Елена Рожкова
Коррекционное занятие по ФЭМП «Счет в пределах 9» для детей с нарушением зрения старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Коррекционное занятие по ФЭМП «Счет в пределах 9» для детей с нарушением зрения старшей группы.
Цель: обучение счету в пределах 9.
Задачи:
• показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов;
• закреплять представления о геометрических фигурах, развивать умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур;
Публикация «Коррекционное занятие по ФЭМП „Счет в пределах 9“ для детей с нарушением зрения старшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Старшая группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 9. Состав числа девять, счёт до девяти
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2024
• продолжать учить определять свое местонахождение, определять его словами.
Ход занятия:
1. Игровое задание на математическом полотне.
Выложите на верхней линии 8 треугольников.
Найдите число 8.
Выложите на средней линии 9 квадратов.
Найдите число 9.
Какое число больше? На сколько?
2. Упражнение на поиск предметов.
- Найдите в комнате, сидя на своих местах, предметы круглой формы (часы, магнитики, колеса и др.)
- Прямоугольной формы (столы, шкафы, доска, картины и пр.)
-Квадратной формы (коробки, окошко, конструктор и др.).
3. Составление картинки из геометрических фигур по образцу.
Педагог предлагает детям различные карточки с изображением рисунков из геометрических фигур. Ребята самостоятельно составляют подобные картинки.
4. Игровое упражнение «Где я нахожусь».
Дети ходят по группе, по хлопку в ладоши останавливаются и говорят рядом с кем и где они находятся.
5. Продуктивная деятельность. Работа в тетрадях.
Дети выполняют задания в тетрадях.
6. Итог.
После выполнения задания дети подходят к педагогу, она проверяет и хвалит каждого ребенка за работу на занятии.