Получи документы

Наталья С. Блог

Автор блога: Наталья С
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми

Социальное развитие детей с умственной отсталостью, воспитывающихся в детском доме-интернате
Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Калининградской области «Детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Маленькая страна» Доклад «Социальное развитие детей с умственной отсталостью, воспитывающихся в детском...

Конспект урока по коррекции письменной речи в 5 классе с легкой умственной отсталостью «Путешествие в город предлогов»
Конспект урока по коррекции письменной речи в 5 классе с легкой умственной отсталостью «Путешествие в город предлогов» Тема: правописание предлогов Тип урока: урок закрепления знаний Цели: совершенствование лексико-грамматического строя речи; сформировать...

Краткий обзор занятий с детьми от 2 до 4 лет с УО
1. Сенсорное развитие: • Ощущения ( мягкое-твердое, холодное-горячее) • Цвета ( 4 основных: красный, жёлтый, синий, зелёный) • Размер ( длинный-короткий, большой-маленький) • Форма ( круг, квадрат) 2. Развитие элементарных математических представлений: • Понятия...

Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми

Картотека утренних бесед по тематическим неделям для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Тема: До свидания, лето! Детский сад Карточка 1. «День знаний». Цель: дать представление детям о Дне знаний – 1 сентября, воспитывать в детях желание учиться; помочь детям понять, что книга – это источник знаний. Ход беседы: Ежегодно первого сентября в нашей стране...

Конспект занятия по аппликации «Ромашка — символ семьи» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Цель: расширить знания о семье, о празднике «День семьи» и о символе этого праздника – ромашке. *Задачи:* - закреплять умение пользоваться клеем и кисточкой, аккуратно наклеивать детали и убирать лишний клей салфеткой, составлять композицию; - развивать воображение,...

Аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с умственной отсталостью
В приведенной статье предоставлены данные относительно проблематики умственной отсталости у детей, изложены факторы влияющие на интеллектуальное развитие ребенка на всех этапах его жизни, указаны данные об основных этапах и направлениях коррекционной работы и описана...

Конспект классного часа с учащимися с УО «Школа жизненных навыков. Умей сказать нет наркотикам»
ГБПОУ РД «Республиканский центр социально- трудовой адаптации и профориентации им. У. М. Муртазалиевой» Классный час: «Школа жизненных навыков. Умей сказать: «НЕТ»...

Особенности овладения навыками самообслуживания у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
Самообслуживание – система знаний, умений и навыков, позволяющих субъекту самостоятельно поддерживать себя и личные вещи в состоянии, соответствующем принятым санитарно-гигиеническим и бытовым нормам. Самообслуживание – первый этап трудового воспитания детей. При...

Информационные технологии в методике преподавания речевого развития для детей с умственной отсталостью
В современных условиях расширение внедрения информационных технологий в процессе преподавания речевого развития для детей с умственной отсталостью является одним из приоритетных моментов в сфере специального образования. Перед современными педагогами стоит важная...

Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих ребенка с умственной отсталостью
В последнее время идет динамика роста числа детей с умственной отсталостью. Именно поэтому, особое значение приобретает оказание помощи не только детям, но и семьям. Воспитание детей с умственной отсталостью в семье вызывает большие трудности. Условия воспитания в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД