МААМ-картинки

Интегрированное занятие по речевому развитию «Разные колеса» в группе младшего возраста для детей 3–4 лет (3 фото)

Юлия Андреева
Интегрированное занятие по речевому развитию «Разные колеса» в группе младшего возраста для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по речевому развитию «Разные колеса» в группе младшего возраста для детей 3-4 лет.

Программные задачи:

• познакомить с содержанием сказки В. Сутеева «Разные колеса»,

• учить рассматривать рисунки-иллюстрации, понимать сюжет картинки, отвечать на вопросы воспитателя,

• Закрепление понятия «круг», «большой» и «маленький», изучение понятия «колесо»;

Публикация «Интегрированное занятие по речевому развитию „Разные колеса“ в группе младшего возраста для детей 3–4 лет» размещена в разделах

• закрепление умения скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку,

• закрепление знания цветов.

Материал и оборудование: иллюстрации к сказке В. Сутеева «Разные колеса», пластилин, дощечки для лепки, заготовка «Телега» для лепки; муз композиция «Автобус» (муз Е. Железновой).

Интеграция областей : «Художественно-эстетическое развитие», «Коммуникация».

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня я предлагаю вам послушать одну очень интересную сказку Владимира Сутеева «Разные колеса».

Чтение сказки Владимира Сутеева «Разные колеса».

Воспитатель: А теперь подойдите к доске и посмотрите на иллюстрации к сказке (дети рассматривают картины). Давайте вспомним, кто был героями сказки? (ответы детей : мушка, лягушка, ежик и петушок).

- А что они нашли в лесу? (ответы детей : тележку с разными колесами).

- Но телега не могла ехать, у нее были разные колеса. Какие именно? (ответы детей : большие и маленькие) Правильно. И герои решили забрать их себе и сделали из них много полезных вещей: мушка – прялку, лягушка – приладила к колодцу, чтобы легче было воду доставать, ежик сделал тележку, а петушок построил мельницу. А где мы можем встретить еще колеса? (ответы детей).

- Правильно, колеса окружают нас повсюду: на машинах, автобусах, тележках, велосипедах.

Физкультминутка

Воспитатель: Давайте немного отдохнем и прокатимся на автобусе!

Дети садятся на стулья и выполняют движения за воспитателем под музыку Е. Железновой «Автобус».

Воспитатель: Вам понравилось ездить на автобусе? (ответы детей). Но люди не всегда ездили на машинах и автобусах. До изобретения автомобилей человек передвигался с помощью лошадей. Он запрягал их в телеги. Посмотрите на картину. (рассматривание картинок с изображением запряженных лошадей).

Лепка

Воспитатель: Посмотрите, на столе у вас лежат тоже картинки с телегой. Но она не может ездить. Как вы думаете, почему? (ответы детей : нет колес).

- Правильно. Давайте мы с вами сейчас сами сделаем колеса и прикрепиим их к нашим телегам.

- Но какой формы мы будем делать наши колеса? (ответы детей : круглые).

Дети садятся за стол. Перед ними лежат кусочки пластилина разных цветов.

Интегрированное занятие по речевому развитию «Разные колеса» в группе младшего возраста для детей 3–4 лет

Воспитатель: Ребята, посмотрите, перед вами лежит пластилин двух цветов: красного и синего. Давайте сделаем маленькое колесо – красным, а большое – синим.

- Начнем лепить со скатывания шарика. (Показать приемы скатывания небольших шариков, дети повторяют кругообразные движения ладонями).

- Затем получившийся шарик расплющу, сжимая между ладонями, и прикреплю к нашей телеге.

Фото «Разные колеса»

Пальчиковая гимнастика.

- Наши пальчики долго трудились и им надо отдохнуть. Давайте мы с ними немного поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке». Дети повторяют за воспитателем слова и движения.

Рефлексия

Выкладывание всех работ на стол.

Интегрированное занятие по речевому развитию  в группе младшего возраста для детей 3–4 лет - фото

Воспитатель: Посмотрите сколько колес мы с вами сделали! Телеги с такими колесами будут хорошо ездить.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше занятие? (ответы детей)

-А что вы узнали нового? (ответы детей : что колеса бывают разные, их можно встретить везде: на машинах, на велосипедах, на поездах)

В конце занятия можно предложить детям поиграть с машинами.

Публикации по теме:

Анализ НОД по речевому развитию во второй группе младшего возраста «В гости к Колобку» Анализ НОД по речевому развитию и с использованием здоровьесберегающих технологий во второй группе младшего возраста на тему «В гости к.

Интегрированное занятие НОД по речевому развитию во второй младшей группе с использованием ИКТ «Птичий дворик» ГБОУ СОШ им. В. С. Юдина ОДО №2 «Березка» с. Новый Буян м. р. Красноярский Самарской области Интегрированное занятие НОД по речевому развитию.

Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию в средней группе в соответствии ФГОС до Тема : «Что нам осень принесла?» Цель. Создание условий для развития познавательно- речевой активности в процессе закрепления знаний об.

Интегрированное занятие по развитию речи и сенсорике для детей младшего возраста «Мы ищем солнышко»Интегрированное занятие по развитию речи и сенсорике для детей младшего возраста «Мы ищем солнышко» «Мы ищем солнышко» (интегрированное занятие по развитию речи и сенсорике для детей младшего возраста) Разработала: Орищенко Ирина Анатольевна.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Профессии разные нужны, профессии разные важны» Интегрированное занятие в подготовительной группе «Профессии разные нужны, профессии разные важны» Тема занятия: «Профессии разные нужны,.

Конспект НОД по речевому развитию во второй группе младшего возраста «В гости к Колобку» Конспект НОД по речевому развитию с использованием здоровьесберегающих технологий во второй группе младшего возраста на тему «В гости к.

План-конспект НОД по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста «Фруктовый сад» План – конспект НОД по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста Тема: «Фруктовый сад» Интеграция образовательных областей:.

Проект по познавательно-речевому развитию детей младшего возраста «Дикие животные зимой» 1 слайд Здравствуйте, вашему вниманию представляется проект по познавательно-речевому развитию младших дошкольников «Дикие животные». 2.

Проект по познавательно-речевому развитию детей младшего дошкольного возраста (2–3 года) «Как ёжик готовился к зиме» 1. Пояснительная записка Актуальность: Современные мультипликационные фильмы оказывают большое влияние на формирование различных образов.

«Сказка про гусёнка Га». Занятие по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста Сказка «Про гусёнка Га». Цель Закрепление у детей произношения неречевых звуков. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: закреплять понятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по речевому развитию «Разные колеса» в группе младшего возраста для детей 3–4 лет
Опубликовано: 12 мая 2016 в 09:14
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по речевому развитию «Разные колеса» в группе младшего возраста для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Андреева (УИ 564159) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД