Получи документы

Виды упражнений по автоматизации звука [С] в закрытом слоге для детей старшего дошкольного возраста с использованием ЭОР

Борисова Наталья Евгеньевна
Виды упражнений по автоматизации звука [С] в закрытом слоге для детей старшего дошкольного возраста с использованием ЭОР

Компьютер для современных детей - это интересная, притягательная и привычная вещь. Как бы интенсивно не велись споры за и против работы детей за компьютером, мы не уйдем от необходимости применения компьютерных технологий в педагогической практике.

В своей работе я активно использую презентации при автоматизации звуков, тем самым заинтересовывая детей в данной деятельности. Благодаря последовательному появлению изображений на экране дети имеют возможность выполнять упражнения более внимательно и в полном объеме. Использование красивых картинок, элементов анимации позволяет заинтересовать детей, помогает разнообразить коррекционный процесс.

Публикация «Виды упражнений по автоматизации звука [С] в закрытом слоге для детей старшего дошкольного возраста с использованием ЭОР» размещена в разделах

Вашему вниманию представлена презентация мероприятия совместной деятельности детей и взрослого, проводимого с использованием электронного образовательного ресурса на тему:

«Виды упражнений по автоматизации звука [С] закрытом слоге) для детей старшего дошкольного возраста» с использованием ЭОР.

Цель - автоматизация звука [С] в закрытых слогах, словах, чистоговорках, стихотворении.

Предварительная работа:

Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков

Формирование правильного произношения звука [С]

Автоматизация звука [С] :

изолированного

в закрытых слогах

в словах с закрытым слогом

Развитие фонематических процессов

Ход занятия:

1. Организационный момент.

-Для вас письмо. Что в нем? (Разрезная картинка "Насос". Составление картинки).

-Как работает насос? (Имитация движений. Вдох-носом, выдох-ртом).

2. Основная часть.

-А вот и он! (на экране-насос). Какой звук услышим, когда насос "заговорит"? Повторяйте за насосом (с-с-с. звуковое оформление).

-Что вы знаете про звук {С}? (характеристика звука).

-"Напишите" букву С в воздухе. (На экране-геометрические фигуры с правильно и неправильно изображенными буквами С). Посчитайте, сколько букв С неправильно написано?

-К насосу в гости пришли буквы. Составьте и произнесите слоги (на экране в определенной последовательности появляются гласные).

-У нас гость.

Звуковое оформление : Привет! Меня зовут Денис. Это мой пес-Барбос. Я показываю ему картинки. Повторяйте со мной! (на экране в определенной последовательности появляются изображения предметов со звуковым эталоном) : абрикос, поднос, нос, кокос, вопрос, пес, овес, ананас, квас, рис, автобус, лес.

-Денис придумал чистоговорки про ананас и абрикос (изображения на экране).

Звуковое оформление : Повторяйте за мной!

На экране в определенной последовательности появляются изображения: паста, вилка, каска, маска.

-Посмотрите на картинки. Какая картинка лишняя (звуковое оформление? Почему?

-Послушайте шуточное стихотворение.

Заучивание стихотворения.

3. Итог.

-Молодцы! Все правильно произносили звук {С}. Что вам запомнилось?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством игр и упражнений с использованием природного материала «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством игр и упражнений с использованием природного материала» «Истоки способностей.

Цикл занятий-упражнений для детей старшего дошкольного возраста «Мир красок страны Фантазии» Упражнение 1 Цель: учить детей получать новый цвет, при накладывании одного основного цвета на другой, используя названия цвета в речи (зеленый,.

Картотека дидактических игр и упражнений по развитию у детей старшего дошкольного возраста культуры речевого общения Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 16 «Былина» Картотека дидактических.

Картотека упражнений по формированию лексико-грамматических категорий для детей старшего дошкольного возраста «Зимующие птицы» Зимующие птицы 1. «Назови ласково» Программные задачи. Закрепить умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных.

Комплекс игровых упражнений для автоматизации звука [л] в начале слова (открытый ударный слог) Основной целью логопедической работы на логопункте является коррекция звукопроизношения (постановка, автоматизация, дифференциация звуков).

Конспект НОД по автоматизации звука [Л] с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие пароходика» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие пароходика» (АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] с использованием ИКТ и фитбол-мячей .

Конспект занятия по автоматизации звука [Ш]. Использованием интерактивного оборудования Тема: Автоматизация звука [Ш] с использованием интерактивного оборудования. Цель: Выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении.

Пособие по автоматизации и дифференциации звуков «Помоги Микки» для детей старшего дошкольного возрастаПособие по автоматизации и дифференциации звуков «Помоги Микки» для детей старшего дошкольного возраста Данное пособие предназначено для коррекционной работы с дошкольниками по устранению нарушений произношения звуков. Цель: автоматизация.

Развитие певческих навыков детей старшего дошкольного возраста с помощью музыкальных игр и упражнений Развитие певческих навыков детей старшего дошкольного возраста через музыкальные игры и упражнения. Каждый человек, родившись, получает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Виды упражнений по автоматизации звука [С] в закрытом слоге для детей старшего дошкольного возраста с использованием ЭОР
Опубликовано: 13 февраля 2016 в 15:00
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД