Диля Латыпова
«Листопад». Организованная образовательная деятельность по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательные :закрепить знания детей о времени года осень,дать представление о природном явлении "Листопад";формировать умение изображать листья способом примакивания кисти; уточнять и закреплять знания цветов;упражнять в умении располагать листья вверху,внизу.
Развивающие :развивать восприятие,пространственный ориентир,чувство цвета,моторные навыки,память.
Публикация «„Листопад“, Организованная образовательная деятельность по ОО „Художественно-эстетическое развитие“ в младшей группе» размещена в разделах
- Деревья осенью, листопад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Воспитательные:формировать положительное отношение к рисованию;воспитывать аккуратность в работе.
Оснащение:красные и желтые листья,альбомные листы с изображением деревьев,гуашь красного и желтого цветов,кисточки,баночка с водой,салфетка.
Ход занятия.
Воспитатель. Если на деревьях листы пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое,если дождик льется,
Это время года как зовется?
Дети:Осенью.
Воспит. С наступлением осени желтеют листья,часто дует холодный ветер,падает листья,идёт дождик.
Ребята,посмотрите,по дороге в детский сад,я собрала красивый букет из листьев. С какого дерева эти листики (с клёна и берёзы).Какого они цвета (красные и жёлтые).
Посмотрите как падает листок с дерева (показ воспитателя)
Падают,падают листья,
В нашем саду листопад.
Желтые,красные листья
По ветру вьются,летят.
Это называется листопад.
Дыхательная гимнастика. А сейчас мы все превратимся в ветерок и подуем на каждый листок. Сначала дуем тихо,теперь немного сильнее,а теперь совсем сильно.
Подвижная игра "Собери листья"
На полу разбросаны листья. Под музыку дети должны собирать листья кленовые (красные)в одну корзинку,жёлтые (берёзовые)в другую.
Воспит. А сейчас мы сядем за столы. У вас на бумаге нарисованы деревья. Почему-то они грустные.
У них есть большой ствол,тонкие ветки,а листьев у них нет. Вот они и загрустили. Давайте им поднимем настроение,кисточками нарисуем листья.
Я беру кисточку,опускаю кончик кисточки в баночку с водой,потом опускаю кисточку в желтую краску и примакиваю на бумагу возле веточек. Листья могут располагаться на веточках вверху и внизу,на земле. Промываю кисточку и набираю красную краску и прикладываю на бумагу. (рисует красные листья)
А сейчас немного отдохнем.
Физминутка "Листочки"
Мы листики осенние (дети встали-руки вверх)
На веточках сидели (присели на корточки)
Дунул ветерок (закачали руками)
И мы полетели (кружатся)
Мы летели,летели
И на землю тихо сели (садятся на стульчики)
Воспит. Отдохнули?Начнем рисовать наш золотой листопад.
Самостоятельная работа детей.
Воспит. Какие у нас красивые деревья,на них разноцветные листья. Это настоящая золотая осень.
Выставка рисунков.