Папки-передвижки

«Зайка в гостях у ребят. Много, мало, поровну». Конспект интегрированной ООД по ФЭМП и развитию речи во второй младшей группе

Оксана Черкасова
«Зайка в гостях у ребят. Много, мало, поровну». Конспект интегрированной ООД по ФЭМП и развитию речи во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад - центр развития ребёнка № 35 «Золотой ключик»

Республика Северная Осетия – Алания г. Моздок.

Конспект интегрированной ООД

по ФЭМП и развитию речи во второй младшей группе №1

общеразвивающей направленности.

ТЕМА: «Зайка в гостях у ребят»

Выполнила: воспитатель

Черкасова Оксана Валерьевна

2024г.

Цели: Продолжать знакомить детей с понятием «много», «мало», «поровну», «длинная», «короткая», умение различать и называть геометрические фигуры. Называть персонажей и названия знакомых сказок.

Образовательные задачи:

Обучающие:

-Закрепить названия русских народных сказок;

-Закрепить различать и называть геометрические фигуры;

-Закрепить умение отличать понятия «длинная», «короткая»;

-Продолжать учить различать понятия «много», «один», «поровну»;

Развивающие:

-Развивать речевую и познавательную активность;

-Развивать умение различать и называть основные цвета

-Развивать внимание, зрительную память, мышление, воображение;

Воспитывающие:

-Воспитывать интерес к русскому народному творчеству;

-Воспитывать интерес к математике, желание выполнять несложные задания, повторять простые предложения;

Ход ООД:

1. Организационный момент.

Ребята к нам пришли сегодня гости. Что нужно сказать гостям?

Дети; Здравствуйте!

Воспитатель; К нам пришел еще гость, только я его не вижу он спрятался, но оставил вам подсказку подходите за стол.

(На столе лежат части картинок с изображением зайчика)

Попробуйте собрать из частей картинки с нашим гостем:

Ответы детей.

Воспитатель; - Правильно, это – Зайка! Что есть у зайки (лапки, голова, глазки, хвостик и длинные уши). А шерстка у зайки какая?

Ответы детей:

Воспитатель; - Зайка пришел к нам не просто так, он хочет мне что – то сказать. Зайчик говорит, что пришел с вами поиграть, а еще зайчикам в лесном детском саду задали задания, которые никто не может выполнить. Они решили прислать к нам Зайчика за помощью. А вот и те самые задания, которые лежат в корзиночке.

(Показываю конверты с заданиями)

- Ну что, ребята, поможем нашим лесным друзьям выполнить задания?

Ответы детей.

Воспитатель: Мы обязательно тебе поможем, Зайка!

Как нам туда добраться? (ответы детей)

Вы знаете, добраться можно на самолете. Согласны!

Воспитатель: нас много, мы все в один самолет не поместимся, нужно сесть в самолеты по билетам, какого цвета ваш билетик, такого же цвета выбирайте самолет и рассаживайтесь. (воспитатель раздает билеты разных цветов, дети садятся в самолеты, по цвету)

Воспитатель: Почему ты Витя сел в этот самолет?

Ответ: Потому что самолет красный и билетик у меня тоже красный. (3-4 ребенка)

Воспитатель: Все сели? заводим моторы. Полетели!

Воспитатель: Вот мы и лесу! Первое задание.

2. Основная часть.

Задание №1

Воспитатель; (Работа у доски) - На лесной полянке играли зайчики. Посмотрите, какие они красивые. Сколько их? (много, три)

Наши зайчики проголодались. Что любят зайчики? (Морковку)

Ответы детей:

Воспитатель; - Давайте угостим зайчиков морковкой? Сколько у нас зайчиков? (Много, три). А морковок? (Мало, одна).

(работа ребенка у доски)

-Давайте дадим еще морковку? Сколько морковок? (Две)

Чего больше зайчиков или морковок?

Что нужно сделать, чтобы морковок и зайчиков стало поровну?

- Ответы детей; - Дадим еще одну морковку.

Воспитатель; - Правильно, их поровну? (Да)

Сложное было задание?

Воспитатель; - Покормили наших зайчиков можно и поиграть.

Физминутка «Теремок»

Воспитатель; - Отдохнули? Пора выполнять следующие задание.

Задание №2

Зайчики играли книжками и перепутали героев и теперь не знают кто в какой сказки живет

Вы любите сказки? Вижу, заблестели глазки!

Много сказок знаете?

Поможем зайчикам разобраться?

Игра «Сказочные герои»

(Дети по очереди достают фигурки героев и рассказывают в каких сказках они живут)

Воспитатель;- Молодцы! Посмотрим, как вы справитесь с третьим заданием.

Задание №3

В лесу дул сильный – сильный ветер и сдул домики зайчика и его друзей. Теперь им негде жить, поможем им построить новые?

На столах лежат геометрические фигуры. Какие? Какого цвета? Из них вам нужно построить домики.

Ответы детей, строят.

Молодцы ребята

Проходим на стульчики. Ребята пока мы с вами строили домики, наш зайка опять спрятался, будем искать? (Да) Закрываем глазки считаем один, два, три, открываем …

Игра: «Куда спрятался зайчик»

- Зайчик прыгнул на стульчик.

- Зайчик сидит под стульчиком.

- Зайчик сидит за стульчиком.

- Зайчик сидит перед стульчиком.

Молодцы ребята вы справились со всеми заданиями и зайчику пора возвращаться домой.

Но чтобы нашего зайчика проводить домой нужно показать дорожку по которой он быстрее доберется.

Внимание; К домику зайчика ведут две дорожки, посмотрите ребята. (Длинная и короткая)

Они одинаковые или нет?

В чем их разница? Подскажите зайчику по какой дорожке ему бежать?

Ответы детей.

Молодцы ребята по этой дорожке наш зайка быстро доберется домой!

- Давайте попрощаемся! Спасибо вам, ребятки, говорит зайчик, вы ему очень помогли, но ему пора возвращаться домой в лес. Попрощайтесь, ребята, с зайчиком. До свидания!

Воспитатель: Ребята, пора отправляться в детский сад. Проходим к самолетам и занимаем свои места, по билетам.

Фонограмма гул самолета

Воспитатель: вот мы и вернулись в детский сад.

3. Итог. Рефлексия. Оценка работы детей.

-Ребята вам понравилось играть и выполнять задания с зайчиком, а что вам понравилось больше всего.

Вы у меня все такие молодцы, со всеми заданиями справились, похлопаем себе.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький»Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький» Цель: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Задачи: Продолжать знакомить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: Развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению. Задачи: - учить отвечать на вопросы, говорить.

Конспект НОД «Путешествие в страну математики. Много, поровну, столько — сколько» во второй младшей группеКонспект НОД «Путешествие в страну математики. Много, поровну, столько — сколько» во второй младшей группе Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие».

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Зайка в гостях у ребят. Много, мало, поровну». Конспект интегрированной ООД по ФЭМП и развитию речи во второй младшей группе
Опубликовано: 15 декабря 2024 в 20:24
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Зайка в гостях у ребят. Много, мало, поровну». Конспект интегрированной ООД по ФЭМП и развитию речи во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Черкасова (УИ 2168377) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД