Наташа Глебова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: создание благоприятной атмосферы для раскрытия творческих способностей детей. Задачи: 1. Вызывать эмоциональный отклик у детей и желание участвовать в... |
План расписания театрализованных игр Студии «Сказка» во второй младшей группе детского сада «Малышок» 2015-2016г. Сентябрь. «Кукла болеет» Цель. Развивать умение сострадать, сочувствовать , желание помочь. «Цветочная поляна» Цель. Развивать умение удивляться ,... |
Цель: Познакомить детей с понятиями «Доброта», «добрые дела». Научить сочувствовать, сопереживать, помогать друг другу. Задачи: Формировать потребность в совершении добрых дел. Помочь правильно различать добро и зло. Способствовать развитию кругозора детей, умению... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Возраст: ранний ( 2, 5-3 лет) Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, физическое развитие. Задачи: • Закрепить знания детей о зимних забавах ( познавательное развитие) • Расширять и обогащать словарный запас детей за счет существительных (... |
Конспект занятия по развитию речи « Весеннее путешествие. Звук |з|» Программное содержание: 1. развивать слуховое внимание и фанематическое восприятие детей; 2. способствовать чёткому и правильному произношению звука ( З) в словах, учить произносить его длительно;... |
«Русская народная игрушка - Матрешка» Цели: - Приобщить детей к национально – культурным традициям, посредством углубления и расширения знаний о русской народной игрушке Матрешке – символе русского народного искусства. Программные задачи: Образовательные: -... |
Вести из детской лаборатории по изучению свойства воды в зимних условиях Тема НОД:« Ледяные гирлянды для нашей ёлочки» Цель: Формирование навыков экспериментирования с... |
Задачи: - связная речь: учить отвечать на вопросы по содержанию картины, составлять рассказ с помощью воспитателя; -словарь и грамматика: закреплять в активном словаре названия предметов одежды, учить использовать слова с противоположным значением ( тепло - холодно)... |
Технология проблемного обучения, как средство развития познавательно – речевой и исследовательской деятельности. Тема: «Лягушка, какая ты? » Цель: Развитие познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности. Задачи: Выявить, обогатить и закрепить знания... |
Задачи: Образовательные:закрепить знания детей о времени года осень, дать представление о природном явлении "Листопад";формировать умение изображать листья способом примакивания кисти; уточнять и закреплять знания цветов;упражнять в умении располагать листья вверху,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Применение «Данеток» в коррекционно — образовательной...
28 ноября 2024 в 12:32
Я, семья, любимый край Бутурлино
28 ноября 2024 в 12:31
Мягкие бизиборды
28 ноября 2024 в 12:24
Мастер класс для педагогов «Уральская роспись»
28 ноября 2024 в 12:21
Конструкт занятия средняя группа в стране геометрических...
28 ноября 2024 в 12:21