МААМ-картинки

Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации [с], [с’], [з], [з’] звуков в словах и предложениях

Рощенко Марина Валентиновна
Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации [с], [с’], [з], [з’] звуков в словах и предложениях
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации [с],[сь],[з],[зь] звуков в предложениях.

Тема: "Автоматизация и дифференциация звуков [с],[сь],[з],[зь]"

Цель игры : Автоматизация и дифференциация звуков [с],[сь],[з],[зь] в словах и предложениях.

Задачи игры:

Коррекционно-образовательные:

Публикация «Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации [с], [с’], [з], [з’] звуков в словах и предложениях» размещена в разделах

1. Уточнить произношение звуков [с],[сь],[з],[зь] в словах, словосочетаниях.

2. Обучать правильно произносить звуки [с],[сь],[з],[зь] в предложениях.

Коррекционно-развивающие:

1. Развивать фонематический слух.

2. Развивать пространственные представления "вверху, внизу" и "слева, справа"

3. Развивать пространственный гнозис

На занятии могут осуществляться такие коррекционно-воспитательные задачи как:

1. Формировать положительное отношение к логопедическим занятиям.

2. Стимулировать желание осуществлять контроль за собственной речью.

Оборудование: картинки с изображением магазина, девочек Сони и Симы. Карточки с изображением предметов с изучаемыми звуками. Изображение полок с "тенями" для накладывания цветных картинок.

Перед ребёнком раскладывается картинный материал с изображением магазинных полок, на которых заранее заготовлены тени с липучками.

Перед тем, как приступить к игре можно прочитать стихотворение

(пример авторского стихотворения) :

У Сони и Симы есть магазин

У Сони и Симы в магазине:

Сани, сумки, совы, корзины

Что же ещё есть у них в магазине?

Рассматривая тени и подбирая цветные картинки ребенок продолжает автоматизировать слова с изучаемыми звуками, дифференцировать их.

Слева вверху могут быть предметы, в названии которых твёрдый звук [c],слева внизу - предметы, в названии которых звук [сь], справа вверху - [з], справа внизу [зь].

После того, как были уточнены звуки в словах (слон, сом, оса и т. д, в словосочетаниях (большой слон, маленькая оса и т. д., можно переходить к автоматизации данных звуков в предложениях. Например:

У Сони и Симы в магазине на полке слева вверху стоит слон;

у Сони и Симы в магазине на полке слева внизу стоит гусь;

у Сони и Симы в магазине на полке справа вверху лежит зонт;

у Сони и Симы в магазине на полке справа внизу лежит изюм.

Предложения можно делать короче в зависимости от способностей и возраста ребёнка.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок»Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок» «Весёлый грузовичок» Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков Р, Р’. Автор: Игнатьева О. В. учитель-логопед СП «Детский.

Игра «Цитрусовое лото» для дифференциации звуков [л]-[р]-[л’]-[р’] в словах и предложенияхИгра «Цитрусовое лото» для дифференциации звуков [л]-[р]-[л’]-[р’] в словах и предложениях .

Логопедическая дидактическая игра «Гирлянда из ёлочек» для автоматизации [л] в словах и предложенияхЛогопедическая дидактическая игра «Гирлянда из ёлочек» для автоматизации [л] в словах и предложениях Главной целью игры является автоматизация звука [л], но с её помощью решаются и другие важные задачи. Для изготовления игры понадобился.

Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г] Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г] Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию логопедическую игру.

Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [С] — [Ш]Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [С] — [Ш] Уважаемые коллеги, сегодня 14 ноября в Международный день логопеда, я представляю вашему вниманию логопедическую игру для автоматизации.

Логопедическая игра «Кот-рыболов» для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’]Логопедическая игра «Кот-рыболов» для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] Главной целью игры является автоматизация и дифференциация звуков [р]- [р’]. Для изготовления игрового материала понадобились: - распечатанные.

Логопедическая игра «Новогодняя гирлянда» для автоматизации [р] в словах и предложенияхЛогопедическая игра «Новогодняя гирлянда» для автоматизации [р] в словах и предложениях Главной целью игры является автоматизация звука [р], но с её помощью можно работать над решением и других важных задач. Для изготовления.

Логопедическая игра «Сова Соня и мишка Шалун собирают игрушки» по дифференциации звуков [с]-[ш] в словахЛогопедическая игра «Сова Соня и мишка Шалун собирают игрушки» по дифференциации звуков [с]-[ш] в словах Предлагаю вашему вниманию игру, основной целью которой является дифференциация [с]-[ш] в словах и предложениях. Играть в неё можно с одним.

Логопедическая игра «Спрятанное слово» для автоматизации звуков в словах и предложенияхЛогопедическая игра «Спрятанное слово» для автоматизации звуков в словах и предложениях Предлагаю вашему вниманию занимательную игру для старших дошкольников, с помощью которой можно автоматизировать любые звуки. Игра проходит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации [с], [с’], [з], [з’] звуков в словах и предложениях
Опубликовано: 14 февраля 2024 в 13:58
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации [с], [с’], [з], [з’] звуков в словах и предложениях» (включая файлы) размещена пользователем Рощенко Марина Валентиновна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД