Ирина Колотева
Дидактические игры по РЭМП по лексическим темам (часть вторая)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
1."Что съел котенок?"- упражнять детей в счете,развивать зрительное восприятие (Сколько всего продуктов?Сколько съел котенок?Сколько продуктов осталось)
2."Первое,второе,третье"- закреплять знания о продуктах,упражнять в счете.
Тема: ПТИЦЫ
1."Веселый счет"- упражнять детей в порядковом и количественном счете,обратном счете.
2."Расставь по порядку"- развивать понятие "величина".
3."Четвертый лишний"- развивать внимание,порядковый счет.
Публикация «Дидактические игры по РЭМП по лексическим темам (часть вторая)» размещена в разделах
4."Сложи целое"- развивать понятия "целое","часть",умение складывать из частей целое.
Тема: ЖИВОТНЫЕ
1."Расставь по росту"- понятие "величина".
2."Рассели животных в домики"- понятие "величина"
3."Кто где?"- упражнять в ориентировке в пространстве.
4."Кто сколько съел?"-развивать внимание,умение сравнивать.
5."Сколько за забором?" (котят,зайчат,цыплят)
Тема: ОБИТАТЕЛИ ВОДОЕМОВ
1."Сравни рыбок и посчитай"- упражнять в чете,учить сравнивать.
2.""Сколько?"- упражнять в порядковом и количественном счете.
3."Расставь по величине"
Тема: ПРОФЕССИИ
1."Веселый счет"- упражнять в порядковом и количественном счете.
2."Кого не стало?"- развивать внимание,память.
3."Кто где?"- упражнять в ориентировке в пространстве.
Тема: ТРАНСПОРТ
1."Что бывает такой формы?"- закреплять знание геометрических фигур,анализировать форму предмета.
2."Какой и сколько?"- учить классифицировать транспорт,упражнять в счете.
3."Что и где?"- ориентировка в пространстве.
Тема: СПОРТ
1."Подбери лыжи лыжникам"- развивать зрительное восприятие, понятие "величина"
2."Расставь мячи" (от самого большого до самого маленького и наоборот)
3."Который по счету?"- закреплять количественный счет.
Тема: СКАЗКИ
1."Назови сказки в которых спрятались цифры" ("Три медведя","Волк и семеро козлят"и т. п.)
2."Кого больше,добрых или злых персонажей?"- упражнять в счете.
3."Сколько. ?"- учить придумывать вопросы со словом "сколько"