![]() | Башловкина Евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Больше, меньше, равно. Занятия по математике
Цель: Сравнивать совокупности предметов по количеству с помощью составления пар ( столько же, больше, меньше) ; Формировать представления о сохранении количества; Развивать наблюдательность, внимание, речь. Материалы к занятиям: Демонстрационный – различные... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад - центр развития ребёнка № 35 «Золотой ключик» Республика Северная Осетия – Алания г. Моздок. Конспект интегрированной ООД по ФЭМП и развитию речи во второй младшей группе №1... |
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА "Целый день…. " Ребята, сегодня в гости к нам пришли ежик и мишка…. Где живут они? В лесу. Значит они лесные жители и дикие животные. Ежик нам принес грибочки. Сколько у ежика грибов? Много…А у мишки не одного. Ежик не жадный и угостил мишку... |
Больше, меньше, равно. Занятия по математике
Конспект по ФЭМП Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция с другими ОО: Речевое, физическое, социально-коммуникативное развитие Возрастная группа: старшая Тема: Установление соответствия между цифрой и количеством предметов, знаки больше, меньше,... |
Тема: Счет до 5. Геометрические фигуры. Понятия: больше – меньше, короче – длиннее. Возраст детей: средняя группа Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: упражнять в счете до 5, в нахождении... |
Тема «Поиграем с мишкой и медвежатами» Цель: закрепление понятий «один», «много», «столько же», «больше», «меньше». Задачи: • Образовательные задачи: продолжать учить определению количества предметов – один или много; – продолжать учить сопоставлению равных и... |
Цель: 1. Работать над понятиями "один" и "много", закреплять умение сравнивать совокупности предметов по количеству с помощью составления пар. 2. Формировать представление о сохранении количества. 3. Учить выделять признаки сходства и различия и на их основе... |
![]() |
ФЭМП Лексическая тема «Огород. Овощи». Порядковый и количественный счёт в пределах 10. Знаки больше и меньше. Решение задач. Образовательные задачи: Совершенствование количественного и порядкового счёта в пределах 10. Совершенствование умения устанавливать... |
![]() |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День рождения огнетушителя!
7 февраля 2025 в 23:21
«Развитие логического мышления детей старшего дошкольного...
7 февраля 2025 в 23:13
«Добрая Баба Яга и непослушная Русалочка или черное и белое»
7 февраля 2025 в 23:12
Родительское собрание в форме занятия
7 февраля 2025 в 23:08
ПД Объемная аппликация «Открытка для папы к 23 февраля» с...
7 февраля 2025 в 22:54