Меруерт Аниева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Развитие речи. Тема: звуковая культура речи; звуки ш-ж; дифференциация звуков: ж-ш. Старшая группа. Программное содержание: закрепить произношение звуков ш-ж, упражнять детей в определении наличия этого звука в словах; обогащать их словарь. Совершенствовать... |
Цель: дифференциация звуков [з] и [ж] в ряде звуков, слогах, словах. Задачи: учить детей различать звуки [з] и [ж]; развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику, внимание, слух; воспитывать любовь к родному языку. Орг. момент. Сегодня к нам в гости пришел... |
Развитие речи в разновозрастной группе Тема: Звук «ш» ( песенка ветра) Графические навыки. Программное содержание: 1. Учить интонационно выделять звук «ш» в словах; 2. Продолжать учить внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто близкие по... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Домашнее задание Перед зеркалом выполни артикуляционные упражнения: «Заборчик», «Чашечка», «Грибок», «Вкусное варенье», «Улыбка» – «Трубочка». Упражнение. Назови предметы, изображенные на картинках. МИШКА ШАПКА ШКАФ МЕШОК Упражнение 2. Произносить ( читать)... |
Цели: 1. Закреплять навык четкого произношения и различения звука «ш»: - выделение звука «Ш» из состава слова; - вызывание звука «Ш»: - изолированное произношение; - характеристика звука; - произношение звука «Ш» в слогах, словах; - произношение звука «Ш» во... |
ФГОС ДО требует построение образовательного процесса с учетом комплексно-тематического принципа. Он предполагает объединение содержания образовательных областей вокруг определенной темы. У дошкольников появляется возможность экспериментирования, развития основных... |
Конспект интерактивной игры по развитию речи с детьми средней группы «Я знаю звук «Ш»». Выполнила воспитатель ГБДОУ детский сад №34 Красногвардейского района СПб Фисан Елена Григорьевна. Цель: закрепить произношение звука "Ш" в словах, предложениях,... |
Логопедическое занятие с детьми подготовительной группы с ОНР II-III уровня. Тема: Автоматизация звука Ж в слогах, в словах. Цели: 1. Автоматизировать звук Ж в слогах, в словах. 2. Развивать фонематический слух, пространственные ориентировки, внимание, память,... |
Данное дидактическое пособие может быть использовано как в работе со всей группой детей, так и индивидуально. В презентации предлагается игра и задание для развития слуховой памяти, речи и дифференциации звуков с-ш. Цель: закрепление и дифференциация на слух, в... |
Тема: Звук Ж и буква Ж. Цель: познакомить детей с согласным звуком «ж» и буквой «ж». Задачи: уточнить артикуляцию звука «ж»; Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, называть слова с заданным звуком; Способствовать запоминанию конфигурации буквы... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческий проект «Бабушкин дворик» для детей 2–3 лет
23 ноября 2024 в 23:35
18 ноября — День рождения Деда Мороза
23 ноября 2024 в 23:29
Дидактическое пособие «Лепбук в фере экологии»
23 ноября 2024 в 23:27
Волшебная коробка. Грумер салон. Своими руками
23 ноября 2024 в 23:24
Рисование в старшей группе «Шапка и варежки» (Декоративное...
23 ноября 2024 в 23:14