Получи документы

Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях «Веселая акула» (10 фото)

Татьяна Матвеева
Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях «Веселая акула»
▼ Скачать + Заказать документы

Изображение акулы и других предметов взято из открытых источников.

Шаблон карточек был сделан мной в графическом редакторе Фотошоп, распечатан. Листы разрезаны и заламинированы.

Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях «Веселая акула»

Игра предназначена для детей дошкольного возраста.

Количество игроков от 2 до 6.

В состав игры входит 63 карточки, по 6 каждого вида.

6 карточек с изображением веселой акулы голубого, белого, желтого, алого, салатного цвета и полосатой без предметов.

По 6 карточек с изображением акул всех расцветок с

- голубой лупой; салатными ластами; желтой лопатой (звук [Л] в начале слова);

Публикация «Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях „Веселая акула“» размещена в разделах

Фото «Веселая акула»

- алой пилой, желтым молотком (в середине);

Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях - фото

- голубым платьем, полосатой футболкой, алым платком (со стечением с согласными).

Фото №1 Изображение акулы и других предметов взято из открытых источников

Карточки так же можно разделить на группы по лексическим темам «Инструменты» (лупа, пила, молоток, пила) и «Одежда» (платье, футболка, платок, ласты).

Словарик: акула, веселая, акула, алая, голубая, белая, желтая, салатная, полосатая, лупа, лопата, пила, молоток, футболка, платье, ласты, платок.

Составляются фразы и предложения, содержащие как можно слов со звуком [Л].

Например, «Плавала голубая веселая акула с желтой лопатой».

Игры и упражнения.

«Найди и назови»

Необходимо познакомить ребенка с карточками, объяснить ему как называть каждую.

Необходимый комплект карточек выкладывается перед игроками.

Водящий называет любую карточку из разложенных на столе.

Например, «желтая веселая акула с голубой лупой».

Игрок должен найти такую карточку, показать и повторить ее название. Если все названо правильно, карточка переворачивается изображением вниз.

Фото №2 Шаблон карточек был сделан мной в графическом редакторе Фотошоп распечатан

«Найди пару» (меморина)

Каждый игрок переворачивает за ход по две карточки. Называет карточки как в первой игре.

Если на них совпадает цвет акулы или предмет, считается, что это пара. В этом случае карточки игрок забирает себе.

Если ничего общего нет, карточки возвращаются на поле изображением вниз. Ход переходит к следующему игроку.

Фото №3 Листы разрезаны и заламинированы

«Веселая акула»

Для проведения данной игры необходимо подготовить колоду.

Переложите по 1-2 карты с изображением акул с предметами с акулами без предметов.

Попросите игроков запоминать предметы, с которыми будут акулы.

Ведущий по очереди открывает карты и кладет их на стол картинкой вверх друг на друга, т. е. в каждый ход предыдущая карта закрывается следующей.

Игроки называют каждую открытую карту.

Как только водящий открывает и кладет вверх стопки карту с веселой акулой без предмета, все стараются как можно быстрее вспомнить, какие предметы были у акул выложенных перед ней.

Тот, кто назовет предметы акул быстрее других, забирает карточку с веселой акулой без предмета себе.

В конце игры можно подсчитать у кого веселых акул больше.

«Общий признак»

Колода тщательно тасуется. Каждому игроку дается по 3 карты. Если игроки опытные, то по 6 карт.

Фото №4 Игра предназначена для детей дошкольного возраста

Первым ходит самый младший игрок (или по считалке).

Он выбирает любую карту, выкладывает ее на стол и называет. Например, «веселая полосатая акула с алой пилой».

Фото №5 Количество игроков от до

Второй игрок выбирает среди своих любую карту, в которой есть хоть один признак с картой на столе, называет ее. Например, «веселая полосатая акула с алым платком».

В данной карте совпадают даже два признака – полосатая акула и у предмета один цвет – алый.

Карты побиты, они уходят в «запас».

Фото №6 В состав игры входит карточки по каждого вида

Каждый игрок восполняет карты из колоды.

Ход переходит к следующему игроку.

Он кладет любую свою карту, называет ее.

Например, «веселая салатная акула с алым платком».

У первого игрока есть алая акула. Он может побить эту карту, назвав ее «веселая алая акула с алой пилой».

В случае, когда у игрока нет карты, чтобы побить ее, не побитая карта уходит в «запас» и игроки вновь восполняют карты до начального количества.

Фото №7 карточек с изображением веселой акулы голубого белого желтого алого салатного цвета и полосатой без предметов
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Логопедические пазлы» для автоматизации звука [Л]Дидактическая игра «Логопедические пазлы» для автоматизации звука [Л] Наталья Викторовна Кондратович Дидактическая игра «Логопедические пазлы» для автоматизации звука [л]. Цель: создание условий автоматизации.

Дидактическая игра по автоматизации звука [Р] в словосочетании «Разложи и сосчитай»Дидактическая игра по автоматизации звука [Р] в словосочетании «Разложи и сосчитай» Цель: автоматизация [Р] в словосочетании. Эта игра предусматривает многократное проговаривание слов с автоматизируемым звуком в непринуждённой.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложенияхКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

Логопедическая дидактическая игра по автоматизации звука [Л] «Друзьям помогаем — цифры подбираем»Логопедическая дидактическая игра по автоматизации звука [Л] «Друзьям помогаем — цифры подбираем» Цель: автоматизация [Л] в словосочетании, развитие грамматического строя речи. Эта игра предусматривает проговаривание словосочетаний, включающих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях «Веселая акула»
Опубликовано: 17 августа 2024 в 11:07
+336Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях «Веселая акула»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева (УИ 1555204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД