Приложение МААМ

«Слова в стихах» для автоматизации и дифференциации звуков (3 фото)

Наталья Рощина
«Слова в стихах» для автоматизации и дифференциации звуков
▼ Скачать + Заказать документы

Логопед живёт в мире звуков.

Часто это неправильные, «корявые» звуки ребятишек, с которыми он «борется».

Работая с детьми не первый год, я сталкиваюсь с тем, что хочется разнообразить материалы по автоматизации звуков. Бывает время, когда звук закрепляем в словах, а перейти к предложениям и стихам ещё рановато. Хочется увеличить произносительную нагрузку. С этой целью я разработала такие таблицы, в которых слова подобраны с закрепляемым звуком (звуками) и зарифмованы. Например:

[ль]

Публикация «„Слова в стихах“ для автоматизации и дифференциации звуков» размещена в разделах

Лягушка, лиса, полено,

Павлин, самолёт, колено,

Лестница, лифт, шмель,

Лютик, костыль, ель.

[л]

Акула, халат, скала,

Одеяло, клубок, метла,

Булка, пенал, вилка,

Палка, балкон, косилка.

«Слова в стихах» для автоматизации и дифференциации звуков

[тр, др]

Тройка, ватрушка, патрон,

Петрушка, трамвай, трон,

Страус, квадрат, метро,

Пудра, матрос, ведро.

[рь]

Репка, ремень, глухарь,

Курица, якорь, фонарь,

Верёвка, кастрюля, снегирь,

Берёза, сухарь, богатырь.

Фото «Слова в стихах»

Когда дети научились работать с таблицами по 3 слова в ряду, можно предлагать таблицы-стихи по 4 слова :

[с] - [ш]

Машина, косынка, мешок, самолёт,

Капуста, кукушка, песок, кашалот,

Лапша, полоса, капюшон, самокат,

Коса, полушубок, носок, шоколад.

[р]

Корова, морковь, мартышка, баран,

Сарай, крокодил, карандаш, барабан,

Пьеро, дырокол, каравай и ворона,

Жираф, барракуда, коробка, корона.

Работа с такими таблицами помогает не только закреплять произношение, но и чувствовать рифму, ритм. А также приучает ребёнка работать слева направо, сверху вниз.

 для автоматизации и дифференциации звуков - фото
Публикации по теме:

Игра для автоматизации и дифференциации поставленных звуковИгра для автоматизации и дифференциации поставленных звуков Игра «Поможем ёжику собрать яблочки» Цель: автоматизировать и дифференцировать звуки в словах, развивать мелкую моторику. Оборудование:.

Игры для автоматизации и дифференциации трудных звуковИгры для автоматизации и дифференциации трудных звуков Игры на автоматизацию и дифференциацию трудных звуков. Основной целью логопедической работы является коррекция звукопроизношения (постановка,.

Игры для дифференциации шипящих звуков Игры на дифференциацию шипящих звуков. Подготовила: Учитель-логопед МКДОУ «Детский сад «Улыбка» Абрамова Людмила Валентиновна 1. «Прогулка.

Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [З] и [Ж] Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска «Детский сад комбинированного вида №34» Фонетическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по дифференциации звуков [С] — [З] Цели: - Различение звуков [с] – [з] на слух и в произношении в словах, фразах и сказке; - Закрепление навыков слогового и звукового анализа.

Конспект занятия по дифференциации звуков [Р]-[Р’], [Л]-[Л’] «Мы — туристы» Материал: глобус или карта России, картинки с изображением туристического снаряжения, гор, моря, пляжа, летней одежды. Оргмомент: - Ребята.

Логопедическое занятие по дифференциации звуков [С]-[Ш] «Путешествие в осень» Филиал №1 «Чебурашка» МДОУ детский сад «Родничок» село Турочак. Конспект интегрированного логопедического занятия в подготовительной.

Стихотворные тексты для автоматизации и дифференциации поставленных звуков в речи Цель представленной работы - обобщить и систематизировать предлагаемый в печатных изданиях стихотворный материал для автоматизации и дифференциации.

Структура логопедического занятия по дифференциации звуков Структура логопедического занятия по дифференциации звуков. Тема: Звук, звук…. Цель: обучение правильному употреблению звуков … и … в.

Занятие по дифференциации звуков [Ч] и [Щ] в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Чук и его щенок» Цель: 1) Закрепить навыки правильного произношения звуков (ч – щ) изолированно, в слогах, словах, предложениях, фразовой речи. 2) Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Слова в стихах» для автоматизации и дифференциации звуков
Опубликовано: 1 декабря 2016 в 15:49
+83Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Слова в стихах» для автоматизации и дифференциации звуков» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Рощина (УИ 6673) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД