Кириллова Тамара
Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Двухэтажное здание» в подготовительной группе детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №3 «Радуга»
г. Данков
Фотоотчёт
о проведении ОД по конструктивно – модельной деятельности
«Двухэтажное здание»
в подготовительной группе детей с ЗПР
Разработчик:
воспитатель: Кириллова Т. Н.
2019 г.
Цель:
Публикация «Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности „Двухэтажное здание“ в подготовительной группе детей с ЗПР» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Подготовительная группа
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2019
1. Учить детей определять, какие детали более всего подходят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать; продолжать развивать умение планировать процесс возведения постройки.
2. Закреплять представления детей о форме, величине, пространственных отношениях элементов в конструкции, отражать это в речи
Ход ОД
В начале занятия провели краткую беседу о зданиях, которые дети видели в процессе экскурсий, поездок с родителями, рассмотрели иллюстрации с их изображением, установили связь между внешним видом и функциональном значении.
Рассмотрели постройку дома, сделанную накануне ОД Тимошей и Ритой в ходе предварительной работы.
Затем рассмотрели образец двухэтажного здания, которое предстоит построить каждому, обсудили, как с помощью пластин разной конфигурации можно сконструировать этаж дома.
Дети приступили к работе.
Строит дом Рита.
Растут стены дома у Лены.
Вот что получается у Валеры.
Дома построены.
В конце ОД дети проанализировали свои сооружения: соответствуют ли они условиям, предложенным воспитателем, почему использовали те или иные детали. Валера рассказал, почему построил сопутствующие постройки.