Получи документы

«Учим звуки [С]-[Ш]»

Ирина Контемирова
«Учим звуки [С]-[Ш]»
▼ Скачать + Заказать документы

В проекте учтены принципы от простого к сложному и формирования у ребенка чувства успешности, которые позволяют наиболее оптимизировать процесс образовательной деятельности в дошкольном учреждении и, как следствие этого, повысить качество образования.

В ходе игры или игрового упражнения решаются разнообразные задачи, направленные на всестороннее развитие ребенка с учетом его индивидуальных возможностей в режиме инклюзивного образования.

Коррекционные задачи:

1. Упражнять в правильном произнесении звука (С) и (Ш) изолированно, в слогах, словах

2. Совершенствовать артикуляционную моторику.

Публикация «„Учим звуки [С]-[Ш]“» размещена в разделах

2. Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и синтеза.

3. Развивать целостное восприятие.

4. Развивать внимание, память, воображение.

5. Развивать связную речь.

6. Развивать мелкую моторику.

Образовательные задачи:

1. Активизировать и расширять словарь.

2. Развивать навыки чтения.

3. Развивать пространственные представления.

4. Формировать самоконтроль за речью.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать организованное поведение во время проведения занятия.

2. Прививать внимание к красивой и правильной речи.

3. Воспитывать познавательный интерес, любознательность, творческое воображение.

4. Учить детей точно и полно отвечать на вопросы.

5. Формировать положительные установки на участие в занятии.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Учим сороку лечиться» Образовательная область: познание Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возрастная группа: средняя Тема: «Учим сороку лечиться».

Консультация «Учим детей общаться» Почему дети не умеют общаться друг с другом?Как их научить?. Часто родители задают этот вопрос. Общение ребёнка не только вступать в контакт,.

Лэпбук «Учим цифры весело»Лэпбук «Учим цифры весело» Развивающее пособие Лепбук "Учим цифры весело" Автор: Хавторина Т. В. Задачи: упражнять детей в составлении числового ряда от 1 до 10;.

Учим детей вести диалог Диалогическая форма общения, наиболее естественная и привычная, не дана человеку от рождения. Ее осваивают так же, как и любой другой вид.

Консультация «Учим ребенка общаться» Культура общения предусматривает выполнение ребёнком норм при общении со взрослыми и сверстниками, основанных на уважении и доброжелательности.

Проект «Учим ПДД» Проект «Учим правила дорожного движения». Выполнили: дети 2 младшей группы № 3 Руководитель проекта: Захарова И. Н. Анализ проблемы:.

Проект «Учим волшебные слова» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 180» проект «Учим волшебные слова».

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки. Речевые и неречевые звуки. Гласные, согласные звуки» Цель: формирование понятий «звук», «согласный звук», «гласный звук». Задачи: • Сформировать понятие «звук». • Осознание детьми фонемной.

Фотоотчет «Учим цвета»Фотоотчет «Учим цвета» У нас прошол еще один увлекательный день "мы учим цвета" Перед занятием я создала коробочки с разноцветными гномиками разложила туда детали.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки речи. Гласные и согласные звуки» Цели занятия: познакомить детей с понятиями «звук», «звуковичок»; рассказать о том, что звуки делятся на гласные и согласные; научить де.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Учим звуки [С]-[Ш]»
Опубликовано: 10 февраля 2016 в 19:14
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Учим звуки [С]-[Ш]»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Контемирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД