Наталья Печатнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
МБДОУ «Детский сад «Тополек» Интегрированное занятие по формированию фонетической стороны речи на этапе автоматизация звука «Ш» Тема: «Котик - Яшка» Подготовила учитель – логопед: Гордеева А. Конспект занятия Цель: Автоматизация звуков «Ш» Задачи: 1. Упражнять в... |
Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Образовательные задачи: • Активизация и расширение словаря; • Научить правильно называть и согласовывать существительные с числительными в пределах 5; • Употребление существительных в Родительном падеже... |
Цель: Автоматизация поставленного звука «Р», «Л», «Ль» изолированно, в слогах, в словах, в связной речи. Дифференциация звуков «Р- Л», «Рь – Ль». Задачи:... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Автоматизация звука С в стихотворениях Статью подготовила учитель-логопед детского сада №1 ОАО «РЖД» Широкая Мария Владимировна, г. Санкт-Петербург После того, как поставленный звук автоматизирован в слогах и словах, необходимо переходить к автоматизации в... |
Цель : Автоматизация звуков[ Ш]]в словах, фраза. Развивать слуховое и зрительное внимания, слухоречевую память , мышление, пассивный и активный словарь. Оборудование: предметные картинки с изображением домашних животных , схемы, кубики «Домашние животные», игрушка... |
Цель: Коррекционно -образовательные цели: уточнение артикуляции звука «Т». Автоматизация звука «Т» в слогах, словах, предложениях. Закреплять представления о звуковом анализе и синтезе слов. Знакомство с буквой «Т». Закрепление умения детей образовывать... |
Тема: «Дифференциация букв Ж-Ш и звуков [ш-ж] в слогах, словах и фразовой реч и». Цели: 1. Закреплять знания о согласных звуках и буквах Ж-Ш. Учить выделять звуки Ж-Ш в слогах, словах, предложениях и соотносить звуки с буквами и символами. Познакомить со... |
Конспект индивидуального занятия ( автоматизация звука Р. «Путешествие на необитаемый остров» Цель: 1. Продолжать упражнять в правильном произнесении звука Р в слогах, словах и предложении; 2. Закрепить умение определять наличие и место звука в словах; 3.... |
Цель: Автоматизировать четкое произношение и различение звука[ С][, З], [Ц] в слогах, словах и предложениях; упражнять в определении количества слогов в слове, формирование грамматического строя речи. Развивать фонематический слух, память, внимание, мышление.... |
Цель : Автоматизация звуков[ С], [З], [Ц ]в слогах, словах, фраза. Развивать слуховое внимание, слухоречевую память , мышление, пассивный и активный словарь. Оборудование: предметные картинки с изображением домашних животных , схемы, игра «Разрезные картинки»,... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ручному труду в подготовительной группе...
22 декабря 2024 в 22:21
Консультирование детей и их родителей в кризисной ситуации...
22 декабря 2024 в 22:19
Тема: «Сохрани своё здоровье сам»
22 декабря 2024 в 22:14
Осьминоги. Конспект занятия по аппликации в средней группе
22 декабря 2024 в 22:10
Конспект НОД в группе раннего возраста по развитию речи на...
22 декабря 2024 в 22:10