ВЕЛИЧКО ТАТЬЯНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука З в старшей группе Конспект индивидуального логопедического занятия Тема:Автоматизация звука [з]» Цель: закрепление правильного произношения звука [з] в слогах и словах Задачи: 1.... |
Учитель – логопед : Паркина А. А Цель: автоматизировать звук «З» в слогах, словах. Задачи: закреплять правильное произношение звука «З» в слогах, словах; Развивать память, внимание, фонематический слух; Расширение словарного запаса. Ход коррекционной... |
Кинезиологическая игра "Дорожки " Кинезиологические "дорожки" - это проговаривание слов со звуком "З" одновременно с выполнением определенных движений пальцами обеих рук. Игра помогает не только закреплять произношение звука в речи, но и развивает межполушарное... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Дифференциация звуков [с], [з] ( подготовительная к школе группа) ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ • Упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [с], [з] в слогах, словах, фразе. • Сравнивать характеристики этих звуков. Развивать фонематический • слух.... |
Программные задачи: Образовательные: уточнять артикуляцию звуков [з – з’]; -упражнять в выделении заданного согласного звука в начале, в середине и конце слов, из потока слов, из текста; -совершенствовать навыки детей в проведении звуко - буквенного анализа слова;... |
Цель игры: автоматизации звуков [С], [Ц], [З], [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л] и [Л’] в предложениях. Задачи: - обогащение словарного запаса по лексической теме... |
Цель: Упражнять детей в четком произношении звука з. Задачи по образовательным областям: Социально – коммуникативное развитие Учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы, не перебивая других детей. Учить выполнять коллективные задания.... |
Программные задачи • Закреплять правильное произношение звуков [З], [Ж] в слогах, словах, чистоговорках, во фразовой речи; • Учить детей различать эти звуки на слух и в произношении; • Развивать умения внимательно вслушиваться в речь взрослого, • Способствовать... |
Данная игра представляет собой основу с двумя изображениями по тематике "Новогодний праздник", в которых есть несколько отличий. Цель: дифференциация звуков [С], [З]... |
Тама: Дифференциация звуков З и С Цель: закрепить умение различать на слух звуки "с" и "з" изолированно, в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; закрепить умение производить слоговой анализ слова ориентируясь на схему; развивать речевую память,... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в музей...
7 февраля 2025 в 21:39
«Письмо солдату» Фотоотчет об участии во Всероссийской...
7 февраля 2025 в 21:22
Конспект занятие в старшей группе «Что такое деньги»
7 февраля 2025 в 21:17
Фотоотчёт «День Российской науки в нашей группе»
7 февраля 2025 в 21:13
Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей и...
7 февраля 2025 в 21:06