![]() | вероника гулевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
Программное содержание: Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, о свойствах воды ( жидкая, течет, не имеет формы, прозрачная, без запаха и цвета, растворитель) Задачи: Образовательные: - Уточнение и расширение словарного запаса детей о... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 153. ( МБДОУ Детский сад №153) Конспект опытно –экспериментальной деятельности ( образовательная область «Познавательное развитие») с детьми подготовительной группы.... |
Цель: Способствовать развитию познавательного интереса детей, поисковой деятельности, анализа и синтеза. 1. Искажение водой предметов. Материалы: стеклянные стаканы, мелкие игрушки, ракушки, камни, пуговицы, вода. Ход эксперимента:Положить предметы в пустой стакан,... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
Картотека опытов и экспериментов по теме «Вода – водица…» ОПЫТ №1 «Вода, она какая? » Цель: познакомить детей со свойствами воды: жидкая, прозрачная, не имеет запаха, не имеет вкуса, принимает форму сосуда, в котором она находится. Оснащение: прозрачные стаканы,... |
Программное содержание . Развивать познавательную активность, в процессе экспериментирование. Познакомить со свойствами воздуха и с его значением для всего живого. Активизировать речь и обогащать словарь. Оборудование . Воздушные шары, емкости с водой, трубочки,... |
![]() |
Тема: «Вода» Цель: Развивать познавательную активность детей через экспериментирование и устное народное творчество. Задачи: Познакомить детей с водоемами. Закрепить знания о состояниях воды. Закрепить знания о предметах старины. Развивать исследовательские... |
![]() |
Задачи приоритетной образовательной области: • Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: продолжать знакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в... |
Цель: закреплять знания детей о различных агрегатных состояниях воды: твёрдом, жидком и газообразном. Задачи: Познакомить детей с явлениями перехода воды в пар и наоборот ( при нагревании лёд превращается в воду, вода во время кипения в пар, а пар охлаждается и... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День рождения огнетушителя!
7 февраля 2025 в 23:21
«Развитие логического мышления детей старшего дошкольного...
7 февраля 2025 в 23:13
«Добрая Баба Яга и непослушная Русалочка или черное и белое»
7 февраля 2025 в 23:12
Родительское собрание в форме занятия
7 февраля 2025 в 23:08
ПД Объемная аппликация «Открытка для папы к 23 февраля» с...
7 февраля 2025 в 22:54