МААМ-картинки

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Корабль» в старшей группе детей с ЗПР (12 фото)

Кириллова Тамара
Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Корабль» в старшей группе детей с ЗПР
▼ Скачать

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №3 г. Данков

Фотоотчет о проведении ОД

по конструктивно-модельной деятельности

«Корабль» в старшей группе детей с ЗПР

Разработчик:

воспитатель: Кириллова Т. Н.

2019 г.

Цель:

1. Продолжать учить строить по образцу, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал.

2. Продолжать знакомить с новыми деталями: разнообразными по форме и величине - пластинами, брусками, цилиндрами.

Публикация «Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности „Корабль“ в старшей группе детей с ЗПР» размещена в разделах

3. Учить детей объективно оценивать качество своей работы и работы товарищей.

4. Учить детей использовать в процессе конструирования все виды словесной регуляции: отчет, сопровождение и планирование деятельности; упражнять детей в умении рассказывать о последовательности конструирования.

Оборудование: строительный набор на каждого ребёнка.

Ход ОД.

Занятие начала с напоминания, что такое корабль - средство передвижения для человека в водной среде.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Корабль» в старшей группе детей с ЗПР

Вспомнили, что известно о корабле после недавнего знакомства с книгой Бориса Житкова «Как я ловил человечков».

Фото «Корабль»

Провели обследование готового образца: уточнили, что основание всех кораблей имеют овальную форму. Дети ответили на вопросы, которые задала с целью привлечения к предстоящей работе имеющегося у детей опыта.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности  в старшей группе детей с ЗПР - фото
Фото №1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г

Далее предложила сконструировать корабль по образцу.

Вот результаты нашей творческой работы.

Саша построил корабль самым первым, сказал, что у него военный корабль.

Фото №2 Данков Фотоотчет о проведении ОД по конструктивно модельной деятельности Корабль в старшей группе детей с ЗПР Разработчик воспитатель Кириллова Т

Валеру похвалила за самостоятельность в работе, у него рыбачье судно.

Фото №3 Продолжать учить строить по образцу самостоятельно подбирать необходимый строительный материал

По словам Тимоши, у него маленькое пассажирское судно.

Фото №4 Продолжать знакомить с новыми деталями разнообразными по форме и величине пластинами брусками цилиндрами

Корабль у Вани – пассажирский теплоход. Ваня пояснил, выполнял условие для пассажирского корабля – быть средней длины и ширины.

Фото №5 Публикация Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно модельной деятельности Корабль в старшей группе детей с ЗПР размещена в разделах ЗПР

Лена построила грузовой корабль.

Фото №6 Задержка психического развития ЗПР

Даниил объяснил, что строил военный корабль, старался, чтобы он был продолговатой формы, чтобы быстро передвигаться, разворачиваться и уклоняться от нападения.

Фото №7 Конспекты занятий НОД с детьми с задержкой психического развития Корабли

У Маргариты – вместительная баржа, потому что предназначена для перевозки груза. Баржа широкая, медленно плавает, с трудом разворачивается.

Фото №8 Конструирование поделки ОВЗ

У Даниила – большой корабль, но он так и не определился с его назначением.

Фото №9 Конспекты занятий НОД Работа с Особыми детьми

Назначение корабля каждого ребёнка я узнала в конце занятия, когда каждый анализировал своё сооружение: соответствуют ли они условиям, предложенным воспитателем; какое судно строили, почему использовали те или иные детали.

Лучшей работой признали пассажирский теплоход Вани, потому что при оценке работ внимание обращалось на следование постройки образцу.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о конструктивно-модельной деятельности в рамках темы месяца «Микрорайон города»Фотоотчёт о конструктивно-модельной деятельности в рамках темы месяца «Микрорайон города» Город сказки для зверей "ЗооМир". В январе в нашей группе проходил марафон посвященной теме месяца «Микро район города». Ребята предлагали.

Фотоотчет о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Домики для трёх поросят» в старшей группе детей с ЗПРФотоотчет о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Домики для трёх поросят» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Мост в городе» в старшей группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Мост в городе» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчет о проведении.

Фотоотчёт о занятиях конструктивно-модельной деятельностью в старшей группеФотоотчёт о занятиях конструктивно-модельной деятельностью в старшей группе .

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Накормим голодного крокодила» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе. Тема: «Накормим голодного.

Конспект НОД «Огнетушитель» по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе Тема: «Огнетушитель» Цель: создание огнетушителя из цветной бумаги.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Книжка-малышка» Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе Тема: «Книжка-малышка» Цель: изготовление книжек-малышек, развитие.

Презентация «Использование магнитного конструктора в конструктивно-модельной деятельности детей» Слайд 1 Уважаемые коллеги! Предоставляю вашему вниманию свою презентацию «Использование магнитного конструктора в конструктивно-модельной.

Задачи и содержание организации конструктивно-модельной деятельности детей «Игры ребенка с игрушками – материалами, из которых он конструирует, ближе всего стоят к нормальной человеческой деятельности: из материалов.

Содержание конструктивно-модельной деятельности в подготовительной группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Корабль» в старшей группе детей с ЗПР
Опубликовано: 31 марта 2019 в 00:05
+696Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Корабль» в старшей группе детей с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Кириллова Тамара в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 171.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД