МААМ-картинки

Перспективный план подвижных игр на закрепление и совершенствование основных движений у детей дошкольного возраста с ЗПР

Светлана Дробышева
Перспективный план подвижных игр на закрепление и совершенствование основных движений у детей дошкольного возраста с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы

Как известно, для детей основным видом деятельности является игра. В данном плане предложены подвижные игры, которые не только стимулируют двигательную деятельность детей, но и способствуют развитию, совершенствованию основных движений при учете их отклонений. Прежде всего, это такие движения, как бег, подпрыгивание, метание.

Перспективное планирование составлено на один месяц с учетом возраста и физического развития детей с задержкой психического развития.

Публикация «Перспективный план подвижных игр на закрепление и совершенствование основных движений у детей дошкольного возраста с ЗПР» размещена в разделах

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПОДВИЖНЫХ ИГР НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ДВИЖЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

День недели Утро Дневная прогулка Вечерняя прогулка

1 НЕДЕЛЯ

Понедельник п/и «Лягушка»

цель: совершенствовать прыжки в длину с места

п/и «У медведя во бору»

цель: совершенствовать бег

п/и «Кто дальше бросит?»

цель: совершенствование метания мяча на дальность

п/и «Прятки»

цель: развивать ориентировку в пространстве п/и «С кочки на кочку»

цель: развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость

п/и «Бездомный заяц»

Цель: развивать быстроту движения

Вторник п/и «Бездомный заяц»

цель: развивать быстроту движения

п/и «Кто дальше бросит?»

цель: совершенствование метания

п/и «Караси и щука»

цель: совершенствовать бег

п/и «Лягушка»

цель: совершенствовать прыжки в длину с места

п/и «Шире шаг»

цель: развивать ловкость, равновесие

п/и «У медведя во бору»

цель: совершенствовать бег

п/и «Прятки»

цель: развивать ориентировку в пространстве

Среда п/и «Караси и щука»

цель: совершенствовать бег

п/и «Бездомный заяц»

цель: развивать быстроту движения

п/и «Брось дальше»

цель: учить бросать большие мячи двумя руками, маленькие одной рукой

п/и «Затейники»

цель: развивать внимание, память

п/и «Лягушка»

цель: совершенствовать прыжки в длину с места

п/и «У медведя во бору»

цель: совершенствовать бег

Четверг п/и «Брось дальше»

цель: учить бросать большие мячи двумя руками, маленькие одной рукой

п/и «Огуречик, Огуречик…»

цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд п/и «Караси и щука»

цель: совершенствовать бег

п/и «Воробышки-прыгунчики»

цель: совершенствовать прыжки в длину с места

п/и «Шире шаг»

цель: развивать ловкость, равновесие

п/и «Лучшая скульптура»

цель: воспитание чувства равновесия

п/и «Кто дальше бросит?»

цель: совершенствование метания

Пятница п/и «Воробышки-прыгунчики»

цель: совершенствовать прыжки в длину с места

п/и «У медведя во бору»

цель: совершенствовать бег

п/и «Целься лучше»

цель: совершенствовать метание в цель

п/и «Прятки»

цель: развивать ориентировку в пространстве п/и «Караси и щука»

цель: совершенствовать бег.

п/и «Мышеловка»

цель: развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве

2 НЕДЕЛЯ

Понедельник п/и «Воробышки-прыгунчики»

цель: совершенствовать прыжки в длину с места

п/и «Мы весёлые ребята»

цель: развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве

п/и «Кто дальше бросит?»

цель: совершенствование метания

п/и «Затейники»

цель: развивать внимание, память

п/и «Ловишки – перебежки»

цель: развивать быстроту, ловкость.

п/и «Лучшая скульптура»

цель: воспитание чувства равновесия

Вторник п/и «Караси и щука»

цель: совершенствовать бег

п/и «Брось дальше»

цель: учить бросать большие мячи двумя руками, маленькие одной рукой

п/и «У медведя во бору»

цель: совершенствовать бег

п/и «Мышеловка»

цель: развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве

п/и «Сделай фигуру»

цель: развивать равновесие п/и «Бездомный заяц»

цель: развивать быстроту движения

п/и «Кто сделает меньше прыжков»

цель: развивать силу толчка, укреплять мышцы ног

Среда п/и «Воробышки-прыгунчики»

цель: совершенствовать прыжки в длину с места

п/и «Ловишки – перебежки»

цель: развивать быстроту, ловкость.

п/и «Сбей булаву»

цель: развивать глазомер, точность броска.

п/и «Прятки»

цель: развивать ориентировку в пространстве п/и «Караси и щука»

цель: совершенствовать бег

п/и «Сделай фигуру»

цель: развивать равновесие

Четверг п/и «Кто дальше бросит?»

цель: совершенствование метания

п/и «Лягушка»

цель: совершенствовать прыжки в длину с места

п/и «Мы весёлые ребята»

цель: развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве

п/и «Брось дальше»

цель: учить бросать большие мячи двумя руками, маленькие одной рукой.

п/и «Лучшая скульптура»

цель: воспитание чувства равновесия

п/и «Огуречик, Огуречик…»

цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд

п/и «Ловишки – перебежки»

цель: развивать быстроту, ловкость

Пятница п/и «Зайка серый умывается»

цель: развивать внимание, координацию движений, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд п/и «У медведя во бору»

цель: совершенствовать бег

п/и «Мышеловка»

цель: развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве

п/и «Сбей булаву»

цель: развивать глазомер, точность броска п/и «Брось дальше»

цель: учить бросать большие мячи двумя руками, маленькие одной рукой

п/и «Прятки»

цель: развивать ориентировку в пространстве

3 НЕДЕЛЯ

Понедельник п/и «Брось дальше»

цель: учить бросать большие мячи двумя руками, маленькие одной рукой

п/и «Караси и щука»

цель: совершенствовать бег

п/и «Лягушка»

цель: совершенствовать прыжки в длину с места

п/и «Сделай фигуру»

цель: развивать равновесие п/и «Мышеловка»

цель: развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве

п/и «Сбей булаву»

цель: развивать глазомер, точность броска

Вторник п/и «Бездомный заяц»

цель: развивать быстроту движения

п/и «Кто сделает меньше прыжков»

цель: развивать силу толчка, укреплять мышцы ног

п/и «У медведя во бору»

цель: совершенствовать бег

п/и «Попади в обруч»

цель: развивать глазомер точность броска.

п/и «Прятки»

цель: развивать ориентировку в пространстве п/и «Ловишки – перебежки»

цель: развивать быстроту, ловкость.

п/и «Лягушка»

цель: совершенствовать прыжки в длину с места

Среда п/и «Лучшая скульптура»

цель: воспитание чувства равновесия

п/и «Мы весёлые ребята»

цель: развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве

п/и «Огуречик, Огуречик…»

цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд

п/и «Шире шаг»

цель: развивать ловкость, равновесие

п/и «Кольцебросы»

цель: развивать ловкость, глазомер.

п/и «Зайка серый умывается»

цель: развивать внимание, координацию движений, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд

Четверг п/и «Воробышки-прыгунчики»

цель: совершенствовать прыжки в длину с места

п/и «Попади в обруч»

цель: развивать глазомер точность броска

п/и «Цветные автомобили»

цель: совершенствовать бег

п/и «Прятки»

цель: развивать ориентировку в пространстве

п/и «Вернись на своё место»

цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве

п/и «Брось дальше»

цель: учить бросать большие мячи двумя руками, маленькие одной рукой

п/и «Сделай фигуру»

цель: развивать равновесие

Пятница п/и «Зайка серый умывается»

цель: развивать внимание, координацию движений, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд п/и «Караси и щука»

цель: совершенствовать бег

п/и «Огуречик, Огуречик…»

цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд

п/и «Кольцебросы»

цель: развивать ловкость, глазомер п/и «Ловишки – перебежки»

цель: развивать быстроту, ловкость

п/и «Докати обруч до флажка»

цель: развивать ловкость, моторику рук, координацию движений

4 НЕДЕЛЯ

Понедельник п/и «Попади в обруч»

цель: развивать глазомер точность броска

п/и «Краски»

цель: развивать ловкость, быстроту движений

п/и «С кочки на кочку»

цель: развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость

п/и «Затейники»

цель: развивать внимание, память

п/и «У медведя во бору»

цель: совершенствовать бег

п/и «Вернись на своё место»

цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве

Вторник п/и «Кто дальше бросит?»

цель: совершенствование метания

п/и «Лягушка»

цель: совершенствовать прыжки в длину с места

п/и «Цветные автомобили»

цель: совершенствовать бег

п/и «Брось дальше»

цель: учить бросать большие мячи двумя руками, маленькие одной рукой

п/и «Сделай фигуру»

цель: развивать равновесие п/и «Зайка серый умывается»

цель: развивать внимание, координацию движений, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд

п/и «Докати обруч до флажка»

цель: развивать ловкость, моторику рук, координацию движений

Среда п/и «Школа мяча»

цель: развивать координацию движений, глазомер, ловкость п/и «Караси и щука»

цель: совершенствовать бег

п/и «Целься лучше»

цель: совершенствовать метание в цель

п/и «Шире шаг»

цель: развивать ловкость, равновесие

п/и «Краски»

цель: развивать ловкость, быстроту движений

п/и «Скользкая цель»

цель: развивать глазомер, силу, точность броска

Четверг п/и «С кочки на кочку»

цель: развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость

п/и «Попади в обруч»

цель: развивать глазомер точность броска

п/и «Ловишки – перебежки»

цель: развивать быстроту, ловкость

п/и «Скользкая цель»

цель: развивать глазомер, силу, точность броска

п/и «Затейники»

цель: развивать внимание, память

п/и «Мышеловка»

цель: развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве

п/и «Бездомный заяц»

цель: развивать быстроту движения

Пятница п/и «Зайка серый умывается»

цель: развивать внимание, координацию движений, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд

п/и «Мы весёлые ребята»

цель: развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве

п/и «Огуречик, Огуречик…»

цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд

п/и «Докати обруч до флажка»

цель: развивать ловкость, моторику рук, координацию движений п/и «Школа мяча»

цель: развивать координацию движений, глазомер, ловкость

п/и «Прятки»

цель: развивать ориентировку в пространстве

Публикации по теме:

«Перспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста (подготовительная группа)» Сентябрь. Тема занятия: «Моя семья». Рисование на тему «Образ моей семьи». Программное содержание: - Воспитывать любовь и уважение к членам.

Картотека дидактических игр на закрепление знаний детей об основных качествах предметов (твёрдый-мягкий, лёгкий-тяжёлый) 1. Д/и "Чудесный мешочек". Дидактическая задача: закрепление знаний детей об основных качествах предметов (твёрдый - мягкий, лёгкий - тяжёлый).

Перспективный план по использованию игровых технологий в развитии речи детей старшего дошкольного возраста СЕНТЯБРЬ 1 неделя «Детский сад» Творческое рассказывание «Поговорим по телефону» Р/игры: «Лишнее слово», «Посмотри и назови» Утро: Экскурсия.

Перспективный план занятий по ознакомлению с основами экономики для детей старшего дошкольного возраста Цель. Познакомить дошкольников с основами бизнеса. Задачи. Способствовать эффективному взаимодействию детей с окружающим миром, формировать.

Перспективный план по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста Сентябрь 1. Заучивание пальчиковой игры «Дождик, дождик веселей» 2. Пальчиковая игра «Апельсин». 3. Обучение детей игре «Шнуровка». 4. Конструирование.

Перспективный план работы кружка по рисованию для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Необычные краски» Сентябрь. Занятие 1. Тема: «Мой любимый дождик». Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиками. Показать приемы получения.

Перспективный план работы по конструированию из бумаги для детей старшего дошкольного возраста Утверждаю Заведующая МДОУ № 35 ___ Л. Е. Крымская «___» ___ 2010г. Перспективный план работы по конструированию из бумаги.

Перспективный план работы с родителями по правовому воспитанию детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы с родителями детей старшего дошкольного возраста по правовому воспитанию Автор: Мосолова Т. Л., воспитатель первой.

Перспективный план «Влияние эмоционального состояния на развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста» Цель: Развитие речевой активности в межличностном, игровом общении. Задачи: - формировать навыки положительного личностного, игрового общения.

Тематический перспективный план по развитию у детей среднего дошкольного возраста осязания и мелкой моторики СЕНТЯБРЬ "Я и моя семья " 1. Пальчиковая игра "Моя семья" 2"Бусы для мамы" нанизывание крупных бусин на шнурок 3."Что купила мама".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план подвижных игр на закрепление и совершенствование основных движений у детей дошкольного возраста с ЗПР
Опубликовано: 8 августа 2015 в 17:27
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план подвижных игр на закрепление и совершенствование основных движений у детей дошкольного возраста с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Дробышева (УИ 358002) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД