Кириллова Тамара
Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Театр» в подготовительной группе детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №3 «Радуга»
г. Данков
Фотоотчёт
о проведении ОД по конструктивно- модельной деятельности «Театр»
в подготовительной группе детей с ЗПР
Разработчик:
воспитатель: Кириллова Т. Н.
2019 г.
Цель:
Темочки:
- ЗПР, задержка психического развития. Конспекты
- ЗПР. Задержка психического развития
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Подготовительная группа
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2019
1. Продолжать учить детей определять, какие детали более всего подходят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать; продолжать развивать умение планировать процесс возведения постройки.
2. Учить замечать и исправлять ошибки; для привлечения внимания детей использовать как указательные и соотносящие жесты, так и словесные указания.
3. Продолжать закреплять умение детей конструировать здания различного назначения.
Предварительная работа: беседа и рассматривание здания Большого театра.
Ход ОД.
ОД начала с вопроса, что такое театр? (Ответы детей: это место, где показывают спектакли, звучит музыка, читают стихи, где танцуют и поют, где можно посмеяться и поплакать).
- Для чего создан театр? (Ответы детей: чтобы туда приходили зрители и смотрели представления).
Дополнила высказывания детей, что театром называют архитектурное сооружение, предназначенное для проведения представлений и театрализованных действий.
Далее рассмотрели образец постройки, обсудили, какие детали понадобятся для постройки театра, какими должны быть колонны.
Затем дети приступили к постройке театра.


Растёт театр на низких колоннах у Карины и Лены.


Театр у Карины готов. Она сказала, что это детский театр, в котором можно показывать спектакли для детей.

Театр Лены похож на театр Карины. Девочки совещались и обсуждали ход работы, поэтому работы одинаковы.

Театр, который построила Рита.

Валера построил музыкальный театр.

В заключение ОД рассмотрели постройки, решили, что все построенные театры интересны и похожи на настоящие.