Анна Морозова
«Как мышка свой домик искала». Кружковая работа по лепке из пластичной массы на основе «папье-маше» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей лепить мышку на основе конусообразной формы. Показать способы создания выразительного образа. Развивать чувство формы, творческое воображение.
Задачи:
- закрепить названия русских народных сказок;
- учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам;
- учить понимать обобщающие слова (овощи, называть диких животных, овощи;
- учить отчётливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями;
- Формировать умение передавать форму знакомых предметов, их пропорции, используя усвоенные ранее приёмы лепки;
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Лепка. Методические разработки
- Мышь. Все о мышках для детей
- Папье-маше
- Папье-маше. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Развивать глазомер и мелкую моторику, координацию в работе обеих рук:
Материалы и оборудование: Пластичная масса на основе папье маше, стека (скалка, клеенки, салфетки., слайды (показ)
Ход занятия
Стоит в поле теремок.
(Ладони обеих рук соединены под углом)
На двери висит замок.
(пальцы сжаты в замок)
Открывает его волк-
Дёрг-дёрг, дёрг-дёрг.
Руки, сжатые в замок, движутся вперёд - назад, влево - вправо)
Пришёл Петя-петушок
И ключом открыл замок.
(пальцы разжимаются и соединяются друг с другом, образуя «теремок»)
(Слышится звук плача)
Воспитатель: Ребята, слышите кто-то плачет?
(На ширме появляется мышка и плачет (пи-пи-пи) и рассказывает о том, что она потерялась и теперь не знает в какой сказке она живет)
Воспитатель: Ребята давайте поможем мышке, найти ее сказку.
Дети: да
(На ширме появляются герои сказки репка)
Воспитатель: Кто помогал дедушке тянуть репку?
Ответы детей.
Воспитатель: Мышка, это твоя сказка?
Мышка: Пи- пи-пи нет не моя. Пойдемте дальше.
(На ширме появляются герои сказки теремок)
Загадки: Прыгает ловко, любит морковку? (заяц)
Короткие ножки, боится кошки? (мышка)
Косолапый и большой спит в берлоге он зимой? (медведь)
Мышка: Ура, ура я вспомнила, это моя сказка?
(Звук плача)
Воспитатель: Мышка, почему ты, опять плачешь?
Мышка: Я проголодалась.
Воспитатель: ребята, давайте приготовим, для нашей мышки сыр и слепим для нее много друзей, чтобы она больше не терялась.
Работа за столом:
1. Из пластичной массы на основе папье маше, слепить мышек и сыр.
2. После высыхания, раскрасить поделку.


3. Покрыть акриловым лаком.


Спасибо за внимание!