МААМ-картинки

Система методов и приемов по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с потешками

Нина Остапенко
Система методов и приемов по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с потешками
▼ Скачать + Заказать документы

Система методов и приемов по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с потешками

Название потешки, пестушки

Методы и приемы

Взаимосвязь с другими видами деятельности

«Огуречик»

Чтение потешки, рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова

Лепка «Огуречик»

Игра «Огуречик»

«Котик-коток»

Чтение потешки, игра с пояском, игра «Догоняшки»

Иинсценировка (колыбельная)

Декоративное рисование «Поясок для Котика»

«Тили-бом, тили-бом…»

Чтение прибаутки, рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова, показ фланелеграфа.

Конструирование «Строим дом для кошки».

Публикация «Система методов и приемов по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с потешками» размещена в разделах

Пропевание на музыкальном занятии.

«Большие ноги шли по дороге»

Обыгрывание пестушек с куклами, когда учат прыгать, когда кукла плачет

Обыгрывание в сюжетно- ролевых играх, пропевание под музыкальные инструменты.

«Сорока-сорока»

Чтение и обыгрывание потешки, рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова, пальчиковый театр.

Пропевание на музыкальном занятии.

«Идет коза рогатая»

Чтение и заучивание потешки, показ иллюстраций, пальчиковая гимнастика

Пропевание на музыкальном занятии.

«Ты собачка не лай»

Заучивание и обыгрывание колыбельной, внесение атрибутов (кукла, собачка).

Обыгрывание в сюжетно-ролевой игре.

«Уж ты зимушка зима»

Знакомство с фольклорным произведением о зиме, рассматривание зимних иллюстраций

Рисование «Зимние дорожки»

На прогулке:

Игры «Чьи следы», «Нарисуй дорожки».

«Солнышко-ведрышко»

Знакомство и заучивание заклички, показ фланелеграфа

Ррассматривание иллюстраций Ю. Васнецова

Рисование «Солнышко».

Пропевание под музыкальные инструменты.

«Дождик – дождик»

Знакомство и заучивание заклички, рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова.

Рисование «Дождик».

Игры на металлофоне.

«Улитка – улитка»

Знакомство и заучивание приговорки

Рассматривание предметных картинок, игрушки – улитки.

Лепка «Улитка»

«Божья коровка»

Заучивание приговорки, рассматривание предметных картинок.

Аппликация «Божья коровка».

«Ладушки»

Заучивание потешки, инсценировка потешки, внесение атрибутов (посуда, одежда)

Пропевание на музыкальном занятии, применение в самостоятельной деятельности.

«Заинька, походи»

Продолжать знакомить детей с потешками о животных, выполнять соответствующие

движения, использовать в играх.

Чтение сказок и стихотворений о зайчике, обыгрывание на музыкальных занятиях, изготовление шапочек.

«Лиса по лесу ходила»

Показ кукольного театра, инсценировка

Использование потешки в играх.

Публикации по теме:

Система работы педагога по развитию речи детей младшего дошкольного возраста через театрализовано-игровую деятельность Дошкольное образование - первый, самый ответственный уровень в системе общего образования. Овладение родным языком является одним из важных.

Использования игровых приемов в коррекционной работе по развитию внимания у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Развитие внимания, памяти, мышления - это важная часть общего психического развития ребенка дошкольного возраста. В дошкольном возрасте.

Конспект мастер-класса «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста» Конспект мастер-класса для педагогов «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста» Цель: ознакомление.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром детей младшего дошкольного возраста «Подарок осени» Подарок Осени Программные задачи: Обучающие: - продолжать работу по формированию познавательного интереса к окружающей среды; - познакомить.

Конспект занятия по развитию речи «Сочинение сказки с использованием приемов и методов ТРИЗ-технологий» МДОУ д/с №112 Конспект занятия по образовательной области «Коммуникация». тема: «Сочинение сказки с использованием приемов и методов.

Конспект занятия по развитию речи с использованием методов и приемов ТРИЗ и РТВ «Терем-теремок» Методическая разработка конспекта «Терем — теремок» Развитие речи с использованием методов и приемов ТРИЗ и РТВ + английский язык. Цель:.

Система работы по теме: «Нетрадиционные техники рисования, их роль в развитии детей младшего дошкольного возраста» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Система работы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста Уважаемые коллеги в Примерной образовательной программе дошкольного образования под ред Н. Е. Вераксы в освоении ОО "Познавательное развитие".

Эффективность методов и приемов, используемых в работе в формировании элементарных знаний о человеческом организмеЭффективность методов и приемов, используемых в работе в формировании элементарных знаний о человеческом организме В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения.

Занятие-игра по ознакомлению с ПДД для воспитанников младшего дошкольного возраста «Светофор»Занятие-игра по ознакомлению с ПДД для воспитанников младшего дошкольного возраста «Светофор» Занятие - игра для воспитанников младшего дошкольного возраста по ознакомлению с ПДД “Светофор ”. Программное содержание: Продолжать знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Система методов и приемов по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с потешками
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 06:22
+139Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Система методов и приемов по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с потешками» (включая файлы) размещена пользователем Нина Остапенко (УИ 329930) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 74.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД