Светлана Свибович
Театрализованный кружок. Студия «Сказка» Конспекты занятий для второй младшей группы.
▼ Скачать + Заказать документы
План расписания театрализованных игр Студии «Сказка»
во второй младшей группе детского сада «Малышок»
2015-2016г.
Сентябрь.
«Кукла болеет» Цель. Развивать умение сострадать, сочувствовать,желание помочь.
«Цветочная поляна»
Цель. Развивать умение удивляться,быть доброжелательным.
«Игрушки» Цель. Развивать умение распознавать страдание и боль и соответствующим образом реагировать на них.
«Встреча с медведем» Цель. Развивать умения различать страх. испуг.
Октябрь
«Встреча с лягушкой»
Публикация «Театрализованный кружок, Студия „Сказка“ Конспекты занятий для второй младшей группы,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Кружковая работа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Театральные студии и кружки для детей. Планы, программы
- Темочки
Цель. Развивать умение различать удивление.
Котёнок Мурзик и его друзья.
(театр картинок)
Кукла Маша и ее друзья
(театр картинок) Цель. Вызвать эмоционально положительное состояние, удовольствие от просмотра театра-картинок, учит внимательно слушать произведение, включатся в игру, подражать голосам животных.
Цель. Вызвать эмоционольно положительное состояние, удовольствие от просмотра театра-картинок, учить внимательно слушать истории о животных, отвечать на вопросы.
«Лиса и заяц»
(театр картинки на палочке)
Цель. Продолжать вызывать эмоционально положительное состояние, удовольствие от просмотра театра. учит понимать содержание текста, стимулировать к участию в инсценировке.
Ноябрь
«Листики в саду»
Цель: Познакомить детей с новой сказкой, побуждать детей двигаться под музыку в соответствии с ее характером.
«Чьи башмачки?»
По сказке Н. Павловой. Для показа в театре игрушек.
Цель: Познакомить детей с новой сказкой. Продолжать вызывать интерес к театрализованной деятельности.
«Маша и кот Василий»
Цель. Продолжать вызывать эмоционально положительное состояние,удовольствие от просмотра театра на палочке, учить понимать текст.
«Весёлые лягушата»
Цель. Продолжать вызывать эмоционально положительное состояние, удовольствие от просмотра театра на палочке, учить понимать содержание текста,включаться в игру.
Декабрь
Подготовка к новогоднему утреннику. Чтение стихотворении на новогоднюю тематику. Выяснить у детей какое стихотворение кому больше нравится.
Подготовка к новогоднему утреннику. Разучивание стихотворении. Показ выразительного чтения. Обсуждение у кого какой костюм будет на утреннике.
Подготовка к новогоднему утреннику. Выразительное чтение детьми стихотворении о новом годе.
Разучивание песенок к утреннику.
Новогоднее театрализованное представление. Вызывать интерес к происходящему вокруг, желание участвовать. Создать атмосферу радости, волшебства, ожидания чуда.
Январь
"Хлопья снежные летят".
Развивать чувство ритма. Учить пересказывать знакомую сказку. Развивать двигательную активность детей. Вызывать интерес к театрализованной игре, желание участвовать.
Игры с театром картинок
Показ воспитателем сказки «Репка» Вызывать желания пересказывать сказку. Играть с персонажами, говорить за них слова. Продолжать вызывать интерес к театрализованной деятельности.
Игры с театром картинок
Показ воспитателем сказки
«Снегурочка» Продолжать вызывать эмоционально положительное состояние, удовольствие от просмотра театра. учит понимать содержание текста, стимулировать к участию в инсценировке.
Февраль
Подготовка к инсценированию сценки «Утка и утята» Ознакомление детей с текстом сценки. Беседа «Мама самый близкий человек». Выбор желающих ребят участвовать в инсценирование. Обсуждение героев (описание, характер)
Подготовка к инсценированию сценки «Утка и утята» Разучивание слов сценки. Пробное изображение героев, желающими ребятами. Обсуждение героев (описание, характер)
Подготовка к инсценированию сценки «Утка и утята» Репетиция сценки для показа на празднике для мам. Примерка костюмов.
Знакомство с куклами
БИ-БА-БО Познакомить детей куклой БИ-БА-БО. Показать ее строение, особенности вождения. Желающим ребятам предложить поговорить за персонажа. Воспитывать заинтересованность происходящим. Вызывать желание играть с куклой,имитировать ее голос.
Март
Импровизация потешек
«Сорока»
«Как у нашего у Вани» Развивать интерес и бережное отношение к театральным куклам, желание играть с ними, умение сосредоточить свое внимание на игрушке. Поддерживать желание слушать стихи, отвечать на вопросы педагога. Формировать умение мимикой, жестами, движением передавать основные эмоции. Поощрять желание детей участвовать в танцевальных импровизациях.
Знакомство с приемами вождения настольных кукол Развивать интерес и бережное отношение к игрушкам, театральным куклам. Знакомить с приемами вождения настольных кукол. Воспитывать умение следить за развитием действия в кукольном спектакле. Побуждать детей участвовать танцевальных импровизациях с настольными куклами.
Знакомство с приемами вождения настольных кукол Продолжать знакомить детей с приемами кукловождения в настольном театре. Привлекать к сочинению коротких сказок, историй. Формировать умение понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно реагировать. Развивать интерес к играм-драматизациям, поддерживать радостное настроение.
Знакомство с приемами вождения настольных кукол Формировать умение концентрировать внимание на игрушке, театральной кукле. Продолжать обучение детей приемам управления настольными куклами. Учить выражать эмоции с помощью мимики, жеста, движения. Развивать интерес к кукольным спектаклям, желание принимать в них участие. Вызывать эмоци-ональный отклик на музыку и желание двигаться под нее.
АПРЕЛЬ
Игра драматизация Развивать инициативу и самостоятельность в играх с театральными куклами. Вызвать желание по собственной инициативе участвовать в кукольном спектакле. Привлекать детей к участию в этюдах, обучающих их выражать основные эмоции с помощью мимики, жеста, движения. Поддерживать стремление детей играть с беззвучными игрушками-инструментами, сопровождая этим свободные пляски в кукольном спектакле и игре-драматизации.
Закрепление приемов вождения кукол Закрепить приемы вождения настольных кукол. Формировать умение выражать эмоциональное состояние с помощью мимики, жестов, движений. Вызвать желание инсценировать стихотворения А. Барто. Учить плавно двигаться под музыку, бережно качая куклу.
Сочиним вместе сказку. Учить изображать пляску кукол на столе: побуждать к поиску новых выразительных движений. Поощрять желание изображать сердитую козу, используя мимику, жесты, движения. Приобщать к сочинению сказок, используя кукол настольного театра. Поддержи-вать желание двигаться под веселую музыку, самостоятельно придумывая танцевальные движения.
Закрепление приемов вождения кукол Учить управлять настольными куклами: изображать бег. Закрепить умение вовремя включаться в диалог, внимательно слушать, пока «говорит» кукла партнера. Побуждать выражать печаль и грусть с помощью мимики, позы. При-учать внимательно слушать потешку, изображая спящего человека. Поддерживать стремление участвовать в танцевальной импровизации: передавать контрастный характер музыки в движениях.
Май
Сочинение сказки "Петушок наш не поет"
Поощрять участие детей в театрально-игровой деятельности. Формировать умение следить за развитием действия в кукольном спектакле. Побуждать сочинять сказки с помощью педагога, используя для этого куклы настольного театра. Развивать умение мимикой, позой, жестами, движениями передавать основные эмоции. С помощью кукольного театра развивать речь : формировать умение строить предложения, добиваться правильного и четкого произношения слов. Поддерживать желание детей участвовать в танцевальных импровизациях.
Оценка результатов театрально-игровой деятельности детей
Оценить умения детей в театрально-игровой деятельности на пройденном с сентября по май (включительно) материале.