Оксана Колобкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Тема: «Удивительные свойства воздуха» Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. Задачи: Обучающие: 1. Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей через элементарное экспериментирование;... |
Расскажи - и я забуду, Покажи - и я запомню, Дай попробовать - и я пойму! ( Китайская пословица) Цель: Познакомиться с ролью лимона в жизни человека, выделить его достоинства и «волшебные» свойства. Задачи: Образовательные:  формировать у детей... |
Цель: развитие экспериментальной деятельности, активизацию и обогащение словаря. Образовательные задачи: • Познакомить детей со свойствами бумаги, бумажных салфеток; • Формировать умение делать открытия и выводы; • Обучать плавному направленному выходу на предмет.... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Цель: вызвать интерес к изучению свойств соли, формировать представления детей о соли и ее свойствах через исследовательскую деятельность. Программное содержание: -... |
Сообщение из опыта работы «Исследовательская деятельность в группе «Сказка» Автор: Соболева Елена Валерьевна, воспитатель МАДОУ Детский сад №30 «Искорка», г.... |
- Ребята…Посмотрите что новенького появилось в нашей группе? В итоге поиска дети находят воду в уголке эксперимента «песок - вода» Беседа о том как они догадались что это вода? Почему они решили что это вода, а не молоко или сок? Ответы детей. - Вода́ -... |
Познавательно – исследовательская деятельность. Тема: Свойства воздуха. Цель: Познакомить детей со свойствами воздуха ( невидим, не имеет запаха, передвигается, занимает место, легкий) и его значением для всего живого. Показать детям, что воздух есть повсюду, во... |
Задачи: 1. Учить отгадывать загадки. 2. Обучать умению вести диалог с педагогом, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого. 3. Учить с помощью воспитателя воспроизводить и инсценировать содержание сказки «Цыпленок» К.... |
Живая природа – это удивительный, сложный, многогранный мир. Общение с природой всегда положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства, т. е. воспитывает в нем гуманность. Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает... |
ГБОУ Школа№887 СП№3 ДО Воспитатель: Николаева Н. Г. Цель: Расширять и закреплять представления детей о свойствах воды. Задачи: Обобщать ранее полученные знания о воде, её физическом состоянии ( жидком, твёрдом и газообразном, круговороте воды в природе, о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08