
Коррекционно-образовательные задачи: - учить чётко произносить звук [С]; - продолжать формировать умение выделять звук из ряда слов; - продолжать формировать умение определять место звука в словах; - учить находить в ряду слово, отличающееся от других своей слоговой...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в Звукоград»
Программное содержание: 1. Продолжать обучать детей звуковому анализу слов: различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки. Упражнять в подборе парных твёрдых и мягких согласных звуков. Закреплять знания о слогообразовательной роли и артикуляции гласных...

Занятие по обучению грамоте для детей старшей группы «Незнайка в гостях у детей»
Занятие по грамоте «Незнайка в гостях у детей» Цель: развивать познавательно-речевую деятельность детей. Образовательные задачи: Учить детей составлять из слогов слова; преобразовывать слова, изменяя один звук; узнавать на слух и различать в словах ударные...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД