Папки-передвижки

Татьяна Бабенко. Блог

Автор блога: Татьяна Бабенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект НОД «Дифференциация звуков [С]-[З]» для детей подготовительной группы
Составила учитель-логопед МКДОУ " Детский сад " Колокольчик" Акчурина Ольга Александровна Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: 1. Учить дифференцировать звуки С и З...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах»
Цель: автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [с] в начале, середине и конце слов; - активизировать словарный запас по теме: «Транспорт». Коррекционно-развивающие: -...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [с], [с’]. Буква С»
1. Коррекционно-образовательные цели. Закреплять навыки различения и произношения звуков С, СЬ в слогах, словах, предложениях; упражнять в выделении звуков С, СЬ из начала, середины, конца слов; в составлении предложений с предлогами из данных слов; в анализе,...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

НОД по звуковой культуре речи «Звук [С]»
1. Воспитатель показывает детям мешочек, который принесла на занятие: «Ребята, как вы думаете, что я принесла сегодня для вас в этом волшебном мешочке, чтобы узнать, что находится внутри, нужно угадывать мои загадки! » 2. Словесная игра «доскажи словечко» Покружилась...

Конспект НОД «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ»
Цель: Дифференциация звуков С – Ш изолированно, в словах, предложениях. Задачи: I. Закреплять правильную артикуляцию звуков. II. Развивать фонематические процессы: 1. Различать звуки С – Ш на слух и в произношении. 2. Упражнять в определении позиции...

Виды упражнений по автоматизации звука [С] в закрытом слоге для детей старшего дошкольного возраста с использованием ЭОР
Компьютер для современных детей - это интересная, притягательная и привычная вещь. Как бы интенсивно не велись споры за и против работы детей за компьютером, мы не уйдем от необходимости применения компьютерных технологий в педагогической практике. В своей работе я...

Конспект занятия по развитию речи «Зима. Звук [С] в словах и словосочетаниях»
Цель: Автоматизация звука [С] в словах и словосочетаниях. Задачи: коррекционно-развивающие: - корригировать произношение; - корригировать речевое дыхание; - корригировать и развивать мелкую и общую моторику. образовательные: - уточнить и расширить словарь...

«Учим звуки [С]-[Ш]»
В проекте учтены принципы от простого к сложному и формирования у ребенка чувства успешности, которые позволяют наиболее оптимизировать процесс образовательной деятельности в дошкольном учреждении и, как следствие этого, повысить качество образования. В ходе игры...

Игра на дифференциацию звуков [С]-[Ш]
Игра на дифференциацию звуков С-Ш в словах- именах. Многие родители замечают, что ребёнок в речи часто путает звуки С-Ш в разных словах, например вместо слова «Шоссе», ребёнок произносит «Саше», вместо слова «Саша» может сказать, то «Саса», то «Шаса», то «Шаша». На...

Конспект НОД по логопедии для детей подготовительной группы «Автоматизация звуков [С] и [Ш]»
Цель: Автоматизация звуков «С» и «Ш». Задачи: 1. Развивать моторику рук и тактильные ощущения. 2. Развивать общую и мелкую моторику, координацию речи с движением, тактильные ощущения. 3. Активизация и пополнение словаря. 4. Развитие речевого дыхания. 5....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД