Приложение МААМ

Наталья С. Блог

Автор блога: Наталья С
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: УО, умственная отсталость. Материалы для занятий с детьми

Социальное развитие детей с умственной отсталостью, воспитывающихся в детском доме-интернате
Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Калининградской области «Детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Маленькая страна» Доклад «Социальное развитие детей с умственной отсталостью, воспитывающихся в детском...

Конспект урока по коррекции письменной речи в 5 классе с легкой умственной отсталостью «Путешествие в город предлогов»
Конспект урока по коррекции письменной речи в 5 классе с легкой умственной отсталостью «Путешествие в город предлогов» Тема: правописание предлогов Тип урока: урок закрепления знаний Цели: совершенствование лексико-грамматического строя речи; сформировать...

Краткий обзор занятий с детьми от 2 до 4 лет с УО
1. Сенсорное развитие: • Ощущения ( мягкое-твердое, холодное-горячее) • Цвета ( 4 основных: красный, жёлтый, синий, зелёный) • Размер ( длинный-короткий, большой-маленький) • Форма ( круг, квадрат) 2. Развитие элементарных математических представлений: • Понятия...

УО, умственная отсталость. Материалы для занятий с детьми

Картотека утренних бесед по тематическим неделям для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Тема: До свидания, лето! Детский сад Карточка 1. «День знаний». Цель: дать представление детям о Дне знаний – 1 сентября, воспитывать в детях желание учиться; помочь детям понять, что книга – это источник знаний. Ход беседы: Ежегодно первого сентября в нашей стране...

Конспект занятия по аппликации «Ромашка — символ семьи» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Цель: расширить знания о семье, о празднике «День семьи» и о символе этого праздника – ромашке. *Задачи:* - закреплять умение пользоваться клеем и кисточкой, аккуратно наклеивать детали и убирать лишний клей салфеткой, составлять композицию; - развивать воображение,...

Аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с умственной отсталостью
В приведенной статье предоставлены данные относительно проблематики умственной отсталости у детей, изложены факторы влияющие на интеллектуальное развитие ребенка на всех этапах его жизни, указаны данные об основных этапах и направлениях коррекционной работы и описана...

Конспект классного часа с учащимися с УО «Школа жизненных навыков. Умей сказать нет наркотикам»
ГБПОУ РД «Республиканский центр социально- трудовой адаптации и профориентации им. У. М. Муртазалиевой» Классный час: «Школа жизненных навыков. Умей сказать: «НЕТ»...

Особенности овладения навыками самообслуживания у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
Самообслуживание – система знаний, умений и навыков, позволяющих субъекту самостоятельно поддерживать себя и личные вещи в состоянии, соответствующем принятым санитарно-гигиеническим и бытовым нормам. Самообслуживание – первый этап трудового воспитания детей. При...

Информационные технологии в методике преподавания речевого развития для детей с умственной отсталостью
В современных условиях расширение внедрения информационных технологий в процессе преподавания речевого развития для детей с умственной отсталостью является одним из приоритетных моментов в сфере специального образования. Перед современными педагогами стоит важная...

Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих ребенка с умственной отсталостью
В последнее время идет динамика роста числа детей с умственной отсталостью. Именно поэтому, особое значение приобретает оказание помощи не только детям, но и семьям. Воспитание детей с умственной отсталостью в семье вызывает большие трудности. Условия воспитания в...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД