Дидактическая игра по математике «Больше, меньше или равно» (3 фото)
Татьяна Сергеевна
Дидактическая игра по математике «Больше, меньше или равно»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра в старшей группе «Больше, меньше или
равно» разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей.
Игра развивает : внимание, воображение, пространственное мышление.
Темочки:
Также данный дидактический материал поможет ребенку разобраться в таких понятиях как равенство и неравенство на самом начальном уровне. А также научит ребенка делать равными неравные группы предметов.
Перед тем как начинать играть, конечно нужно объяснить ребенку, что обозначают эти знаки.
Знак равно можно сравнив палочки в нем : одна полочка, как отражение другой, она такая же как и другая, а значит там где стоит этот знак одного столько же столько и другого.
А вот знак больше и меньше можно объяснить, что очень жадный крокодил, он всегда открывает свой рот на то, чего больше.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Больше, меньше, равно» с использованием инфографики в подготовительной группе
Эта настольная математическая игра разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей. Она помогает.
Дидактическая игра по ФЭМП «Где больше фигур — слева или справа» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: формировать у детей умение сравнивать по количеству геометрические фигуры. Задачи: - учить детей старшего дошкольного возраста сравнивать.
Дидактическая игра «У меня больше…» для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях
Создана для изучения лексической темы "Откуда хлеб пришел?" и дифференциацией звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’]. Игра состоит из 24 карточек.
Дидактическая игра «У меня больше» для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях
Может быть использована и при работе над дифференциацией звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях, а так же для изучения лексической.
Конспект НОД по ФЭМП «Занимательная математика. Легкий — тяжелый. Больше, меньше, поровну. Решение задач» в старшей группе
Программное содержание: -закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; -закрепить умение классифицировать предметы; -закрепить.
Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше»
2 младшая группа Целевой ориентир: умеет распределять предметы в группы по цвету; сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться.
Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе детского сада «Больше и меньше. Сравниваем рядом стоящие числа в пределах 10»
Задачи: • закрепление знаний числового ряда, знание последовательности чисел в натуральном ряду; • знакомство дошкольников со знаками «больше»,.