Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе. Чтение стихотворения К. Чуковского «Телефон»

Абдинова Анжелика
Конспект занятия во второй младшей группе. Чтение стихотворения К. Чуковского «Телефон»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: Коммуникация.

Раздел: Художественная литература.

Тема: Чтение стихотворения К. Чуковского «Телефон»

Цель: Познакомить со стихотворением К. И. Чуковского «Телефон».

Задачи:

Образовательная: учить детей внимательно слушать, понимать и эмоционально воспринимать стихи

Развивающая: развивать эстетический вкус;

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе, Чтение стихотворения К, Чуковского „Телефон“» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Оборудование и материалы: демонстрационный материал, иллюстрации к стихотворению.

Словарная работа: звонит,шоколад.

Билингвальный компонент: пiл-слон.

Этапы

деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно - побудительный «С добрым утром!» Психологический настрой на деятельность, создание атмосферы заинтересованности

-С добрым утром глазки! Вы проснулись? -С добрым утром ушки! Вы проснулись?

-С добрым утром ручки! Вы проснулись? -С добрым утором ножки! Вы проснулись? -С добрым утром солнце! Мы проснулась! (руки раскрываются навстречу солнышку).

(поглаживают ушки)

(хлопаем в ладоши)

(притопываем)

(Дети совместно с воспитателем - поглаживают веки глаз)

Организационно- поисковый Посмотрите, кто у нас сегодня в гостях? Волшебная книга. А это значит, что сегодня нам предстоит познакомиться с какой-то новой, очень интересной книгой. Откроем Волшебную книгу и узнаем.

Чтение отрывков из стихотворения К. И. Чуковского «Телефон»

У меня зазвонил телефон.

- Кто говорит?

- Слон.

- Откуда?

- От верблюда.

- Что вам надо?

- Шоколада.

- Для кого?

- Для сына моего.

- А много ли прислать?

- Да пудов этак пять

Или шесть:

Больше ему не съесть,

Он у меня еще маленький!

Билингвальный компонент: піл-слон.

Дидактическая игра «Найди пару»

Дети подбирают пары из картинок с изображением перчаток.

-Что делает телефон?

-Кто говорит?

-Что вам надо?

-Для кого шоколад?

- Посмотрите, ребята, кто это?

- Полюбуйтесь, какой красивый слон –

- А это что? –

- Какого он цвета?

Показывает иллюстрации к стихотво

рению.

Словарная работа: звонит,шоколад.

Слушают внимательно воспитателя

Повторяют слова

Выполняют

Звонит

Слон

шоколада

Слон

Телефон

Синий

Повторяют слова

Рефлексивно - корректирующий -Дети скажите про что мы слушали стихотворение?

-А кто звонил?

-Что ему нужно было?

-Для кого ему нужен был шоколад?

Упражнение «У меня зазвонил телефон»

Каждый ребенок ставит перед собой телефон. Раздается звонок.

- Снимите трубку и поднесите ее к уху.

Скажите: «Алло!»

Положите трубку рядом с телефоном, перед телефоном, за телефоном, положите трубку на телефон.

Отвечают на вопросы полным ответом

Выполняют действия.

Ожидаемый результат:

Знать: Стихотворение К. Чуковского «Телефон»

Иметь: представление о телефоне как о средстве связи

Уметь: Рассказывать стихотворение по картинке

Публикации по теме:

Конспект коммуникативной деятельности (художественная литература). Чтение стихотворения А. Барто «Мячик» Цель :помочь детям запомнить стихотворение А. Барто «Мячик». Задачи: Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя.

Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто. Задачи. Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять.

Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования в первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Тема: чтение стихотворения А. Барто «Мяч». Образовательная область «Развитие речи» Интеграция образовательных областей. «Речевое развитие»,.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» Конспект занятия по развитию речи: Чтение сказки К. Чуковского "Телефон" • Цель: создать условия для расширения представления детей о творчестве.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Чтение и заучивание стихотворения С. А. Есенина «Черемуха» Программное содержание: 1. Образовательные задачи: • Помочь детям понять содержание стихотворного текста о цветении черемухи, приходе весны;.

Конспект занятия в средней группе. Художественная литература В. Катаева «Цветик — семицветик».Конспект занятия в средней группе. Художественная литература В. Катаева «Цветик — семицветик». Цель: 1)Воспитывать любовь к художественной литературе, к героям произведения. Способствовать воспитанию нравственных качеств детей, вызывать.

НОД по ОО «Художественная литература» в первой младшей группе «Чтение потешки «Водичка-водичка» Художественная литература. Тема:Чтение потешки «Водичка-водичка»Цель:Формировать умение на слух воспринимать потешку (текст,запоминать отдельные.

ОО «Чтение художественной литературы». Чтение стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка» во второй младшей группе ОО «Чтение художественной литературы». Тема: Чтение стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка» 1. Дети сидят на стульчиках. -Ребята, к.

Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Цель: помочь детям запомнить стихотворение.

Самоанализ коммуникативной непосредственной образовательной деятельности (худ. литература). Чтение стихотворения «Мячик» Цель : помочь детям запомнить стихотворение А. Барто «Мячик». Задачи: Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе. Чтение стихотворения К. Чуковского «Телефон»
Опубликовано: 3 марта 2016 в 17:32
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе. Чтение стихотворения К. Чуковского «Телефон»» (включая файлы) размещена пользователем Абдинова Анжелика в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД