Буленкова София Александровна
Конспект занятия по рисованию «Домашний кот» в подготовительной группе ЗПР
▼ Скачать +Заказ
Лексическая тема: домашние животные.
Цели: развивать творческие способности детей через рисование; способствовать развитию мелкой моторики.
Задачи: продолжать знакомить детей с домашними животными и их особенностями; научить рисовать кота, закрепить строение кота.
Материал и оборудование: изображение котов разных пород, гуашь, кисть, стаканы, клеёнки, образец, шаблон.
Ход занятия.
1. Вступительная часть.
Беседа по картинкам о домашних кошках.
- Ребята скажите пожалуйста, кто нарисован на картине? (кошка, котята).
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Домашний кот“ в подготовительной группе ЗПР» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Подготовительная группа
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
-Что делает кошка? (лежит на коврике, смотрит на котят, наблюдает за ними).
-Какого цвета лапы у неё? Хвост?
Кошка большая, а котята (маленькие).
-Что делает рыжий котёнок? (лакает молоко из блюдца).
-Какого цвета этот котёнок? (серый).
-Что он делает? (играет с кубиком).
-А какого цвета этот котёнок? (чёрный с белыми пятнами).
-Что он делает? (спит).
2. Основная часть
Рассматриваем образец, обсуждаем основные части кота (туловище, голова, мордочка, глаза, усы, лапы, хвост и тд). Раздаем детям шаблон с контуром кота, раскрашиваем гуашью (цвет на выбор ребенка, после подсыхания тонкой кистью рисуем мордочку.
3. Заключительная часть
Выставляем работы, проводим пальчиковую гимнастику «Котенок»
Кусается сильно котёнок-глупыш,
Он думает: это не палец, а мышь.
Но я же играю с тобою, малыш,
А будешь кусаться – скажу тебе: «Кыш!»
(указательным и большим пальцами одной руки «кусают» по очереди пальцы другой, затем смена рук)