Катерина Кудинько. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Цель: [/b]Продолжать учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры;Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников. Расширять тематический... |
Постоянный рост числа детей с отклоняющимся развитием выдвигает коррекционно-развивающие и профилактические направления деятельности дошкольного образовательного учреждения в ряд наиболее значимых и приоритетных. Количество детей с речевой патологией растет из года... |
Картотека артикуляционной гимнастики в группе компенсирующей направ-ленности с ОНР. Старший возраст. ЧАСТЬ 1 Разработал: учитель-логопед Васильева В. А. Забайкальский край г. Краснокаменск 2016г Артикуляционная гимнастика №1 ( третья неделя – сентябрь) Лексическая... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
1 ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ( СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ) Недели Лексическая тема Формирование лексико-грамматических категорий Связная речь Фонетика СЕНТЯБРЬ 1, 2 Логопедическое обследование 3 Мои любимые игрушки. ( Игрушки, альб. 1) Употребление в речи имён... |
Картотека артикуляционной гимнастики в группе компенсирующей направленности с ОНР. Старший возраст. ЧАСТЬ 2 Разработал: учитель-логопед Васильева В. А. Забайкальский край г. Краснокаменск 2016г Артикуляционная гимнастика №11 ( первая неделя –декабрь) Лексическая... |
Представим характеристику уровней общего недоразвития речи у детей. Первый уровень общего недоразвития речи – т. е. «безречевые дети». «Безречевых детей», т. е. детей с общим недоразвитием речи первого уровня, можно охарактеризовать отсутствием речи. Речевое... |
Картотека артикуляционной гимнастики в группе компенсирующей направленности с ОНР. Старший возраст. ЧАСТЬ 3 Разработал: учитель-логопед Васильева В. А. Забайкальский край г. Краснокаменск 2016г Артикуляционная гимнастика №22 ( первая неделя –март) Лексическая... |
Учитель – логопед: Саакян Армида Николаевна 2015 год. №12. Интегрированное занятие . Дифференциация букв у – и. Коррекционно-образовательные цели. Научить соотносить звуки с буквами и символами ( для обозначения на письме) ; учить различать буквы ( у – и)... |
Конспект фронтального занятия, проведённого в подготовительной группе ОНР. Вид занятия: Развитие речи ( коммуникация. Тема: «Комплексное лексико-грамматическое занятие по теме «Зима». Коррекционно-образовательные цели: - обогащение и систематизация словаря на... |
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР ( ОНР) на тему: «Фрукты». Образовательные задачи: Обогащать и совершенствовать представления детей о фруктах. Уточнить... |
Популярное из нового
Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по лепке «Семейка грибочков» в средней...
21 октября 2024 в 03:03
«Роль мелкой моторики в творческом развитии детей младшего...
21 октября 2024 в 02:37
Аппликация «Воробей» из осенних листьев
21 октября 2024 в 01:45
Пескотерапия как логопедическая технология развития речи
21 октября 2024 в 01:39
Конспект мастер-класса для педагогов «Камешки Марблс как...
21 октября 2024 в 01:36