Кириллова Тамара
Фотоотчет о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Домики для трёх поросят» в старшей группе детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы
Домики для трёх поросят
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №3 г. Данков
Фотоотчёт о проведении ОД
по конструктивно-модельной деятельности
«Домики для трёх поросят»
в старшей группе детей с ЗПР
Разработчик:
воспитатель: Кириллова Т. Н.
2018 г
Цель:
1. Продолжать развивать умение детей устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что они видят в окружающей жизни.
Публикация «Фотоотчет о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности „Домики для трёх поросят“ в старшей группе детей с ЗПР» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Старшая группа
- «Три поросенка», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2018
2. Развивать умение действовать двумя руками под контролем зрения в ходе создания построек
3. Учить детей использовать в процессе конструирования все виды словесной регуляции: отчет, сопровождение и планирование деятельности; упражнять детей в умении рассказывать о последовательности конструирования.
Оборудование: набор строительного материала на каждого ребёнка.
Ход занятия:
Детям было предложено построить домик из строительного материала для одного из героев сказки о трёх поросятах.
Каждый выбрал героя, для которого будет строить дом.
Рассмотрели предложенные иллюстрации образцов домиков для поросят, обсудили, какие детали потребуются для постройки, уточнили последовательность работы над постройкой, уточнила, что домик не обязательно строить таким, как на иллюстрации, а можно построить такой, какой хочется.
Затем дети приступили к постройке домика. Дети отобрали необходимый материал, наметили последовательность возведения конструкции, очертания будущего домика поросёнка.
Вот что получилось у детей :
Ваня построил дом для Наф-Наф.
У Маргариты приготовлено жильё для Ниф-Ниф.
Кирилл надеется, что его домик понравится Нуф-Нуф.
В домике Серёжи будет жить Ниф-Ниф
Даниил старательно строил дом для Наф-Наф
В доме, который построил Лёва, поселится Нуф- Нуф.
У Валеры маленький и уютный домик для Наф-Наф.
Дом Саши – для Ниф-Ниф.
У Тимоши получился самый просторный домик. В нём можно жить все поросятам вместе.
В конце занятия продолжала учить детей объективно оценивать качество своей работы и работ товарищей, находить причины успехов и неудач.