Алена Крачковская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: - Учить детей сравнивать 2 предмета, контрастные по высоте, пользуясь приемом приложения; - обозначать результаты сравнения словами: высокий, низкий; - развивать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться... |
ТЕМА: «ЗИМУШКА» Программное содержание:Закрепить умение классифицировать геометрические фигуры по трём признакам ( размер, цвет, форма, вести прямой и обратный счет до 10, находить предыдущее и последнее число для каждого числа от 1 до 10; вести порядковый счет,... |
Тема: «Путешествие в царство математики» Форма проведения НОД: КВН ( познавательного цикла) Цель: закрепление полученных знаний в игровой форме. Задачи. Создать комфортные условия с целью поддерживания интереса детей к интеллектуальной деятельности, желания... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: способствовать развитию математических способностей, формированию логического мышления. Задачи: • продолжать систематизировать знания детей о числах • формировать умение находить в окружающей обстановке предметы, части которых похожи на цифры • упражнять... |
Тема: Число 8. Цифра 8. Задачи: Сформировать представление о числе и цифре 8, умение считать до 8. Учить соотносить цифру 8 с количеством предметов. Закрепить представления о геометрических фигурах. Упражнять в количественном счете в пределах 8, называть числа по... |
Декабрь. неделя 1 «Выше , ниже» Цель Формировать пространственные представления: выше, ниже. Закреплять счет в пределах трех, умение соотносить цифры, закреплять пространственные представления : ближе , дальше. развивать умение группировать предметы по общему... |
Тема: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ 1. "Что съел котенок? "- упражнять детей в счете, развивать зрительное восприятие ( Сколько всего продуктов? Сколько съел котенок? Сколько продуктов осталось) 2. "Первое, второе, третье" - закреплять знания о продуктах, упражнять в... |
Программное содержание: Образовательные задачи: обобщить количественные представления в пределах 10; способствовать решению проблемных бытовых ситуаций. Воспитательные: воспитывать стойкий интерес к познавательно – математической деятельности интерес через... |
Задачи: 1. Упражнять в счёте в пределах «5», находить порядковый номер. 2. Упражнять в делении целого предмета на 2 равные части, разными способами. 3. Закрепить умение находить решение из проблемной ситуации. 4. Упражнять в умении продолжить ряд из... |
Конспект занятия по математике во второй младшей группе . Цель: Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине результаты сравнения обозначать словами длинный - короткий, длиннее- короче. Ход занятия В. Ребята, смотрите, кто-то стучится к нам в дверь (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26
Физическая активность детей. Фотоотчет
1 декабря 2024 в 02:01
Игры по дороге в детский сад
1 декабря 2024 в 01:42
Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике...
1 декабря 2024 в 01:06