![]() | Ольга Мушникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Дошкольное детство – это особый период развития ребёнка, становления общих способностей, необходимых в любом виде деятельности. Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи. Овладение родным языком, развитие речи — является одним из самых важных... |
![]() |
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе для детей с ОНР: «К нам Осень пришла». Образовательные задачи: - познавательное развитие: обобщение первичных представлений об осени по существенным признакам сезона; формирование представлений... |
ОНР, нарушение речи
Задачи: Образовательные: -закрепление наработанного материала по теме «Фрукты». Коррекционные: -развитие слухового восприятия, мелкой моторики рук, логического мышления; -активизация словарного запаса; -согласование прилагательных с существительными в роде и числе;... |
Этапы и организация исследования уровня развития мелкой и артикуляционной моторики у детей с ОНР старшего дошкольного возраста. учитель - логопед Перелыгина Ю. А. Ребенок не рождается со сложившейся речью. Овладение речью — это сложный психический процесс. Речь... |
Задачи: Образовательные: -закреплять в речи детей обобщающее понятие «фрукты» и правильное произношение звуков «Т-Ть» в слогах, словах; -обогащать словарь. Коррекционные: -познакомить с понятием «слово, обозначающее признак предмета», с родственными словами;... |
Комплексное занятие ( средняя группа для детей с ОНР) Задачи: Коррекционно – образовательные: -закрепить представления детей о ранней осени -актуализировать, обогатить словарь по теме « Краски осени» - закрепить знания оттенков цветов -учить распознавать овощи и... |
Говоря об актуальности данной темы, необходимо сказать о том, что образная, с дополнениями и описаниями речь для детей с сочетанными нарушениями остаётся недоступной. Неспособность вести развёрнутый, наполненный глубокой мыслью монолог, затрудняет процесс социальной... |
Конспект игры-занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема «Откуда хлеб пришел» Задачи: • Активизировать в речи детей названия хлебобулочных изделий ( бублик, баранка, батон, буханка, булка и др, названий профессий (... |
муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 «Солнышко» Конспект логопедического занятия «Многозначные слова» с использованием новых образовательных технологий с детьми подготовительной группы компенсирующей... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21
Сценарий утренника на 23 февраля «День Защитников...
8 февраля 2025 в 00:17
Конспект НОД с детьми старшей группы «Перелетные птицы» по...
8 февраля 2025 в 00:16
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное...
8 февраля 2025 в 00:15