Папки-передвижки

Ольга Мушникова. Блог

Автор блога: Ольга Мушникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Педагогический опыт: «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством театрализованной д-сти»
Дошкольное детство – это особый период развития ребёнка, становления общих способностей, необходимых в любом виде деятельности. Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи. Овладение родным языком, развитие речи — является одним из самых важных...

Конспект НОД в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Знакомство со звуком [Ы]»
Цели: Коррекционно-образователъные: - познакомить детей со звуком Ы; - упражнять в звуковом анализе слова; - познакомить с буквой Ы ( без установки на запоминание...

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе для детей с ОНР «К нам Осень пришла»
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе для детей с ОНР: «К нам Осень пришла». Образовательные задачи: - познавательное развитие: обобщение первичных представлений об осени по существенным признакам сезона; формирование представлений...

ОНР, нарушение речи

НОД №2 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Фрукты»
Задачи: Образовательные: -закрепление наработанного материала по теме «Фрукты». Коррекционные: -развитие слухового восприятия, мелкой моторики рук, логического мышления; -активизация словарного запаса; -согласование прилагательных с существительными в роде и числе;...

Этапы и организация исследования уровня развития мелкой и артикуляционной моторики у детей с ОНР
Этапы и организация исследования уровня развития мелкой и артикуляционной моторики у детей с ОНР старшего дошкольного возраста. учитель - логопед Перелыгина Ю. А. Ребенок не рождается со сложившейся речью. Овладение речью — это сложный психический процесс. Речь...

НОД №1 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Фрукты»
Задачи: Образовательные: -закреплять в речи детей обобщающее понятие «фрукты» и правильное произношение звуков «Т-Ть» в слогах, словах; -обогащать словарь. Коррекционные: -познакомить с понятием «слово, обозначающее признак предмета», с родственными словами;...

«Краски осени». Комплексное занятие для детей 4–5 лет с ОНР
Комплексное занятие ( средняя группа для детей с ОНР) Задачи: Коррекционно – образовательные: -закрепить представления детей о ранней осени -актуализировать, обогатить словарь по теме « Краски осени» - закрепить знания оттенков цветов -учить распознавать овощи и...

Формирование словаря и связной монологической речи у учащихся с сочетанными нарушениями посредством рисунков-символов
Говоря об актуальности данной темы, необходимо сказать о том, что образная, с дополнениями и описаниями речь для детей с сочетанными нарушениями остаётся недоступной. Неспособность вести развёрнутый, наполненный глубокой мыслью монолог, затрудняет процесс социальной...

Конспект игры-занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Откуда хлеб пришел»
Конспект игры-занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема «Откуда хлеб пришел» Задачи: • Активизировать в речи детей названия хлебобулочных изделий ( бублик, баранка, батон, буханка, булка и др, названий профессий (...

Конспект логопедического занятия «Многозначные слова» с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности с ОНР
муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 «Солнышко» Конспект логопедического занятия «Многозначные слова» с использованием новых образовательных технологий с детьми подготовительной группы компенсирующей...

Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День
Посвящается памяти А. С. Пушкина!
Праздник фасоли и горошинки!
Путешествуем в прошлое утюга!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД