Ольга Мурзина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект НОД по звукопроизношению в старшей группе по лексической теме: «Дикие животные» « Путешествие в лесную школу» ( дифференциация звуков «Л» и «Ль») Цель: Закрепить навык различения звуков «Л» и «Ль». Задачи: 1. Совершенствовать словарный запас детей... |
Тема: Автоматизация звука «С» в слогах и словах на занятиях лого пункта с детьми дошкольного возраста ЦЕЛИ • Продолжать учить произносить звук «с» в слогах. • Продолжать формировать направленную, длительную, воз¬душную струю. • Упражнять в определении наличия звука... |
Цель: Формирование навыка чёткого произнесения звука Р. Задачи Коррекционно-образовательные: 1. Формирование умения делить слова на слоги. 2. Формирование умения звукового анализа и синтеза. 3. Формирование навыка практического употребления предлога С 4.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Автор-составитель Фаустова И. А. Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Звук [Л]. Этап: Постановка звука [Л], автоматизация в слогах. Цели: постановка звука [Л], автоматизация звука в прямых и обратных слогах. Задачи:... |
Индивидуальное занятие. Тема: «Автоматизация звука [Р]. Помоги другу». Цель: закрепление правильного произношения звука [Р]. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить правильную артикуляцию звука [Р]. 2. Закреплять правильное произнесение звука [р] в... |
Дидактическая игра «Полянка», "Облака". Цель: автоматизация звука в слогах, сочетание произнесения слогов с движениями. Оборудование:пальчиковые игрушки Бабочка,... |
Конспект занятия «Дифференциация звуков [л - ль]» Цели: закрепление навыка различия звуков ( л, ль) в слогах, словах, фразах. Анализ и синтез слогов. Согласование существительных в творительном падеже с числительными. Составление предложений по опорным... |
ТЕМА: «Автоматизация звука [Р] в слогах и словах» ЦЕЛЬ: Обучение правильному произношению звука [Р] в слогах и словах. ЗАДАЧИ: Образовательные:  Формировать практические умения и навыки пользования правильной речью.  Формировать звуковой... |
Логопед живёт в мире звуков. Часто это неправильные, «корявые» звуки ребятишек, с которыми он «борется». Работая с детьми не первый год, я сталкиваюсь с тем, что хочется... |
ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Речь – основа человеческого разума. Нарушение речевого развития – одно из наиболее распространенных и тяжелых отклонений в формировании у ребенка высшей психической деятельности. Раннее выявление и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательно-исследовательская деятельность детей в...
23 ноября 2024 в 18:09
Родительское собрание в смешанной группе тема: Деловая игра...
23 ноября 2024 в 18:07
«Виды совместной деятельности в детской образовательной...
23 ноября 2024 в 18:06
Консультация для родителей. «Одаренный ребенок и спорт»
23 ноября 2024 в 18:05
«Сотрудничество семьи и инструктора по физической культуре...
23 ноября 2024 в 18:03