![]() | Мартынова Наталья Владимировна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
Упражнения с буквой: Ф ф 1. Прочитайте ребенку стишок и выясните, какой звук он слышит чаще других: Фиолетовый фломастер все неправильно раскрасил, Флаг, жираф, фонтан — все это фиолетового цвета. 2. Попросите ребенка произнести слова со звуками [Ф] и [Ф’] из этого... |
Тема: "Звуки [Ф]-[Ф’]". Цель: создание условий для ознакомления со звуками [Ф]-[Ф’]. Задачи: • Закрепить правильное произношение звуков [ф, ф’]. • Упражнять выделять звуки [ф, ф’] на фоне слова. • Развивать фонематическое восприятие: умение выделять звуки [ф, ф’]... |
Конспект открытого занятия по обучению грамоте для детей старшей группы «Звуки Ф и Фь, буква Ф» Цель: формирование представлений о звуках Ф, ФЬ. Знакомство с буквой Ф. Задачи: Образовательные задачи: - актуализация представлений о звуках речи, о том, что они... |
Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
Конспект группового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи по теме «Звук [в], буква «В»» для детей с ТНР подготовительной группы. Цель: расширение и активизация словаря по теме «Транспорт». Задачи:... |
Цель: у детей звуковой культуры речи. Задачи: упражнять детей отчетливо произносить звук [ф] в изолированных частях слов, с целью формирования интонационной выразительности речи; развивать воображение; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,... |
Конспект группового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий на тему «Звуки [в], [в’] буква «В»» для детей с ТНР подготовительной группы Цель: расширение и активизация словаря по теме «Транспорт». Задачи:... |
Программное содержание: выделение заданных согласных звуков в начале, и в середине слов, из потока слов, из текста; различение звуков в-вь, ф-фь; воспроизведение и чтение слов из четырех и пяти звуков; чтение предложений из 3-х слов, анализ предложений.... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей возрастной группе «Гласные звуки и буквы» Цель: закреплять знания дошкольников об изученных гласных звуках и буквах ( А, О, У. И, Э, Ы) Задачи: Развивающая: • Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и... |
Конспект фронтального логопедического занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе. Тема «Человек. Части тела. Звуки В – Ф» Цель: познакомить со звуками В и Ф, формировать лексико-грамматический строй речи. Задачи: расширять словарь по теме... |
Приоритетная образовательная область: речевое развитие Цель: Знакомство со звуками В — Вь. Буква В Задачи: Коррекционно-образовательные: – учить детей характеризовать звуки В, Вь в сравнительном плане; – познакомить с буквой В. Коррекционно-развивающие: –... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД для детей 2–3 лет. «Зёрнышки для птиц»
1 марта 2025 в 18:47
«Состав числа 5 из единиц». Конспект НОД по математике в...
1 марта 2025 в 18:39
«Широкая Масленица». Конспект занятия для детей старшего...
1 марта 2025 в 18:36
Проекты воспитательной направленности: проект года, проекты...
1 марта 2025 в 18:11
Комплекс утренней гимнастики с вафельным полотенцем, для...
1 марта 2025 в 18:09