![]() | МАРИНА ЕМЕЦ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: Автоматизации звуков [Л], [Л, ] в словах, словосочетаниях, предложениях. Вид занятия: тренировочное. Возраст: подготовительная группа Структура речевого нарушения: ОНР Приоритетная образовательная область: Речевое развитие. Интеграция образовательных... |
Конспект НОД в первой младшей группе Тема НОД: «Мышкина сказка» Цель: формирование познавательно-речевой деятельности детей. Психолого-педагогические задачи: 1. Закрепить знания детей русских народных сказок «Заюшкина избушка», « Колобок», «Репка»; 2. Формировать... |
Тема: «Чайная пара» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» раздел «Изобразительная деятельность – лепка» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие ( развитие сенсорных эталонов: форма, цвет, размер) «Речевое развитие» (... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: формирование интереса у детей к кукольному театру. Программные задачи: - дать детям представления об особенностях кукольного театра как вида театрального искусства; - познакомить детей с видами кукол и профессиями в кукольном театре; - развивать мышление... |
Цель: Расширение представлений детей по блоку «Производители и ресурсы» на примере ознакомления с работой пекаря-кондитера. Задачи: 1. Расширить представления детей о профессии кондитера, о его профессиональных действиях, предметах-помощниках, спецодежде. 2.... |
Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе "Волшебное путешествие в страну сказки" Цели: • продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый; • Закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова, •... |
Тема: «Цирк» ОО: Речевое развитие Группа: старшая Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, о различении согласных звуков по твердости и мягкости, определять звуки в слове, закреплять знания детей с термином предложение.... |
Мастер – класс с родителями « Эта сказочная гжель » ( подготовительная группа) Задачи:Учить принимать цель поставленную взрослым. Знакомить детей и родителей со способами объединения в пары. Вызвать радость от совместного результата. Материалы и оборудование:... |
Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие». Раздел: «Формирование основ безопасности». Интеграция образовательных областей:  «Речевое развитие» ( развитие всех компонентов устной речи, восприятие художественной литературы) ;... |
![]() |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дружно, весело играем — здоровье поправляем». Родительское...
1 марта 2025 в 17:55
Работа с пазлами учителя-дефектолога с детьми с задержкой...
1 марта 2025 в 17:50
Консультация для родителей «Как помочь ребенку...
1 марта 2025 в 17:46
«Зиму провожаем — весну встречаем». Фотоотчет о развлечении...
1 марта 2025 в 17:42
«Моя Родина». Конспект интегрированного занятия по...
1 марта 2025 в 17:42