Лучший педагог года Итоги 2024

Людмила Лукьянченко. Блог

Автор блога: Людмила Лукьянченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Роль песочного рисования при подготовке к школе детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития
Представляю Вашему вниманию свой опыт по подготовке к школе детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития. 2 Слайд: Контингент детей, посещающих занятия с использованием метода песочного рисования различный: это и дети с задержкой психического развития, дети...

Конспект занятия по рисованию «Домашний кот» в подготовительной группе ЗПР
Лексическая тема: домашние животные. Цели: развивать творческие способности детей через рисование; способствовать развитию мелкой моторики. Задачи: продолжать...

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Человек. Части тела» во 2 классе
Тема: «Человек. Части тела» Цель: уточнить знания детей о строении тела человека. Задачи: - развивать мелкую моторику, навыки каллиграфии, чтения, мышление,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Нейропсихологические игры как средство развития речи у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Чистая правильно поставленная речь - одно из важнейших условий нормального умственного и социального развития человека. В настоящее время наблюдается значительное повышение количества детей с различными нарушениями речи. Специалисты выделяют различные формы речевой...

Коррекционное занятие по ФЭМП «Счет в пределах 9» для детей с нарушением зрения старшей группы
Коррекционное занятие по ФЭМП «Счет в пределах 9» для детей с нарушением зрения старшей группы. Цель: обучение счету в пределах 9. Задачи: • показать...

Занятие в группе с детьми ЗПР «Домашние птицы»
1. Материал: музыкальная запись «Иду-бегу» Приветствие. Музыкально ритмическая игр на приветствие или пальчиковая гимнастика. Трек «Иду-бегу». 2. Материал. Рабочий лист «Кто, чем питается», карандаши Ход работы: перед детьми рабочие листы «Кто чем питается»....

Развитие динамического праксиса у детей с нарушениями речи
Работая с детьми, имеющими речевые нарушения, мы наблюдаем отставание в развитии двигательных функций. Это проявляется в виде недостаточной координации и неточности выполнения движений, моторной неловкости, снижения темпа выполнения движений, нарушения пластичности и...

Развитие коммуникативных навыков у детей с речевыми нарушениями посредством игры
В последнее время детей, которые имеют речевые нарушения становится все больше и больше. Это может быть связано с различными факторами, такими как изменения в окружающей среде, использование электронных устройств, увеличение стресса у детей и их родителей. Дети...

Работа инструктора по физической культуре с детьми ОВЗ
В последнее время в силу ряда объективных причин увеличилось количество детей с ограниченными возможностями здоровья. Уже в дошкольном возрасте многие дети имеют нарушение речи, задержку психического развития, дети - инвалиды. В нашем дошкольном учреждении...

Развитие мышления у детей с РАС. Опыт работы
Развитие мышления у детей с РАС Подготовила: Пилипчук А. В. Учитель ГКОУ РО Донецкая школа-интернат В данной теме я показала какими методическими приёмами можно развить мышление у детей с РАС. В течении первой четверти я работала по расширению опыта...

Календарь
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД