Получи документы

«Листопад». Организованная образовательная деятельность по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе

Диля Латыпова
«Листопад». Организованная образовательная деятельность по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Образовательные :закрепить знания детей о времени года осень,дать представление о природном явлении "Листопад";формировать умение изображать листья способом примакивания кисти; уточнять и закреплять знания цветов;упражнять в умении располагать листья вверху,внизу.

Развивающие :развивать восприятие,пространственный ориентир,чувство цвета,моторные навыки,память.

Публикация «„Листопад“, Организованная образовательная деятельность по ОО „Художественно-эстетическое развитие“ в младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные:формировать положительное отношение к рисованию;воспитывать аккуратность в работе.

Оснащение:красные и желтые листья,альбомные листы с изображением деревьев,гуашь красного и желтого цветов,кисточки,баночка с водой,салфетка.

Ход занятия.

Воспитатель. Если на деревьях листы пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое,если дождик льется,

Это время года как зовется?

Дети:Осенью.

Воспит. С наступлением осени желтеют листья,часто дует холодный ветер,падает листья,идёт дождик.

Ребята,посмотрите,по дороге в детский сад,я собрала красивый букет из листьев. С какого дерева эти листики (с клёна и берёзы).Какого они цвета (красные и жёлтые).

Посмотрите как падает листок с дерева (показ воспитателя)

Падают,падают листья,

В нашем саду листопад.

Желтые,красные листья

По ветру вьются,летят.

Это называется листопад.

Дыхательная гимнастика. А сейчас мы все превратимся в ветерок и подуем на каждый листок. Сначала дуем тихо,теперь немного сильнее,а теперь совсем сильно.

Подвижная игра "Собери листья"

На полу разбросаны листья. Под музыку дети должны собирать листья кленовые (красные)в одну корзинку,жёлтые (берёзовые)в другую.

Воспит. А сейчас мы сядем за столы. У вас на бумаге нарисованы деревья. Почему-то они грустные.

У них есть большой ствол,тонкие ветки,а листьев у них нет. Вот они и загрустили. Давайте им поднимем настроение,кисточками нарисуем листья.

Я беру кисточку,опускаю кончик кисточки в баночку с водой,потом опускаю кисточку в желтую краску и примакиваю на бумагу возле веточек. Листья могут располагаться на веточках вверху и внизу,на земле. Промываю кисточку и набираю красную краску и прикладываю на бумагу. (рисует красные листья)

А сейчас немного отдохнем.

Физминутка "Листочки"

Мы листики осенние (дети встали-руки вверх)

На веточках сидели (присели на корточки)

Дунул ветерок (закачали руками)

И мы полетели (кружатся)

Мы летели,летели

И на землю тихо сели (садятся на стульчики)

Воспит. Отдохнули?Начнем рисовать наш золотой листопад.

Самостоятельная работа детей.

Воспит. Какие у нас красивые деревья,на них разноцветные листья. Это настоящая золотая осень.

Выставка рисунков.

Публикации по теме:

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Листопад» Цель: продолжать учить детей различать цвета (желтый, красный, рисовать в нетрадиционной технике (пальчиковое рисование) листья деревьев,.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Листопад» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной.

Конспект НОД по рисованию в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Желтый одуванчик» МУНИЦИПАОЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЕФИМОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Конспект НОД.

Конспект НОД в старшей возрастной группе «Овечки». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Цель – развитие творческих способностей посредством лепки. Задачи: Обучающие: Закрепить навыки работы пластилином (скатывание.

Конспект ООД «Петушок в гостях у ребят». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Программное содержание. Задачи. Образовательные: -закрепить знания детей о петушке; -продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями;.

Конспект занятия по музыкальному развитию «Зимние забавы» в средней группе Конспект занятия (образовательной ситуации) «Зимние забавы» средняя группа Образовательная область: художественно- эстетическое развитие.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Планирование по лепке и аппликации ЛЕПКА/ АППЛИКАЦИЯ. № Тема недели. Программное содержание. Дата Тема недели: «День знаний» (1.09- 9.09) 1. Лепка. Тема: «Декоративная пластина».

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Раздел «Рисование». Тема «Листочки для ежика» Цель: Способствовать развитию у детей эстетического восприятия, формировать образные представления. Задачи: Образовательные: Способствовать.

ООД (аппликация), образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Конспект ООД по разделу «Изобразительная деятельность» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие». Аппликация на тему:.

Рабочая программа. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Пояснительная записка. Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Листопад». Организованная образовательная деятельность по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе
Опубликовано: 4 января 2017 в 16:41
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Листопад». Организованная образовательная деятельность по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Диля Латыпова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД