Елена Аксинович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема . «Согласные звуки [б], [п], [б’], [п’], отличающиеся по признаку звонкости-глухости. Обозначение звуков [б], [п] , [б’], [п’] буквами Б, П. » ( УМК «Букварь Планета Знаний». М. :АСТ, Астрель, 2014, с. 51. Тип урока. Урок первичного предъявления новых... |
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе по типу игры "Что? Где? Когда? " Основные задачи: Коррекционно-обучающие: 1. Закрепить умение детей давать характеристику звукам, выполнять звуковой и слоговой анализ и синтез слова, анализ и синтез предложения.... |
Цели: коррекиионно-образовательная: — формировать и расширять знания о «семантическом поле» коррекционно-развиваюшие: — автоматизировать звук «Ц» в слогах, словах, предложениях и стихотворном тексте; — развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; — работать... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: формирование умения проводить звуковой анализ слов. Задачи: формировать умение проводить звуковой анализ слов, сравнивать слова по звуковому составу, закрепить понятие "звук " развивать умение преобразовывать слова путем замены звука, развивать слуховое... |
Цели: Формировать знания детей о звуке и букве А. Закрепить зрительный образ буквы. Совершенствовать умение выделение буквы А из начала, середины и конца слова.... |
ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «ПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ НА ЗАНЯТИИ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ». Содержание: 1. Закреплять представления о предложении, слове. 2. Членить слова на слоги, составлять слова из слогов. 3. Упражнять детей в произношении всех звуков... |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ работы по проекту «Трудный звук - ты мой друг» Вид деятельности Средства реализации I. Постановка звуков: 1. Развитие общей моторики: 2. Развитие тонкой моторики пальцев рук. ( Координация движений с речью) : 3. Развитие артикуляционной... |
Конспект подгруппового занятия по обучению грамоте для детей подготовительного возраста с НВОНР, ФФНР Тема: Звуки [ч], [щ], [ц]; буквы Ч, Щ, Ц Цели: закреплять навык различения на слух и чёткого произношения звуков [ч], [ц], [щ]; умение определять место звука в... |
Конспект итогового занятия Тема: Зайчишка из «Лесной школы» Старшая группа О. О. Речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте) Задачи: Развивающие: Развивать фонематический и речевой слух, навык чтения слогов и слов, зрительное восприятие, мышление, внимание,... |
НОД. Подгруппов ое. ТЕМА: «Звук [р]. Автоматизация в словосочетаниях, предложениях. «СПАСИТЕ РУСАЛКУ» Цели:  Закрепить звукопроизношение [р] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях.  Актуализировать знания детей по теме... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Задачи по приобщению детей к живописи
23 ноября 2024 в 18:15
Определение готовности ребенка к школе
23 ноября 2024 в 18:14
Сценарий новогоднего утренника. «Колобок спешит на елку»...
23 ноября 2024 в 18:13
Познавательно-исследовательская деятельность детей в...
23 ноября 2024 в 18:09
Родительское собрание в смешанной группе тема: Деловая игра...
23 ноября 2024 в 18:07