МААМ-картинки

Вероника Нежданная. Блог

Автор блога: Вероника Нежданная
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект группового занятия психолога «В кругу друзей» с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Задачи: 1. Сплочение, создание дружелюбной, благоприятной обстановки в детском коллективе. 2. Развитие координации движений, умение почувствовать собственное тело, тренировка умения соразмерять свои действия и владеть собой. 3. Развитие основных психических...

Конспект занятия по ПДД для детей с ЗПР (старшая группа)
Цель: учить использовать знания полученные на занятии в повседневной жизни; закрепить правила дорожного движения пешеходов и безопасного поведения на улице; уточнить предупреждающие сигналы светофора и их значения; расширить словарный запас детей - проезжая часть,...

Консультация для логопедов «Причины нарушения речи»
ТЕМА: Причины речевых нарушений. Свою работу я начала с определения понятий. РЕЧЬ — исторически сложившаяся в процессе деятельности людей форма их общения, опосредованная языком. Речь выполняет ряд функций: * обозначения ( каждое слово, предложение имеют...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия для детей 3–4 лет с ограниченными возможностями здоровья «Домашние животные»
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 3-4 лет с ограниченными возможностями здоровья «Домашние животные» Задачи: 1. Воспитывать любовь, бережное отношение к домашним животным, желание ухаживать за ними. 2. Дать представления о домашних...

Перспективный план подвижных игр на закрепление и совершенствование основных движений у детей дошкольного возраста с ЗПР
Как известно, для детей основным видом деятельности является игра. В данном плане предложены подвижные игры, которые не только стимулируют двигательную деятельность детей, но и способствуют развитию, совершенствованию основных движений при учете их отклонений. Прежде...

Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию с детьми группы с ЗПР «Рисуем пластилином открытку к Дню Победы»
Конспект занятия по художественно – эстетическому воспитанию с детьми группы с ЗПР. Тема: «Рисуем пластилином. Открытка ко Дню Победы» Воспитатель: Иванеева Л. А. Цель: создание в технике пластилинографии рисунка. ( отделять по маленькому кусочку и...

Речевой материал для автоматизации дифтонга Ю в разных позициях (для детей с нарушением слуха)
Дифтонг Ю в начале слова . Прочитай слова: Юг Юля Юный Юра Юннаты Южный Юбка Юнга Юла Юлиана Юнона Юрта Прочитай предложения: У Юры поющая юла. Я стираю юбку. Дует южный ветер. Осенью птицы улетают на юг. Юля гуляет около юрты. Дополни предложения:...

«Значение игры в развитии слухового восприятия и речи ребенка». Семинар-практикум для родителей с детьми с ОВЗ
Согласно внедрению ФГОС ДО с родителями я старюсь выстраивать партнерские отношения. Участники: родители, воспитывающие детей дошкольного возраста с нарушениями слуха Цель: - активизация творческого потенциала родителей в процессе взаимодействия с детьми имеющими...

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР «Звуки [П] и [П’]. Буква П»
Программные задачи: Коррекционно-образовательные: -уточнять правильное произношение звуков [П] и[П']; -закреплять понятие «согласный звук» и умение условно их обозначать; -определять твёрдость и мягкость звука в слогах и словах, на слух и в произношении;...

Игры для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата детей дошкольного возраста
Исследования показывают что, дети с нарушением опорно — двигательного аппарата имеют ряд специфических особенностей: они отличаются отставанием в физическом развитии, у них медленнее, чем у здоровых детей, происходит усвоение учебной программы, у таких детей...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД