Папки-передвижки

Занятие по ФЭМП «Выражения по много, поровну, столько — сколько» во второй младшей группе (17 фото)

Косова Любовь
Занятие по ФЭМП «Выражения по много, поровну, столько — сколько» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по ФЭМП «Выражения по много, поровну, столько — сколько» во второй младшей группе

Занятие по ФЭМП «Выражения по много, поровну, столько – сколько»

во второй младшей группе

Программное содержание. Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже.

Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

Демонстрационный материал. Два изготовленных из картона ручейка, разных по ширине; цветы с круглой и квадратной сердцевинами.

Раздаточный материал. Блюдца и оладушки (круги красного и жёлтого цвета, вырезанные из картона, по 5 шт. для каждого ребёнка, цветы с круглой и квадратной сердцевинами, (по одному цветочку для каждого ребёнка).

Ход занятия:

Игровая ситуация

Часть 1

Воспитатель читает потешку, а дети в такт стихотворению хлопают в ладоши.

Ладушки, ладушки!

Пекла бабка оладушки,

Маслом поливала,

Детушкам давала.

Даше – один,

Паше – один,

Ване – один,

Тане – один,

Саше – один,

Маше – один,

Хороши оладушки

У нашей доброй бабушки!

Воспитатель раздает детям круги красного цвета (блюдечки) и предлагает разложить их перед собой (предварительно напоминает правила раскладывания предметов):

Сколько блюдечек вы поставили?

На каждое блюдечко положите по одному оладушку.

Сколько оладушек вы положили?

На каждом блюдечке лежит один оладушек?

Что можно сказать о количестве блюдечек и оладушек? По сколько их? (Поровну.)

Фото «Выражения по много, поровну, столько — сколько»
Занятие по ФЭМП  во второй младшей группе - фото
Занятие по ФЭМП Выражения по много поровну столько сколько во второй младшей группе Программное содержание Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения определять результаты сравнения словами широкий узкий шире уже Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения умение обозначать результаты сравнения словами по много поровну столько сколько Закреплять умение различать и называть круг и квадрат

II часть.

На полу – два ручейка (картонные полоски).

Ребята, давайте соберём для бабушки цветочки. Но чтобы это сделать, мы должны перейти через ручейки.

Одинаковые ли ручейки по ширине? Покажите широкий ручеёк.

А теперь узкий. Давайте перешагнём через широкий ручеёк.

Дети делают большой шаг.

А теперь перейдём через узкий ручеёк.

Дети делают маленький шаг.

Почему мы сначала сделали большой шаг, а потом маленький? (Воспитатель побуждает детей использовать слова шире, уже.)

Демонстрационный материал Два изготовленных из картона ручейка разных по ширине цветы с круглой и квадратной сердцевинами Раздаточный материал Блюдца и оладушки круги красного и жёлтого цвета вырезанные из картона по шт

Подвижная игра с музыкальным сопровождением «Найди свой цветочек»

На столе разложены цветы.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть цветы на поляне, выяснить, какой формы у них серединка, выбрать по одному маленькому цветочку и образовать «букеты».

Фото №1 для каждого ребёнка цветы с круглой и квадратной сердцевинами по одному цветочку для каждого ребёнка Фото №2 Ход занятия Игровая ситуация Часть Воспитатель читает потешку а дети в такт стихотворению хлопают в ладоши Фото №3 Ладушки ладушки Пекла бабка оладушки Маслом поливала Детушкам давала Фото №4 Сколько оладушек вы положили На каждом блюдечке лежит один оладушек Что можно сказать о количестве блюдечек и оладушек По сколько их Поровну Фото №5 На полу два ручейка картонные полоски Фото №6 Ребята давайте соберём для бабушки цветочки

Итог занятия:

Чем мы сегодня занимались?

Куда ходили за цветами?

Какие ручейки мы видели?

Чтобы перейти широкий ручей что мы делали?

Все молодцы.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Сколько»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Сколько» Задачи: учить детей определять, в какой группе больше (меньше) предметов, или в них поровну; - закреплять навык счёта до трёх; - познакомить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше»Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше» 2 младшая группа Целевой ориентир: умеет распределять предметы в группы по цвету; сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП «Выражения по много, поровну, столько — сколько» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 января 2025 в 17:03
+303Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ФЭМП «Выражения по много, поровну, столько — сколько» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Косова Любовь (УИ 1775167) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД