Приложение МААМ

ВЕЛИЧКО ТАТЬЯНА. Блог

Автор блога: ВЕЛИЧКО ТАТЬЯНА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

«Автоматизация звука [з]». Конспект индивидуального занятия в старшей группе
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука З в старшей группе Конспект индивидуального логопедического занятия Тема:Автоматизация звука [з]» Цель: закрепление правильного произношения звука [з] в слогах и словах Задачи: 1....

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [з] в слогах, словах»
Учитель – логопед : Паркина А. А Цель: автоматизировать звук «З» в слогах, словах. Задачи: закреплять правильное произношение звука «З» в слогах, словах; Развивать память, внимание, фонематический слух; Расширение словарного запаса. Ход коррекционной...

Кинезиологическая игра «Дорожки. Звук [з]»
Кинезиологическая игра "Дорожки " Кинезиологические "дорожки" - это проговаривание слов со звуком "З" одновременно с выполнением определенных движений пальцами обеих рук. Игра помогает не только закреплять произношение звука в речи, но и развивает межполушарное...

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Дифференциация звуков [с], [з]. Конспект занятия в подготовительной к школе группе
Дифференциация звуков [с], [з] ( подготовительная к школе группа) ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ • Упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [с], [з] в слогах, словах, фразе. • Сравнивать характеристики этих звуков. Развивать фонематический • слух....

Конспект НОД в подготовительной группе «Звуки» [З]-[З’]. Буква З. Закрепление знаний о звуках «[З]-[З’]»
Программные задачи: Образовательные: уточнять артикуляцию звуков [з – з’]; -упражнять в выделении заданного согласного звука в начале, в середине и конце слов, из потока слов, из текста; -совершенствовать навыки детей в проведении звуко - буквенного анализа слова;...

Дидактическая игра с сенсорной коробкой по теме «Семья». Автоматизация звуков [С], [Ц], [З], [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л], [Л’]
Цель игры: автоматизации звуков [С], [Ц], [З], [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л] и [Л’] в предложениях. Задачи: - обогащение словарного запаса по лексической теме...

Конспект занятия «Звуковая культура речи: звук [з]»
Цель: Упражнять детей в четком произношении звука з. Задачи по образовательным областям: Социально – коммуникативное развитие Учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы, не перебивая других детей. Учить выполнять коллективные задания....

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе с использованием ИКТ «Дифференциация звуков [з]-[ж]»
Программные задачи • Закреплять правильное произношение звуков [З], [Ж] в слогах, словах, чистоговорках, во фразовой речи; • Учить детей различать эти звуки на слух и в произношении; • Развивать умения внимательно вслушиваться в речь взрослого, • Способствовать...

Дидактическая игра для дифференциации звуков [С] и [З] «Найди отличия»
Данная игра представляет собой основу с двумя изображениями по тематике "Новогодний праздник", в которых есть несколько отличий. Цель: дифференциация звуков [С], [З]...

Конспект занятия «Логопедическая разминка «Дифференциация звуков [з]-[с]»
Тама: Дифференциация звуков З и С Цель: закрепить умение различать на слух звуки "с" и "з" изолированно, в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; закрепить умение производить слоговой анализ слова ориентируясь на схему; развивать речевую память,...

Календарь
08 февраля 2025 суббота
Отмечаем день науки с будущими учеными!
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Пионеры-герои Великой Отечественной войны
Знакомимся с профессией химик!
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД