Папки-передвижки

Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения

Ольга Серова
Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
▼ Скачать + Заказать документы

Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения

«Разложи по порядку»

У детей – полосочки разной ширины, но одинаковой длины. Педагог предлагает разложить полосочки в ряд в убывающем порядке, уточняя правило выбора: каждый раз выбираем самую широкую полоску из оставшихся.

Дети рассматривают полосочки, сравнивают, называют признак, по которому они объединены (одной длины, но разной ширины). Дети выполняют задание.

Публикация «Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения» размещена в разделах

Затем полосочки перемешиваются. Дети надевают «темные» очки и выполняют задание еще раз. По окончании проверяют правильность выполненного задания.

«Найди такую же»

Дети надевают «темные» очки. Каждому ребенку в руки дается полосочка. Дети обследуют ее и находят такую же по ширине в своем наборе. Затем очки снимаются. Дети приемами приложения сравнивают полосочки.

«Построй строй на ощупь»

У детей набор полосочек одной длины, но разной ширины. Дети рассматривают их, сравнивают.

Педагог предлагает надеть «темные» очки и расположить полосочки в убывающем порядке. Сняв очки, дети проверяют задание.

Затем предлагается расположить полосочки в возрастающем порядке.

Публикации по теме:

Система работы по формированию представлений о сенсорных эталонах у детей с нарушением зрения Успешность умственного, физического, эстетического воспитания детей дошкольного возраста в значительной степени зависит от уровня их сенсорного.

Дидактические игры и упражнения для детей с нарушением зрения в средней группеДидактические игры и упражнения для детей с нарушением зрения в средней группе Дидактические игры и упражнения для детей с нарушением зрения средней специализированной группы. Коррекционно-педагогическая работа в нашем.

Игры и упражнения по формированию пространственных представлений у детей дошкольного возраста 1. Представления о собственном теле. 1. «Право – лево» К детям приходит медвежонок, который не знает правую и левую стороны своего тела.

Использование наглядного моделирования в коррекции фонематических процессов у детей дошкольного возраста с нарушением зрения. (1 слайд) Использование наглядного моделирования при коррекции фонематических нарушений у детей дошкольного возраста с нарушением зрения.

Занятие по развитию зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением зрения в средней группеЗанятие по развитию зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением зрения в средней группе Тема: «Лесная красавица». Форма проведения: подгрупповая. Цель: 1. Познакомить со способом получения зеленого цвета с помощью светофильтров.

Методическая разработка: «Современные технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения». Публикация: «Современные технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения».Система российского образования.

Методические рекомендации по формированию элементарных экологических представлений детей старшего дошкольного возраста «Открываем календарь.» Воспитатель МБДОУ № 2 Малыш М. П. ст. Ленинградской, Краснодарского края. Систематические наблюдения за одними и.

НОД по формированию экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста «Весна красна» Тема: «Весна Красна» Цель: Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить представления.

Развлечение по ПДД для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения «Дорожный волшебник» Цель: Освоение детьми способов безопасного поведения на дорогах. Задачи: В игровой форме закрепить знания детей о правилах дорожного движения,.

Статья: «Особенности детей дошкольного возраста с нарушением зрения». Известно, что наибольшее количество информации об окружающем мире к ребенку во время его развития поступает через орган зрения. Заболевание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
Опубликовано: 2 августа 2015 в 21:17
+163Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Серова (УИ 121524) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 103.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД