Жанна Краснова
Фотоотчет о проведении образовательной деятельности «Потешимся с потешками» в группе детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Проект по развитию речи в группе раннего возраста № 62 «Роль малых фольклорных форм для развития речи детей раннего возраста»
Формы работы с детьми за время реализации проекта :
Чтение и разучивание потешек, небыличек, используемых в повседневной жизни ребенка.
Рассматривание иллюстраций
Пальчиковые игры
Речевые игры
Подвижные игры
Хороводные игры
Просмотр презентации
Игровые ситуации
Драматизации
Музыкальные игры
Задачи:
• Закреплять умение разыгрывать сюжетные стихи в лицах.
Темочки:
• Способствовать воспитанию интонационной выразительности речи.
• Закреплять навыки лепки отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, использовать приё мы: разминание, сплющивание.
• Продолжать развивать мелкую моторику рук.
• Продолжать развивать умственную активность, сообразительность, наблюдательность.
• Продолжать развивать у детей воображение, творческие способности;
• Продолжать развивать монологическую речь.
• Создать эмоциональное, радостное настроение у детей;
• Вызвать у детей радость от прослушивания знакомых стихов и желание активно договаривать слова и фразы.
• Воспитывать умение слушать друг друга.
• Воспитывать любовь к народным фольклорным песенкам и стихам.