Папки-передвижки

Оксана Анохина. Блог

Автор блога: Оксана Анохина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект учебно — игрового занятия по грамоте в старшей группе «Город волшебных букв» (песочная терапия)
Конспект учебно - игрового занятия по грамоте в старшей группе «Город волшебных букв» Задачи: способствовать творческому самовыражению детей; предоставить возможность в игре с песком овладеть элементарными навыками грамоты, свободного выражения своих мыслей и...

Конспект группового логопедического занятия с детьми второго класса «Буква Ь: смягчающий и разделительный»
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми 2 – го класса при артикуляционно – акустической дисграфии на тему: «Буква «ь»: смягчающий и разделительный». Цели: - Закрепить знания детей о мягком знаке; - Учить правильно использовать его при письме; -...

Конспект НОД по обучению грамоте «Знакомство со звуками [Н]-[Н’], буквой Н»
НОД по знакомству с буквой Н и звуками [Н], [Н’] Воспитатель: Мазаева Светлана Васильевна. Вид нод: обучение грамоте. Тема: Знакомство со звуками [Н Н`], буквой Н. Программное содержание: 1. Познакомить со звуками [Н Н`], как согласными звуками и их условными...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Ознакомление со звуками [в], [в’] и буквой Вв»
Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «Детство-пресс « Возрастная группа: подготовительная Тема НОД: «Ознакомление со звуками[в], [в]и буквой Вв. » Ведущая образовательная область: «Познание» Цель:...

НОД для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Звук [Ч], буква Ч»
Тема: Звук [Ч] и буква Ч Задачи: Коррекционно-образовательные: – закреплять правильное произношение звука [ч] в слогах, словах и предложениях; – совершенствовать навыки звукобуквенного анализа слов; анализа предложений; чтения. Коррекционно-развивающие: – развивать...

Конспект урока. Обучение грамоте. 1 класс. Тема «Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п»
Тема: "Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п". Педагогическая цель: Создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами П, п, развития речи Тип урока: Решение учебной задачи Планируемые результаты ( предметные) : Овладевают навыками плавного слогового...

Конспект занятия «Знакомство с буквой М»
Цель занятия:Знакомство с буквой "М" Материал:карточки с гласными буквами и карточка с буквой М Ход занятия:сегодня мы с вами отправимся на именины. Именины справляют не только люди, но и буквы. Сегодня буква м именинница. Что мы ей подарим( конфеты, бантик,...

Конспект занятия «Звуки [т]-[т’]. Буква Т»
Цель: Закрепить навыки четкого произношения звука т в слогах, словах, фразах; развивать навыки различения и четкого произношения звуков[т ], [т`] в словах ; познакомить с буквой; развивать внимание, память, моторику, правильное дыхание. Ход занятия. I....

Конспект занятия «Звук [Б] и буква Б»
Конспект НОД в подготовительной группе МБДОУ №61 для детей с ОНР второго года обучения. Учитель-логопед Носова Г. Г. Тема: «Звук и буква Б». ( обучение грамоте) Цели: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [б], [б᾿] в слогах, словах,...

Конспект занятия «Звуки [с]-[с’]. Буква с»
Звуки С, Сь. Буква С Цели: коррекционно-образовательные: — научить детей давать сравнительную характеристику звуков С, Сь; — формировать предикативный словарь; коррекицонно-развиваюшие: — учить детей дифференцировать звуки С-Сь в слогах, словах, предложениях и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД