ывававамва ауацуауауа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Задачи. Обучающие: • Продолжать учить составлять связный рассказ об осени; • Уточнить представление детей о... |
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха «Мойдодыр». Тема: Понимание письменного стихотворного текста. Программное содержание: 1. Расширять знания детей о творчестве Чуковского К. И. 2. Формировать... |
Ребенку в первом классе труднее всего приходится на уроках русского языка. Как считают врачи, физиологи, психологи, причины кроются в том, что слабые мышцы его пальцев и кистей рук быстро устают. Утомляет также и однообразная работа: палочка, крючок, верхнее... |
ОНР, нарушение речи
Тема: Звук «О» Цель: 1. Чёткое произнесение и характеристика звука О. 2. Выделение звука О под ударением после согласного. 3. Звуковой анализ, составление схем слов КОТ, ТОК. 4. Знакомство с буквой. 5. Составление предложений со словом много, употребление... |
Ребенку в первом классе труднее всего приходится на уроках русского языка. Как считают врачи, физиологи, психологи, причины кроются в том, что слабые мышцы его пальцев и кистей рук быстро устают. Утомляет также и однообразная работа: палочка, крючок, верхнее... |
Задачи. Продолжать учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог. Обогащать словарный запас признаками и действиями предметов, закрепить в словаре обобщающее... |
2. Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы 3. Комплексно-тематическое планирование 4. Взаимодействиеучителя-логопеда с родителями В логопедической группе, учитель-логопед и другие специалисты, пытаются привлечь родителей к... |
ДЕКАБРЬ, 1-я неделя, «ОБУВЬ». Составление рассказа цепной структуры «Грязные ботинки». Род имен существительных Звук Т Учить использовать в самостоятельной речи притяжательные местоимения МО, МОЯ, МОЕ и количественные числительные ОДИН, ОДНА, ОДНО в сочетании с... |
Сегодня в воспитании и развитии детей перед педагогами очень остро стоит проблема речевого развития детей. В исследованиях психологов ( Л. С. Выготского, Рубинштейна, Ж Пиаже) утверждается, что речь есть материализация мысли. Р. Немов, определяя главную функцию речи,... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Расширить и активизировать словарь по теме «Деревья». 2. Учить детей согласовывать имена существительные и прилагательные с числительными в роде и числе. 3. Учить читать. Коррекционно-развивающие: 1. Закрепить знание... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Развитие творческих...
25 января 2025 в 14:13
«Познакомим зайчика с правилами дорожного движения»....
25 января 2025 в 14:12
«Уроки вежливости и доброты». Конспект познавательного...
25 января 2025 в 14:11
Проект «Развитие логоритмики как средство профилактики...
25 января 2025 в 14:08
«Ручки не для скуки: учимся трудиться!» Сценарий занятия в...
25 января 2025 в 14:01