Екатерина Цемошевич
Календарно тематическое планирование по ФГОС. Математика (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Декабрь.
неделя 1 «Выше,ниже» Цель Формировать пространственные представления: выше, ниже. Закреплять счет в пределах трех, умение соотносить цифры, закреплять пространственные представления : ближе,дальше. развивать умение группировать предметы по общему признаку. Материал : Демонстрационный -.3 машины, и бруски для постройки ворот, карточки с изображением диких и домашних животных,игрушки- домик, лиса, кот.
Раздаточный- по 3 предмета разной высоты, карточки с цифрами. Литература Л. Г Петерсон, Е. Е. Кочемасова, «Игралочка», Москва, Баласс 2014 г. Стр. 41-43 ОО: Р. -Р.
С. -К.
П.
Р.
Публикация «Календарно тематическое планирование по ФГОС, Математика (средняя группа)» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Математика, ФЭМП. Планирование
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2016
Неделя 2 «Раньше позже» Цель: Формировать представления раньше поже, закреплять умение пересчитывать предметы,обозначать их количество цифрой, выявлять признаки сходства и различия предметов или фигур. Материал : Д- картинки для развития временных представлений, карточки для игры «Стоп», цифры 1-3, группы одинаковых предметов по 1-3 предмета в каждой.
Р- счетные палочки, геометрические фигуры,отличающиеся по двум признакам. Литература Л. Г Петерсон, Е. Е. Кочемасова, «Игралочка», Москва, Баласс 2014 г. Стр. 43-44ОО: Р. Р
С. -К.
П.
Р.
Неделя 3: «Счет до четырех. Число 4 и цифра 4» Цель: Познакомить с образованием числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, содержащих 3 и 4 элемента, считать до четырех,Познакомить с цифрой 4 как символом, обозначающим четыре предмета,. Формировать умение выделять предметы из группы по характеристическим свойствам. Материал : изображение 5 ромашек и божьих коровок кубики и мячики разных цветов, матрешки и пирамидки двух разных размеров, пластмассовые и резиновые зверюшки, 3 картинки с 3-4 отличиями. Л. Г Петерсон, Е. Е. Кочемасова, «Игралочка», Москва, Баласс 2014 г. Стр. 44-46 ОО: Р. Р.
С. -К.
П.
Р.
Неделя 4: «Квадрат» Цель: Познакомить на предметной основе с квадратом, закреплять известные детям сведения о геометрических фигурах. Закреплять счет в пределах 4, умение соотносить цифры 1-4 с количеством. Формировать умение находить признаки сходства и различия и на их основе обьединять предметы со сходными признаками и выделять из группы предметы, отличающиеся по какому – либо принаку. Материал : Д. - модели круга, треугольника и квадрата, составление из этих геометрических фигур, карточки с изображением треугольника, квадрата и круга для игры «поедка в автобусе»,картинки и цифры для игры «День и ночь»
Р- листок с рисунком квадрата, карточка для нахождения лишнего предмета, геометрические фигуры – треугольник, круг, и квадрат, лото «Квадрат» Литература: Л. Г Петерсон, Е. Е. Кочемасова, «Игралочка», Москва, Баласс 2014 г. Стр. 47-48 ОО: Р. Р
С. -К.
П.
Р.