Ирина Контемирова
«Учим звуки [С]-[Ш]»
▼ Скачать + Заказать документы
В проекте учтены принципы от простого к сложному и формирования у ребенка чувства успешности, которые позволяют наиболее оптимизировать процесс образовательной деятельности в дошкольном учреждении и, как следствие этого, повысить качество образования.
В ходе игры или игрового упражнения решаются разнообразные задачи, направленные на всестороннее развитие ребенка с учетом его индивидуальных возможностей в режиме инклюзивного образования.
Коррекционные задачи:
1. Упражнять в правильном произнесении звука (С) и (Ш) изолированно, в слогах, словах
2. Совершенствовать артикуляционную моторику.
Темочки:
- Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
- Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
- Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2016
2. Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и синтеза.
3. Развивать целостное восприятие.
4. Развивать внимание, память, воображение.
5. Развивать связную речь.
6. Развивать мелкую моторику.
Образовательные задачи:
1. Активизировать и расширять словарь.
2. Развивать навыки чтения.
3. Развивать пространственные представления.
4. Формировать самоконтроль за речью.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать организованное поведение во время проведения занятия.
2. Прививать внимание к красивой и правильной речи.
3. Воспитывать познавательный интерес, любознательность, творческое воображение.
4. Учить детей точно и полно отвечать на вопросы.
5. Формировать положительные установки на участие в занятии.