Андреева Светлана
Занятие в группе с детьми ЗПР «Домашние птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Материал: музыкальная запись «Иду-бегу»
Приветствие. Музыкально ритмическая игр на приветствие или пальчиковая гимнастика. Трек «Иду-бегу».
2. Материал. Рабочий лист «Кто, чем питается», карандаши
Ход работы: перед детьми рабочие листы «Кто чем питается». Задание: соедини линиями, кто, чем питается. Инструкция: «Кто клюёт зерно?» (петух и курица). «Кто щиплет траву?» (гусь и утка)
3. Нейроигра «Домашние птицы и птенцы»
Темочки:
- Домашние птицы. Конспекты занятий
- Домашние птицы. Птичий двор
- ЗПР, задержка психического развития. Конспекты
- ЗПР. Задержка психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Птицы. Конспекты занятий
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Темочки
Ход работы: Если я называю домашних птиц, например, утка, вы хлопаете в ладоши, если называю птенцов, например, утёнок, вы стучите кулачками по столу. Игра повторяется несколько раз.
4. Материал: Аудио с голосами домашних птиц. Карточки с домашними птицами
Ход работы: Детям по очереди включаются записи голосов домашних птиц. Задание: Кто так говорит? Дети угадывают. Игра повторяется по очереди с каждым ребенок. Завершение занятия. Обсуждение пройденного материала. Прощание.