МААМ-картинки

«По островам детства». Сценарий выпускного из детского сада

Вероника
«По островам детства». Сценарий выпускного из детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Выпускной утренник

«По островам детства»

Герои:

Взрослые: 2 ведущих, Вовка, 3 пирата, Царь Нептун.

Дети: 4 профессора, абитуриент, 4 друга абитуриента.

Реквизит: карта сокровищ, сундук, замок, карточки с изображением цифр, карточки с изображением букв ШКОЛА, султанчики, тёмные очки.

Ход утренника:

Под музыку входят ведущие.

1 Ведущая:

Время летит и его не вернуть,

Стали большими ребята!

Мы отправляем сегодня их в путь,

Простятся они с детским садом!

2 Ведущая:

И музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуем выпускников!

Дети забегают на танец.

Танец «Парус детства»

После танца дети остаются стоять, как закончили танец.

1 Ведущая:

Сегодня зал немножечко притих,

В глазах восторг и грусть не много…

А впереди – нелёгкая дорога…

Пусть все сейчас запомнит их таких:

2 Ведущая:

Кокетливых и озорных,

Немножко дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Невероятных, дорогих,

1 Ведущая:

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных!

Чудесных и неповторимых

Мы провожаем в школу их!

2 Ведущая: Сегодня в школу мы провожаем:

Ведущие по очереди объявляют детей по одному. Каждый ребёнок выходит вперёд на середину, кланяется и уходит вставать на полукруг.

Ребёнок:

Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детский сад родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш выпускной!

Ребёнок:

И с восторгом смотрят мамы

На вчерашних дошколят,

И теплее смотрят папы,

И подмигивает брат.

Ребёнок:

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок,

Будет школьником отныне

Дорогой её внучок.

Ребёнок:

Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи

Были – просто дошколята,

А теперь – выпускники!

Песня «Наш выпускной»

После песни дети проходят на свои места.

1 Ведущая:

Ой, смотрите, дети, что это?

Тут лежит свёрток какой-то…

Развернём его, ребята…

Посмотрите, это карта!

2 Ведущая:

Здесь крестом отмечен клад

С сокровищами для ребят.

Хотите вы его найти?

Дети: Да!

2 Ведущий: Тогда счастливо! Доброго пути!

Выходит капитан с подзорной трубой. За ним кораблём выстраиваются дети.

1 Ведущий: Отдать швартовые!

Капитан: Есть, отдать швартовые!

1 Ведущий: Поднять паруса!

Капитан: Есть поднять паруса!

1 Ведущий: К острову сокровищ полный вперёд!

Все дети: Есть полный вперёд!

Танец «Кукарелла»

После танца все дети садятся, остаётся капитан.

Капитан:

По курсу остров «Малышария»

Капитан садится. В зал входят дети младшей группы, встают с ширенгу.

Ребёнок:

Мы – весёлые малышки.

Дружно здесь мы все живём.

Спим, едим, читаем книжки,

Пляшем, песенки поём.

Ребёнок:

С нами наша воспитатель,

Наш отважный капитан,

Знаний первооткрыватель,

С ней не страшен ураган!

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие путешественники! Куда путь держите?

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые обитатели острова Малышарии! Наши ребята подросли, выпускаются из Дошкольной Страны. Но прежде хотят найти сундук сокровищами.

Воспитатель: Так значит у вас сегодня большой праздник! Тогда разрешите жителям нашего островка поздравить ребят.

Ребёнок:

Встретить нас не ожидали?

В страну малышек вы попали.

Когда вы маленькими были

В стране такой же тоже жили.

Ребёнок:

Теперь вы выросли и скоро

Для вас откроет двери школа

А малышки на прощанье

Дружно скажут: «До свидания!»

Ребёнок:

Мы забавные, смешные.

Были ведь и вы такие!

Мы немножко подрастём,

Тоже в школу к вам пойдём.

Ребёнок:

Мы, конечно, понимаем,

Вам сегодня не до нас.

Мы вам просто пожелаем:

В добрый путь и в добрый час!

Танец «Маленький, любопытный»

Воспитатель: А ещё мы хотим помочь вам в поиске сокровищ. Возьмите эту цифру, она вам поможет. Собирайте цифры на каждом острове, тогда вы получите ключ от сундука с сокровищами.

2 Ведущий: Спасибо за танец и помощь, ребята! У нас для вас тоже есть подарок.

Малышам вручают подарок и они уходят. Выходят чтецы.

2 Ведущий: Ну что, ребята, вспомнили, как вы такими же маленькими пришли к нам в садик?

Ребёнок:

Да, вспомнили мы все о том,

Как все пришли мы в этот дом,

Как мы к детсаду привыкали,

Как мам своих не отпускали.

Ребёнок:

В ясли, помниться, ходили.

Слезы там текли рекой.

Думали – вы нас забыли,

Не хотите брать домой.

Ребёнок:

Я, оглушительно кричала,

И помню - нянечка сказала:

«Каких крикливых-то ведут!

Закладывает уши тут!»

Ребёнок:

Мне, в ложку суп не наливался,

Я мимо лил, как ни старался.

Зато рукою брал котлету,

Свою, потом брал у соседа.

Ребёнок:

Не мог ботинки шнуровать,

И, догадался их терять.

Оделась группа, и гулять,

А я ботинки шёл искать.

Ребёнок:

А я в затылок сунул пластилин,

Всего-то кубичек один,

Не больно вроде, ничего,

Но брить пришлось меня всего!

Ребёнок:

Своей липучкой много раз,

Колготки рвали вам подчас.

И огорчённо мы вздыхали,

Но нас за это не ругали.

Ребёнок:

Нам не спалось и в тихий час,

Вы убаюкивали нас.

Слова нам нежные шептали,

А мы под них и засыпали.

Ребёнок:

Росли в саду мы малышами

И повзрослели рядом с вами.

Да, нас теперь и не узнать…

Приятно детство вспоминать!

Чтецы садятся. Выходит капитан

Капитан:

Море синее нас ждёт.

По местам! Полный вперёд!

Остров сказок вижу я…

Кто же там живёт, друзья?

Капитан садится. В зал входит Вовка, взволнованный, ходит туда-сюда по залу и причитает.

Вовка: Ой-ой-ой-ой! Что же делать! Как же быть-то! Ай-ай-ай-ай-ай!

1 Ведущая: Здравствуйте, уважаемый житель Сказочного острова! Кто вы? И что Вас беспокоит?

Вовка: Я – Вовка. Попал тут в Тридевятое царство. А Царь мне тут такие задачки задал, а я, как решать, не знаю… Царь говорит, если не решу, голова с плеч (зарыдал). Те двое из ларца умножение от вычитания отличить не могут. А Василисы так не понятно объясняют… с премудростями своими… (Снова рыдает).

1 Ведущая: Вовка, давай наши ребята тебе всё объяснят и помогут. Поможем, ребята? (Дети: да) Но ты пообещай далее хорошо учиться и не лениться.

Вовка: Спасибо! Я обещаю.

1 Ведущий: Ребята, вставайте! Будем Вовку математике учить!

Математическая песня-игра «Математика наш друг»

Вовка: Спасибо большое, ребята! Теперь я всё понял! Оказывается, учиться – это интересно! Больше не буду лениться, стану старательным! Я тут на острове какую-то карточку нашёл с цифрой. Написано, что это код какой-то. Возьмите, может пригодится. А мне пора к царю, задание показывать! До свидания!

1 Ведущая: До свидания, Вовка! Ну, что ж, ребята, вот у нас и вторая цифра-ключ. Пора двигаться дальше!

Выходит Капитан.

Капитан:

Море синее нас ждёт

По местам, полный вперёд!

По курсу остров… Как его название?.

Это остров Воспитания!

Капитан садится. Выходят педагоги.

Педагог:

До свидания, наши дети,

Самые лучшие на свете,

В школе хорошо учитесь,

Не отвлекайтесь, не ленитесь.

Педагог:

Заводите друзей новых,

К знаниям будьте готовы,

Развивайтесь, обучайтесь,

Спортом разным занимайтесь.

Педагог:

Мы вас будем вспоминать,

Словом добрым согревать,

Приходите в гости к нам,

Мы скучать будем по вам.

Педагог:

На прощание для вас

Подарим танец мы сейчас.

Танец с воспитателями "Кружится пусть вальс".

Ребёнок:

Мы хотим слова признания

Педагогам всем сказать.

За труд тяжкий за старание

Всем вам должное воздать.

Ребёнок:

Мы заведующей нашей

Все спасибо дружно скажем

В этот праздник, в выпускной.

Нет нигде другой такой!

Ребёнок:

Вы, воспитатель старший, наш любимый.

Вам говорим большое мы спасибо.

Вас с выпускным детсада поздравляем!

Здоровья крепкого и счастья Вам желаем.

Ребёнок:

Все покрашено вокруг,

Создан здесь для нас уют.

Стульчики есть и кроватки,

Все содержится в порядке.

Постарался наш завхоз.

Вам здоровья целый воз.

Ребёнок:

Чтоб попробовать вкусняшки,

На обед скорей бежим,

Поварам чудесным нашим

Мы спасибо говорим.

Ребёнок:

Всегда сверкает детский сад

Уютом свежим, чистотой,

Ложатся полотенца в ряд

Под прачки чуткою рукой.

Ребёнок:

Отважному охраннику детсада

Желаем спокойных и мирных мы дней.

За мирный сон наш благодарны!

Пусть радость несёт окруженье детей!

Ребёнок:

За баттерфляй и брасс инструктору спасибо!

За то, что плаваем мы быстро и красиво.

Вы нам здоровье, силу подарили,

В мир спорта светлый путь открыли!

Ребёнок:

С психологией ребёнка

Работать нужно очень тонко!

Все методики, сеансы

Провели вы на ура!

Вы психолог просто классный,

Мы желаем вам добра!

Ребёнок:

Порой слова детишкам не слишком удаются.

Над их произношением, бывает, и смеются.

Спасибо логопеду, который всё исправит

И в правильное русло родную речь направит.

Ребёнок:

Чтоб всегда мы ощущали

Силу, ловкость ног и рук,

В детсаду работал с нами

Самый лучший наш физрук.

Ребёнок:

Весь детсад поёт и пляшет,

И от радости сияет,

С музруком чудесным нашим

По-другому не бывает.

Ребёнок:

Мы няне нашей благодарны

За чистоту и за уют,

Ее улыбке лучезарной,

Которой всех встречает тут.

Ребёнок:

Спасибо, воспитатели, за ласку и любовь,

За труд и обаяние, за много добрых слов.

За вытертые носики, утертые слезинки,

За сказки и прогулки, занятия и разминки.

Ребёнок:

Вас с выпускным сегодня поздравим и взгрустнем,

А осенью с портфелем уж в первый класс пойдем.

Желаем вдохновения и сил, чтобы творить.

Желаем новым деткам тепло свое дарить.

Педагог:

Спасибо вам, ребята, за тёплые слова!

Сдержали мы слезинки свои едва-едва.

Педагог:

С выпускным сегодня мы вас поздравляем!

И свою вам цифру-ключ мы вам в помощь дарим.

Педагоги отдают цифру и уходят. Выходит Капитан.

Капитан:

Море синее нас ждёт

По местам, полный вперёд!

Остров Знаний вижу я,

Высадимся здесь друзья!

Капитан садится. Выходят 4 профессора, садятся на стулья за стол.

1 профессор: Привет, коллеги, как дела?

2 профессор: Неважно, всем я ставлю двойку!

3 профессор: Да! Молодежь уже не та!

4 профессор: Исчезли эрудиты потихоньку!

Ведущая: Здравствуйте, профессора!

1 профессор: Это что за детвора?

1 Ведущая:

Мы – ребята из детсада.

Посетить ваш остров рады.

2 профессор:

Ах, из детсада… ерунда!

Серьёзное тут заведенье.

1 Ведущий:

Экзамены – серьезный шаг,

Тревоги, хлопоты, сомненья!

Но вас сегодня, господа,

Ждёт большое удивленье!

Мальчик: Добрый день! Войти позвольте!

1 профессор: Да, пожалуйста, сюда!

Попрошу свои вопросы задавайте, господа!

2 профессор:

Кажется мне очень юным этот абитуриент!

Отвечайте без утайки, сколько юноша вам лет!

Мальчик:

Мне 6 лет, я признаюсь,

Но в студенты я гожусь!

3 профессор:

Отвечайте только быстро!

26 прибавить 300

Мальчик: Будет 326!

4 профессор: У меня вопросик есть!

Дважды девять!

Мальчик: Восемнадцать!

4 профессор: Плюс четыре!

Мальчик: 22!

1 профессор: Да у этого парнишки золотая голова!

2 профессор:

Но, скажите-ка, откуда

К нам пришло такое чудо?

Мальчик:

Детский сад на свете есть!

Там таких ребят не счесть!

3 профессор:

Всё! Вы приняты! Пройдите

В вестибюль и подождите!

Мальчик:

К вам пришел не только я,

Здесь со мной мои друзья!

4 профессор: Что ж пусть заходят, всем мы рады! (Выходят дети)

Ребёнок: Мы приготовили доклады,

Они наверно, подойдут

Для поступленья в институт!

1 профессор: Да, да! Читайте! Мы готовы!

Ребёнок: Доклада вкратце изложу основы!

Доклад мой об открытьях века,

О внутреннем строенье человека!

О черепахах, лисах, волках, змеях,

Я вам об этом рассказать сумею!

Ребёнок:

Ваш нарисовать портрет

Запросто могу в семь лет!

И чудесный натюрморт,

Нарисую без хлопот!

Летний напишу пейзаж,

Кисть нужна лишь и гуашь!

Ребёнок:

Расскажу вам без стесненья,

Я люблю письмо и чтенье,

Все жи-ши, ча-ща, чу-щу,

Без ошибок напишу!

Посмотри в мои тетради,

Буквы все как на параде,

Я любое предложенье,

Прочитаю с выраженьем,

Мне не страшен институт,

Я смогу учиться тут!

Ребёнок:

А я любой большой роман,

В миг прочитать сумею сам.

Кроссворды для меня пустяк!

Я их решать большой мастак!

2 профессор:

Прекрасно, коллеги, прекрасно,

Но нам, всё ж, немного, не ясно.

Ни как я, друзья, не пойму -

Где вы учились!

Все: В детском саду!

Вам, родители, наказ:

Смелее в школу отправляйте нас.

Герои сценки кланяются. К ним выходят остальные ребята. Все встают на полукруг.

Ребёнок:

Прощай, любимый детский сад!

Пора нам в школу собираться.

Забот немало у ребят:

Нужны тетради, книги, ранцы.

Ребёнок:

Закупят мамы всё для нас:

Карандаши, дневник, альбомы.

И в новой форме в первый раз

С букетом выйдем мы из дома.

Ребёнок:

Линейка первая, звонок,

Красивый класс, доска и парта,

И первый школьный наш урок.

Друзьями будут все ребята.

Ребёнок:

Учиться будем хорошо,

Не подведём свой детский садик,

Мы воспитателям ещё

Покажем «5» в своей тетради.

Ребёнок:

Вот и позвал нас первый класс.

Хоть жалко с садиком проститься,

Идём мы в школу в добрый час.

Нам очень хочется учиться!

Песня «Мы идём в 1 класс»

Все садятся на места. Выходит капитан.

Капитан:

Море синее нас ждёт

По местам, полный вперёд!

Ой-ой, у меня есть опасения…

По курсу остров Невезения…

Капитан садится. Выходят пираты.

Пират 1:

Здраааасьте! Гости к нам приплыли…

Ну, и что вы здесь забыли?

2 Ведущая:

Карта привела на этот остров

Цифру нужную добыть,

Чтоб на острове Сокровищ

Сундук с кладом нам открыть.

Пират 2:

Эту циферку искали?

Так её вам и отдали! (Смеются)

Пират 3:

Отнимите! Ну, посмейте!

Вы же нас не одолеете!

2 Ведущая:

Зря вы так! У нас ребята сильные,

Смелые, ловкие, дружные, спортивные!

Пират 1:

Предлагаем вам в умениях

С нами посоревноваться.

Кто лучше выполнит задание,

Тому и должна цифра достаться.

Пират 2: Эх, ребята, щас как спляшем!

Пират 3: Ну, сейчас мы вам покажем!

Пираты неловко пляшут.

2 Ведущая:

Это танец! Вот те раз…

Мы сейчас покажем класс!

Пират 1:

Ну-ка, ну-ка, покажите!

Чем вы нас тут удивите?

Ритмика «Неразлучные друзья»

Пират 2:

Да… и правда, ничего…

Ладно, вам одно очко.

Пират 3:

Следующее задание –

На скорость соревнование!

Соревнование «Кто быстрее поднимет якорь»

Пират 1:

Снова вы нас победили

И ещё балл получили.

Пират 2:

Якорь… подумаешь… Вот ерунда!

Петь! Вот талант! Вот это да!

Пират 2 под фонограмму Паваротти открывает рот. Но ведущая замечает магнитофон, за спинами пиратов, показывая ребятам. Нажимает на кнопку, выключая его. Пират 2 издаёт диссонирующие звуки.

2 Ведущая:

Да вы не певцы, а юмористы.

Вот наши ребята – настоящие артисты.

Частушки: [b]1[/b]. Мы споем про детский сад,

Про игрушки, про ребят,

Как мы дружно здесь живем,

Пляшем, песенки поем.

[b]2.[/b] Утром нас приводят мамы,

И бываем мы упрямы.

В раздевалке поревем,

А потом играть идем.

3. На зарядку каждый день

Мы приходим дружно

Потому что нам с утра

Зарядиться нужно.

4. В нашем садике ребята

Самые умелые:

Кто рисует, кто поет,

Кто быстрей всех бегает.

5. Мы дрались, играли, спали,

Ели кашу и компот.

Подросли, большими стали,

И теперь такие – вот!

6. Скоро вырастем большими,

Годы быстро пролетят,

Будем часто вспоминать мы

Наш любимый детский сад!

Пират 3:

Ну, что ж, проиграли, мы признаём.

И цифру-ключ вам отдаём.

А нам отчаливать пора.

До свидания, детвора!

Пираты уходят.

Капитан:

Море синее нас ждёт

По местам, полный вперёд!

Вот и достигли мы своей цели,

К острову Сокровищ мы доплыть сумели!

Капитан садится. Появляется Царь Нептун

Нептун: Здравствуйте, дорогие гости! Я – царь морей Нептун. Что привело вас на этот остров?

1 Ведущая: Здравствуй, Нептун! Мы прибыли из детского сада. У наших ребят сегодня выпускной из детского сада. 5 лет садик помогал ребята получать новые знания, умения. А теперь их ждёт новая жизнь. На празднике мы нашли карту сокровищ. И решили отыскать их. Может эти сокровища помогут ребятам в дальнейшем, когда они уйдут из нашего сада. Мы и цифры-ключи к замочку собрали.

Нептун: Может, и помогут… сундук этот хранится у меня. Но так просто я вам его не отдам. Вы должны доказать, что действительно повзрослели, поумнели и готовы покинуть детский сад. Сейчас я загадаю вам загадки. Угадаете все, отдам вам сундук с сокровищами.

1 Ведущая: Мы готовы, наши ребята многое знают.

Загадки:

[b]1.[/b] В кабинете на окошке

Шар стоит на тонкой ножке.

Знают все и млад и стар

Что глобус – это Земной (Шар)

2. Если ты его поточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь.

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (Карандаш)

3. Отвечает ученик

У доски нередко.

И за то в журнал, дневник

Ставится (Отметка)

4. Я люблю прямоту

И сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю.

Что-нибудь без меня

Начертить сумей-ка!

Угадайте-ка, друзья,

Кто же я? (Линейка)

5. Буквы-значки, как бойцы на парад,

В строгом порядке построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит.

И называются все… (Алфавит)

Нептун: Какие ребята молодцы! Какие умные! Ну, что ж, держите вашу награду! (Нептун подаёт ведущей сундук с сокровищами) А открыть замок вам помогут цифры, которые вы собирали на островах.

Ведущая: Дети, наконец-то вы добрались до своей цели!

С места вскакивает ребёнок.

Ребёнок: Ребята, какие же мы с вами крутые!

Выскакивают остальные мальчишки на места в танце.

Танец «Крутые ребята»

Ведущая: Ну, что ж, пора открыть сундук!

Дети при помощи ведущих открывают замок и сундук, достают оттуда карточки с буквами.

1 Ведущая: Что же это? Это и есть сокровища?

Нептун: А вы попробуйте составить слово, тогда поймёте, что это и есть

настоящее сокровище.

Грамматическая игра «Составь слово». (Дети собирают слово ШКОЛА).

1 Ведущая: Что же получилось, ребята?

Дети: Школа!

Нептун: Ребята, школа – и есть ваше сокровище! Ведь там вы получите все необходимые знания, сможете понять, что вам нравится, кем вы хотите стать. А ещё приобретёте хороших и верных друзей на всю жизнь. Я желаю вам успехов в учёбе и счастливых школьных лет! А мне пора. До свидания!

Ведущие и дети: До свидания!

Нептун уходит.

2 Ведущая: Наше с вами путешествие по островам подошло к концу. И нам пора возвращаться.

Капитан:

Детский сад родной нас ждёт!

По местам! Полный вперёд!

2 Ведущая: Вот и вернулись мы в родной детский сад. Но скоро и из него вам предстоит пуститься в большое плавание под названием «школьная жизнь». И мы приглашаем вас станцевать свой прощальный вальс.

Танец «Дошкольный вальс»

После танца дети встают на полукруг.

Ребёнок:

Сегодня мы заметно повзрослели,

Плывем из бухты детства в океан.

Узнать в саду мы многое успели,

Багаж познаний нам огромный дан.

Ребёнок:

И всех сотрудников благодарим охотно.

В вас столько человечности, тепла!

И мы желаем, чтоб всегда работа

Вам только в удовольствие была!

Ребёнок:

До свиданья, наш любимый, добрый детский сад!

Были мы с тобою вместе много лет подряд!

А теперь мы расстаемся - в школу нам идти,

Но тебя мы не забудем в жизненном пути!

Ребёнок:

Воспитатели родными стали нам теперь,

В наш детсад они впервые нам открыли дверь!

Вместе с нами веселились и учили нас,

А теперь вот провожают в школу, в первый класс!

Ребёнок:

Мы желаем им здоровья, счастья и добра,

Будем помнить их с любовью, с радостью всегда!

А когда мы повзрослеем, снова к вам придем

И своих любимых деток в садик приведем!

Песня «Уплывает наш кораблик»

1 Ведущая:

Детство, детство - ты куда спешишь?

Подожди, дай вдохнуть, насладиться

Челки, хвостики, хохот и рев

И чумазые, милые лица.

Потерялась игрушка – нет горю конца.

Отыскалась – нет счастью предела.

«А сегодня меня перед сном заберут!»

«А я новое платье надела!»

2 Ведущая:

Вспоминать будем долго как вам не спалось

В разноцветных уютных кроватках

И чтоб ручки у вас не замерзли в мороз

Выходили в дежурных перчатках

Здесь успехи, обиды, друзья и досуг

Здесь любимый компот и котлеты

Здесь вам рады всегда, здесь улыбки и смех,

Рассказать можно даже секреты.

1 Ведущая:

Вот и выросли вы. Вот и в школу пора

И игрушки заменят тетрадки

Но по-прежнему вы – малыши, детвора

И смешные остались повадки.

2 Ведущая:

Расставаться нам грустно, вы вся наша жизнь!

Незаметно года пролетели

В дождь и в слякоть, в жару и в мороз

Быть полезными вам мы хотели.

1 Ведущая:

В добрый путь! В добрый час! Не забудьте!

Вас любили, жалели, ругали подчас.

2 Ведущая:

Верим! Ценим! Не подведите!

Вспоминайте почаще про нас!

Публикации по теме:

«Мы в школу провожаем вас, друзья». Сценарий выпускного в разновозрастной группе детского сада Под музыку песни «Ветер весенний качнул облака…” Л. Кирилловой дети заходят в зал и исполняют танец. Ведущий: К нам пришел веселый праздник,.

Сценарий выпускного «Корабль детства»Сценарий выпускного «Корабль детства» Звучат фанфары Ведущий 1: Вот отчего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных,.

Сценарий выпускного «Кораблик Детства» Выпускной "Кораблик Детства"Звучат фанфары, входят ведущие 1вед – Здравствуйте, здравствуйте! Милые гости! Праздник сейчас разрешите начать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«По островам детства». Сценарий выпускного из детского сада
Опубликовано: 7 февраля 2025 в 18:09
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««По островам детства». Сценарий выпускного из детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Вероника (УИ 150631) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
08 февраля 2025 суббота
Отмечаем день науки с будущими учеными!
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Пионеры-герои Великой Отечественной войны
Знакомимся с профессией химик!
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД