Абдинова Анжелика
Конспект занятия во второй младшей группе. Чтение стихотворения К. Чуковского «Телефон»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательная область: Коммуникация.
Раздел: Художественная литература.
Тема: Чтение стихотворения К. Чуковского «Телефон»
Цель: Познакомить со стихотворением К. И. Чуковского «Телефон».
Задачи:
Образовательная: учить детей внимательно слушать, понимать и эмоционально воспринимать стихи
Развивающая: развивать эстетический вкус;
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе, Чтение стихотворения К, Чуковского „Телефон“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Телефон. Все про телефоны
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитательная: воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.
Оборудование и материалы: демонстрационный материал, иллюстрации к стихотворению.
Словарная работа: звонит,шоколад.
Билингвальный компонент: пiл-слон.
Этапы
деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно - побудительный «С добрым утром!» Психологический настрой на деятельность, создание атмосферы заинтересованности
-С добрым утром глазки! Вы проснулись? -С добрым утром ушки! Вы проснулись?
-С добрым утром ручки! Вы проснулись? -С добрым утором ножки! Вы проснулись? -С добрым утром солнце! Мы проснулась! (руки раскрываются навстречу солнышку).
(поглаживают ушки)
(хлопаем в ладоши)
(притопываем)
(Дети совместно с воспитателем - поглаживают веки глаз)
Организационно- поисковый Посмотрите, кто у нас сегодня в гостях? Волшебная книга. А это значит, что сегодня нам предстоит познакомиться с какой-то новой, очень интересной книгой. Откроем Волшебную книгу и узнаем.
Чтение отрывков из стихотворения К. И. Чуковского «Телефон»
У меня зазвонил телефон.
- Кто говорит?
- Слон.
- Откуда?
- От верблюда.
- Что вам надо?
- Шоколада.
- Для кого?
- Для сына моего.
- А много ли прислать?
- Да пудов этак пять
Или шесть:
Больше ему не съесть,
Он у меня еще маленький!
Билингвальный компонент: піл-слон.
Дидактическая игра «Найди пару»
Дети подбирают пары из картинок с изображением перчаток.
-Что делает телефон?
-Кто говорит?
-Что вам надо?
-Для кого шоколад?
- Посмотрите, ребята, кто это?
- Полюбуйтесь, какой красивый слон –
- А это что? –
- Какого он цвета?
Показывает иллюстрации к стихотво
рению.
Словарная работа: звонит,шоколад.
Слушают внимательно воспитателя
Повторяют слова
Выполняют
Звонит
Слон
шоколада
Слон
Телефон
Синий
Повторяют слова
Рефлексивно - корректирующий -Дети скажите про что мы слушали стихотворение?
-А кто звонил?
-Что ему нужно было?
-Для кого ему нужен был шоколад?
Упражнение «У меня зазвонил телефон»
Каждый ребенок ставит перед собой телефон. Раздается звонок.
- Снимите трубку и поднесите ее к уху.
Скажите: «Алло!»
Положите трубку рядом с телефоном, перед телефоном, за телефоном, положите трубку на телефон.
Отвечают на вопросы полным ответом
Выполняют действия.
Ожидаемый результат:
Знать: Стихотворение К. Чуковского «Телефон»
Иметь: представление о телефоне как о средстве связи
Уметь: Рассказывать стихотворение по картинке