Папки-передвижки

Меруерт Аниева. Блог

Автор блога: Меруерт Аниева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект занятия по дифференциации звуков [ж]-[ш] (старшая группа)
Развитие речи. Тема: звуковая культура речи; звуки ш-ж; дифференциация звуков: ж-ш. Старшая группа. Программное содержание: закрепить произношение звуков ш-ж, упражнять детей в определении наличия этого звука в словах; обогащать их словарь. Совершенствовать...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [з] и [ж]»
Цель: дифференциация звуков [з] и [ж] в ряде звуков, слогах, словах. Задачи: учить детей различать звуки [з] и [ж]; развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику, внимание, слух; воспитывать любовь к родному языку. Орг. момент. Сегодня к нам в гости пришел...

Конспект занятия по развитию речи и графических навыков «Звук [Ш]. Песенка ветра»
Развитие речи в разновозрастной группе Тема: Звук «ш» ( песенка ветра) Графические навыки. Программное содержание: 1. Учить интонационно выделять звук «ш» в словах; 2. Продолжать учить внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто близкие по...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Домашнее задание для средней группы «Автоматизация звука [Ш]»
Домашнее задание Перед зеркалом выполни артикуляционные упражнения: «Заборчик», «Чашечка», «Грибок», «Вкусное варенье», «Улыбка» – «Трубочка». Упражнение. Назови предметы, изображенные на картинках. МИШКА ШАПКА ШКАФ МЕШОК Упражнение 2. Произносить ( читать)...

Конспект подгруппового занятия по звукопроизношению в старшей речевой группе для детей с ОНР «Звук [Ш] и буква Ш»
Цели: 1. Закреплять навык четкого произношения и различения звука «ш»: - выделение звука «Ш» из состава слова; - вызывание звука «Ш»: - изолированное произношение; - характеристика звука; - произношение звука «Ш» в слогах, словах; - произношение звука «Ш» во...

Проект тематического дня по ФГОС в старшей логопедической группе «Звуки [з]-[ж] — наши друзья»
ФГОС ДО требует построение образовательного процесса с учетом комплексно-тематического принципа. Он предполагает объединение содержания образовательных областей вокруг определенной темы. У дошкольников появляется возможность экспериментирования, развития основных...

Конспект интерактивной игры по развитию речи с детьми средней группы «Я знаю звук [Ш]»
Конспект интерактивной игры по развитию речи с детьми средней группы «Я знаю звук «Ш»». Выполнила воспитатель ГБДОУ детский сад №34 Красногвардейского района СПб Фисан Елена Григорьевна. Цель: закрепить произношение звука "Ш" в словах, предложениях,...

«Автоматизация звука [Ж] в слогах, в словах». Логопедическое занятие с детьми подготовительной группы с ОНР II-III уровня
Логопедическое занятие с детьми подготовительной группы с ОНР II-III уровня. Тема: Автоматизация звука Ж в слогах, в словах. Цели: 1. Автоматизировать звук Ж в слогах, в словах. 2. Развивать фонематический слух, пространственные ориентировки, внимание, память,...

Дидактическая игра на дифференциацию звуков [с]-[ш] «Дама сдавала в багаж…»
Данное дидактическое пособие может быть использовано как в работе со всей группой детей, так и индивидуально. В презентации предлагается игра и задание для развития слуховой памяти, речи и дифференциации звуков с-ш. Цель: закрепление и дифференциация на слух, в...

Конспект занятия «Звук [Ж] и буква Ж»
Тема: Звук Ж и буква Ж. Цель: познакомить детей с согласным звуком «ж» и буквой «ж». Задачи: уточнить артикуляцию звука «ж»; Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, называть слова с заданным звуком; Способствовать запоминанию конфигурации буквы...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД