Кириллова Тамара
Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Корабль» в старшей группе детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №3 г. Данков
Фотоотчет о проведении ОД
по конструктивно-модельной деятельности
«Корабль» в старшей группе детей с ЗПР
Разработчик:
воспитатель: Кириллова Т. Н.
2019 г.
Цель:
1. Продолжать учить строить по образцу, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал.
2. Продолжать знакомить с новыми деталями: разнообразными по форме и величине - пластинами, брусками, цилиндрами.
Публикация «Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности „Корабль“ в старшей группе детей с ЗПР» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Корабли. Конструирование, поделки
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2019
3. Учить детей объективно оценивать качество своей работы и работы товарищей.
4. Учить детей использовать в процессе конструирования все виды словесной регуляции: отчет, сопровождение и планирование деятельности; упражнять детей в умении рассказывать о последовательности конструирования.
Оборудование: строительный набор на каждого ребёнка.
Ход ОД.
Занятие начала с напоминания, что такое корабль - средство передвижения для человека в водной среде.
Вспомнили, что известно о корабле после недавнего знакомства с книгой Бориса Житкова «Как я ловил человечков».
Провели обследование готового образца: уточнили, что основание всех кораблей имеют овальную форму. Дети ответили на вопросы, которые задала с целью привлечения к предстоящей работе имеющегося у детей опыта.
Далее предложила сконструировать корабль по образцу.
Вот результаты нашей творческой работы.
Саша построил корабль самым первым, сказал, что у него военный корабль.
Валеру похвалила за самостоятельность в работе, у него рыбачье судно.
По словам Тимоши, у него маленькое пассажирское судно.
Корабль у Вани – пассажирский теплоход. Ваня пояснил, выполнял условие для пассажирского корабля – быть средней длины и ширины.
Лена построила грузовой корабль.
Даниил объяснил, что строил военный корабль, старался, чтобы он был продолговатой формы, чтобы быстро передвигаться, разворачиваться и уклоняться от нападения.
У Маргариты – вместительная баржа, потому что предназначена для перевозки груза. Баржа широкая, медленно плавает, с трудом разворачивается.
У Даниила – большой корабль, но он так и не определился с его назначением.
Назначение корабля каждого ребёнка я узнала в конце занятия, когда каждый анализировал своё сооружение: соответствуют ли они условиям, предложенным воспитателем; какое судно строили, почему использовали те или иные детали.
Лучшей работой признали пассажирский теплоход Вани, потому что при оценке работ внимание обращалось на следование постройки образцу.