![]() | мадина сальманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект проведения лепки в подготовительной к школе группе на тему «Спешите делать добрые дела» - Волшебная птица Цель:Развитие творческой активности детей в процессе лепки в технике пластилинографии. Задачи: Закреплять технические приемы лепки: отщипывание,... |
Лексическая тема « Мебель» ( Старшая группа) Цели: Уточнение и активизация словаря по теме «Мебель». Коррекционно - образовательные задачи.  Уточнять артикуляцию и произношение звука [п], [п’]  Закреплять употребление предлогов на, за,... |
Дети стоят около воспитателя. Воспитатель: «Дети, я хочу предложить вам игру «Путешествие по городу». Вы согласны? ». Дети: «Да! » Воспитатель: «Теперь ответьте на вопросы: 1. Где вы живете? ( в городе) 2. Название города? ( Рязань) 3. Чем отличается город от... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Художественная литература. Тема: Чтение стихотворения К. Чуковского «Телефон» Цель: Познакомить со стихотворением К. И. Чуковского «Телефон». Задачи:... |
( 4–5 лет) В процессе занятия дети средней группы приобщаются к художественной литературе, у них пробуждается интерес к творчеству, умения выражать свои чувства и мысли в речи, также учатся слушать и слышать друг друга, развивается фантазия и воображение. Цели:... |
![]() |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ в старшей группе. Тема: Прогулка в лес. Цель: Учить развивать ход событий, развязку. Закреплять у детей умение использовать в речи вежливую форму общения. Развивать связанную речь , творческое воображение , память, внимание, создавать... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Раздел: ФЭМП Тема: Далеко – близко. Квадрат. Цель: формирование понятия о пространственном расположении предметов на рисунке и непосредственной близости от себя. Задачи:... |
Задачи: упражнять в счёте до 5, закрепить знание цифр от 1 - 5. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятие «длинный - короткий». Учить сравнивать количество предметов, закреплять цвета,... |
Образовательные области: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно -эстетическое развитие» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. Цель ООД: реализация новых форм взаимодействия в... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мозаика как инструмент развития мелкой моторики детей
24 июля 2024 в 08:49
Проект «Широка страна моя родная» в подготовительной группе
24 июля 2024 в 08:44
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Осенние...
24 июля 2024 в 08:44
Фотоотчет о летней прогулке в разновозрастной группе...
24 июля 2024 в 08:40
Фотоотчёт «Неделя творчества в группе»
24 июля 2024 в 08:16